Глава 2
- Где вы ходили так долго? - спросил Никита очень громко.
- Мы хо...- не успела договорить Милена как я ее прервала и сказала очень грубо:
- Не твое дело! Ты мне не родственник чтобы я тебе говорила где я была! Понял?
- Не понял! Что с тобой случилось?! Ты сама на себя не похожа!
- Да пошёл ты куда подальше! Задолбал ты меня! Иди найди себе "нормальную" девушку и женись на ней! Понял?
- Нет, мне ты нужна, а ни какие-то дуры которым нужны только деньги! Поняла?
- Все хватит ссориться, мы едим домой и точка!- сказала Милена хватая меня за руку и ведя к машине.
- Мы еще не договорили!- начала возмущаться я и пыталась вырваться из ее руки, но она сжала ее еще сильнее, открыла машину, мы сели и уехали.
- Что это было?!- сказала Милена и посмотрела на меня очень строго.
- Не смотри на меня так, а лучше смотри на дорогу! Позже объясню.- сказала я и стала вспоминать все моменты наших походов с Никитой куда-либо. Через тридцать минут мы уже были в городе и стояли в пробке. Туда ехали, пробка,обратно пробка! Да как так можно?
- Поехали к Кате?- спросила Милка.
- Ну давай.- сказала я.
Мы развернулись на светофоре и подъехали к ее дому, вышли из машины. И тут мы увидели как Катя в шикарном платье выходит из подъезда своего дома под ручку с Димой. СТОП С ДИМОЙ?!
- Тили, тили тесто, жених и невеста.- стали мы орать на всю улицу.
Катя посмотрела на нас испепеляющим взглядом и с ужасающей улыбкой на лице пошла к нам разминая кулаки.
- Лучше бегите пока живы!!! Дурены!
- Бежим- крикнула Милена.
- Ладно "дурены" вы мои, я пошутила, идите обнимимся!
- Мила, а она точно не опасна?- сказала я и тут все стали хохотать.
- Привеет, моя дорогая!- сказала Мила и пошла обнимать Катю. Следом подошла я, но еще боялась что она нас "побьёт". Мы обнялись и тут Катя сказала:
- А давайте вы поедите с нами в ресторан?
- Давай, а то мы с утра кроме всяких вкусняшек ничего не ели.- сказала я.
- Скажи адрес и мы приедем первые! Ха ха ха.- сказала Милка и начала "злобно" смеятся.
- Записывай, Невский проспект 17.
- Мы приедем первые!- сказала Милка.
- Спорим?- сказала Катя.
- Спорим!- сказала решительно Миленка и мы быстро побежали к машине и рванули на Невский 17.
Когда мы приехали, а мы прехали первые.
Спустя 10 минут:
- Наконец-то вы добрались!- сказала я.
- Мы не виноваты что на улице сегодня очень большие пробки. Ладно пошлите.
Мы зашли в ресторан, сели за свободный стол и начали выбирать еду.
Подошёл официант и спросил:
- Вы готовы сделать заказ?
- Да, мне пожалуйста стейк средней прожарки и латте.- сказал Дима. А да кстати забыла вам рассказать Дима- это будущий муж Кати. Свадьба у них через неделю.
- А мне черничный мафин и капучино с карамелью.- сказала Милка.
- Мне американо и булочку с корицей- сказала я.
- А мне латте и чизкейк.- ответила Катя.
- Ваш заказ будет готов через 20 минут.- сказал официант и ушел.
Пока наша еда готовилась мы решили поговорить.
- А куда вы поедите на медовый месяц?- спросила Милка.
- Мы еще не выбрали, но есть варианты. Дима хочет в Италию, а я в Тайланд.
- Едте в Париж! Это очень романтический город!- сказала я.
- Дорогая, мы едем туда, куда ты захочешь!- вдруг проговорил Дима.
- Вот и замечательно.-проговорила Милка.
Когда принесли нашу еду, мы быстро поели, расплатились и вышли из заведения.
- Ну что куда поедем?- спросила Катя.
- Мы с Инной поедем домой. Мы так устали сегодня хотя сейчас только 16:30.- проговорила Мила открывая машину.
- Ну ладно. А давайте завтра сходим в кино?- спросила Катя.
- Мы тебе вечером позвоним и скажем.- протороторила я садясь в машину
- Все пока Кать, пока Дим! Мы поехали. Созвонимся!
Ехали мы до дома минут 30. Когда я открыла квартиру мы "завалились" в нее. Потом разошлись по своим комнатам и "бухнулись" на свои кровати.
19:30:
- Да кто такой настырный?!- спрашивает Милена обувая тапочки и подходя к двери.
- Блин Инна вставай это Татьяна Николаевна(хозяйка квартиры)- сказала в панике Милена.
- Я вроде быстренько убралась, так что открывай.- говорила я, но мой голос очень дрожал.
