Глава 3
После того как мы вернулись домой я сразу скинула эти АДСКИЕ туфли на шпильке. Никогда не понимала как Милка их носит! Я никогда не любила платья. С самого детства я была пацанкой, любила баскетбол и другие виды спорта для парней.
- Спокойной ночи- сказала я Милке.
- Спокойной.- сказала она зевая.
Ночью мне приснилось поле где скачут пони и лошади.
Мда, но временами кажется, что я ребенок.
Утро началось с того, что нас разбудили наши "любимые" соседи. Всего 7:30 утра, а они решили делать ремонт.
- За что????- крикнула Милка
- Не знаю. Вроде ничего плохого не сделали- сказала я.
- Поехали куда-нибудь съездим?- сказала Милка направляясь в ванную комнату.
- 7:30 утра?! Куда мы поедем?- спросила я выползая из комнаты.
- Ну давай кого-нибудь позовем в ТЦ?- спросила Милка выдавливая пасту на щетку.
- И кого позовем?!- спросила я.
- Ну не знаю- только успела проговорить Милена как мне позвонили на телефон и я взяла трубку. Это был Андрей:
- Привет, Андрей!!!
-...
- В кино?!
-...
- Ну я не против. Я только сейчас у Милки спрошу и перезвоню
-...
- Ага, давай пока.
Я долго уговаривала Милку пойти в кино и через 15 минут она согласилась.
- Ладно, поехали! А во сколько и на что?!
- На "Диггеров". В 13:30
- Блиин. На ужасы. Ну ладно, что ж не сделаешь ради подруги!
- Ураааааааааааа! Я тогда туда, обратно и сюда!- сказала я и мы с Милкой за смеялись.
- Давай иди уже, а то передумаю!- сказала она и мы опять за смеялись.
- Иду, иду.- сказала я.
Я перезвонила Андрею и сказала свой ответ. Потом взглянула на часы было 11:30.
- Милка, что будем есть?!- крикнула я.
- Не знаю. Давай пиццу закажем?!- сказала Милка и начала искать каталог с пиццерией.
- Давай. Закажи пеперони и колу.
- Хорошо.
Спустя 30 минут:
Мы поели и начали собираться.
Одели мы одежду как на фотографии главы. На часах было 12:30 когда мы собрались.
- Ну что. Поехали?- спросила Мика
- Поехали.
Вот и глава. Извините за маленькую главу. Новая глава или завтра или через день.))) :-) :-) :-)