- Деньги! Возьми конверт с моего комода и принеси пожалуйста.- сказала Милка и начала открывать дверь.
- Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Как жизнь?- спросила Милена, но она просто тянула время пока я ищу этот чертов конверт. А вот он все моя миссия выполнена, я должна пробраится незамеченной до двери как "ниндзя".
- Здравствуй Милочка! А где Инна?- спросила хозяйка квартиры.
- Пойдемте чаю попьем? Инна нас ждет там. Вы пока раздевайтесь, вешате куртку в шкаф, а я пока чайник поставлю.
- Мать моя! Зачем так пугать?!- спросила Милка очень громким и испуганным голосом.
- Девочки! Что у вас тут случилось?- начала спрашивать хозяйка.
- Все в порядке!- сказала я.
- О Инночка! Здравствуй!- сказала Татьяна Николаевна заходя на кухню.
- Присаживайтесь. Сейчас я налью чай.- сказала Милена и пошла доставать чашечки под чай.
- Вот!- сказала я протягивая конверт Татьяне Николаевне.
- Ой девочки я наверное пойду, а то мне еще в больницу. Я побежала. До свидания девочки.
- До свидания- сказали мы вместе и Милка закрыла дверь
После того как Милка закрыла дверь, мы начали смеяться.
- Логика хозяйки?- спросила Милка.
- Дождаться пока ей отдадут деньги и уйти!- сказала я, а Милка стала смеяться ещё громче.
Но наш хохот оборвал звонок на мой телефон. Неизвестный номер. Интересно кто это может быть? Я взяла трубку:
- Да, я вас слушаю!- сказала я.
- ...
- А кто это?!
-...
- А, Андрей! Привет!
-...
- В клуб?! Давай я все обсужу с Милкой и тебе через пять минут позвоню. Хорошо?
-...
- О здорово! Ну я думаю если Саша там, то Милка пойдет!
-...
- Я перезвоню.
-...
И я положила трубку.
- Кто звонил?- спросила Милка из кухни.
- Это был Андрей! Он предложил нам пойти в клуб. Там будет Саша! Ну так что мы едем?- спросила я и стала умолять Милку.
- Поехали.
- Сейчас только позвоню Андрею и оглашу наш приговор!- сказала я и засмеялась.
Я набрала номер Андрея и начала ждать.
- Андрей, мы едем! А во сколько?- спросила я смотря на время. Сейчас было 20:00.
-...
- Хорошо мы приедем в клуб в это время. До встречи!
-...
- Пока.
Я сбросила и начала говорить Милке:
- Нас ждут в 23:00 у клуба Nebar.
- О отлично! Пошли готовиться?
22:00
- Милка где моя тушь!?- в панике кричала я.
- Я не знаю! Возьми мою! У меня проблема по хуже твоей!- сказала она бегая по квартире и что-то искала.
- Что ты потеряла?!- спросила я.
- Я не могу найти свои бежевые туфли!- сказала она и перебирая коробки обуви в коридоре.
- Нашла?!- спросила я.
- Нашла! Ура! Ура! Ура!- кричала она и прыгая от радости.
- А ты нашла тушь?!- спросила она меня.
- Нет! Я взяла твою!- крикнула я.
- Ты готова?!- спросила меня Милка смотря время.
- Еще 5 минуточек! А сколько сейчас времени?- спросила я и одела платье.
- 22:45.
- Блин мы опаздываем!!!
- Это точно, но я попробую успеть к этому времени- проговорила Милка.
- Все я готова! Поехали!- сказала я и пошла к выходу.
- Да ты очень круто выгядишь!!!
- И ты!! Все поехали, а то опоздаем.- сказала я и вышла из квартиры.
Через 10 минут:
- Успели!- сказала Милена закрывая машину.
- Если они нас не ждут.
Вдруг кто-то меня обнял и повел в клуб.
- Привет! Очень красиво выглядишь. Красотка просто!
- Привет Андрей! Зачем так было пугать?!- сказала я и началась трястись.
- Ой, извини! Я не хотел.- сказал он и повернулся в мою сторону.
- А где Саша с Миленой?!- спросила я вся на нервах.
- Вот они идут с нами рядом!- сказал он и посмотрел на меня очень удивленно.
- Ой, а я не заметила!- сказала я.
- Пойдёмте за столик?- спросил Саша.
- Пойдемте.- сказали мы в троём вместе.
Мы сели за столик и начали разговаривать о своей жизни. С Милкой мы пили только безалкогольный махито, а Саша и Андрей пили какие-то безалкогольные коктели. Посидев так еще час мы разъехались по домам. На прощанье нас поцеловали парни и сказали что позвонят нам завтра. Вот так и прошёл мой день. Я познакомилась с двумя очень хорошими людьми и кажется влюбилась в Андрея. Но Андрей тоже ко мне неровно дышит.
Продолжение через день!!!)))
