С чего началась вторая четверть
Утро. С чем оно ассоциируется у вас? Вот у меня с монотонными лекциями мамы и поездками на машине с темными стеклами с папиным шофером.
Этот день ничем не отличался от остальных, я также встала, также оделась в серую школьную форму: белую блузку и серое в клетку школьное платье.
- Оля, ты уже встала? - в мою комнату зашла мама. Она была сегодня в строгом черном платье, несмотря на холодный ноябрь и достаточно сильно накрашена. Я сначала хотела спросить, какое у нее торжество, но вспомнила, что это мама, и лучше промолчать.
-Да, мама.
-Вот и хорошо, я думала, ты забыла про начало второй четверти. И еще, сегодня у Валентина выходной, он женится. Дойдешь до школы сама, солнышко?
-Конечно, мам, я не маленькая.
-Ну что ты такая? Как папа уехал в командировку ты совсем изменилась! Хорошо хоть грубить мне не начала.
Я тяжело вздохнула. У всех мамы как мамы, за что мне такая нудная мать?
-Тебе пора идти, уже 7 часов.
-Спасибо, что напомнила. Веди себя хорошо, котик, - я скривилась, ненавижу это прозвище мамы. - Из школы доедешь тоже сама. И вот еще, пока не забыла, я тоже должна уехать из Москвы. Завтра увидимся, и не устраивай погром, - мама развернулась и направилась к двери.
Она быстро надела свои сапоги, и попрощавшись, вышла. Я чуть не подпрыгнула от радости. Обычно при мне оставляли какую-нибудь старую гувернантку с мерзкой карманной собачкой, и они следили за каждым моим шагом, не давая даже зайти в магазин за диетическим питанием, которым меня с семи лет пичкает папа, чтобы я не толстела.
Да, я не представилась, я Ольга Бабикова, мне всего 17 и учусь я в обычной школе в центре Москвы в 11 классе. Мой отец - владелец фирмы по продаже дорожной техники, а мама - художница. Интересно бывать в ее мастерской, там лежат в полном беспорядке кисти, карандаши, краски и прочие материалы для ее картин. Видели бы вы хоть одно такое художество... Тошнотворные котики или девушки, целующиеся с парнями. Какая-то писательница даже написала книгу про мамино "искусство". Такая же муть, как и у мамы... Противно даже говорить об этом.
Так вот, в тот день я также позавтракала этим безвкусным йогуртом, запила его диетическим молоком и быстро помыла посуду. Обычно это делает мама, но я не белоручка, если надо сама все помою.
Я быстро нацепила на себя белую кофточку и, наперекор родительскому желанию, джинсы, которые завалялись в моем шкафу еще с незапамятных времен. Затем с вешалки я взяла свое пальто и надела черные сапожки с небольшим каблучком.
Перед выходом я еще раз проверила содержимое моей школьной сумки мышиного серого цвета: учебник по алгебре, две тетради, мой альбом для рисования, физика, география и обществознание. Все на месте.
Я отперла дверь, осмотрелась на лестничной клетке и быстро вышла, хлопнув дверью. Замок автоматически закрывается при хлопке, поэтому можно не беспокоиться по поводу запирания двери ключами.
Спустившись на лифте я обнаружила, что кто-то бросил окурки на лестницу.
"Изверги" - подумала я.
До метро я добралась быстро, все казалось мне особенным: озабоченные лица людей в вагоне, сами поезда, в общем весь мир, проходящий мимо меня, когда я ехала в автомобиле, хорошо, хоть папа не придумал меня возить в частную школу на вертолете.
Станция "Чеховская" встретила меня целым потоком людей, следующих в различных направлениях. Я еле нашла выход, но мне помогла одноклассница Настя.
-Какие люди в Голливуде! Мышь, если не путаю, это ты.
-Я, - угрюмо ответила я своей соседке по парте.
-С каких пор на метро, да еще и в джинсах?
-Мама уехала, папа опять в Берлине...
-Эх, у меня бы предки свалили... А то сижу дома, заебали эти их: "Не ходи на вечеринки, там опасно!". Ребенок я, что ли? Ну, конечно, сбегаю, но все равно противно.
Меня немного вывели из себя ее ругательства, но я решила не поправлять ее, а то авось придется самой искать выход из этого ада.
-Мне родители тоже говорят так. Как ты можешь сбегать? Они же волнуются.
-К черту их волнения! Я свободная девчонка, и вообще, Мышь, приходила бы и ты. А то самые интересные моменты с Андрю проходят без тебя.
-Зачем мне нужен твой Андрю, пусть делает, что хочет, я не могу ему ничего запретить...
Я посмотрела на нее с усталостью. Пусть в этих клубах Настя и Андрей занимаются чем хотят, приличным, неприличным. Мне все равно.
-Ой, Мышь, прости, но вот он идет, я должна быть с ним. Выход вверх по эскалатору и вправо.
Настенька оставила меня наедине среди этого места, жутковатого слегка, но такого милого. Далекие звуки уходящих поездов, объявления по громкой связи - так необычно, и в то же время знакомо. Как-то раз маме пришлось ехать на вокзал, а Валя был занят, ей пришлось ехать одной. Я тогда была совсем маленькая, годика четыре что ли... Мама, естественно взяла меня с собой, та поездка, до этого раза, была моим единственным опытом проезда на общественном транспорте, правда помню события, произошедшие 13 лет назад смутно.
Сейчас впереди меня шла странная знакомая мне пара: Андрей и Настя, вернее девушка пыталась флиртовать с главным мачо нашей школы, а он пропускал все ее слова мимо ушей.
Едва я вышла из темных подземелий метро, я облегченно вздохнула: одной проблемой меньше. Шедшая передо мной пара завернула в кафе, что тоже убавило моих проблем.
До школы я добралась за пять минут. В холле уже сидела главная сплетница - Лина Шумилова. Она пронизывала взглядом каждого зашедшего, будто пыталась узнать, что сегодня человек ел на завтрак, как добирался до учебного заведения и многое другое.
-Мышуля, ты в джинсах? Не верю! Скорее я съем свои колготки, чем это правда.
Я смирилась с прозвищем "Мышь" ото всех знакомых, но меня бесило это Линино "Мышуля", даже отвечать не хотелось. Но вдруг наша модница съест черные капроновые колготки?
-Ешь. Я правда в джинсах.
-Я так и знала. Ребят, даже Мышка хочет влюбить в себя Мишку.
В толпе послышались перешептывания, я могла расслышать только то, что я хочу "закадрить" нового красавца. И кто это "Мишка"? Новый объект обожания наших девчонок? Принц на белом коне из сказки?
-Кто он?
-Будет первый урок, узнаешь.
Своими ответами с намеками Лина тоже выводила из себя, это был ее второй коронный трюк.
Что ж, первая у нас алгебра, ведет ее Зоя Романовна, никаких сюрпризов. Наверное Миша - очередной парень Ангелины, которым та гордится и ревнует ко всем. Скоро звонок, все узнаю, а пока надо подняться на третий этаж к кабинету.
Лестницу будто моя мама украшала: куча ненужных розовых гирлянд, поздравления с началом четверти... Может еще рисунок кота в углу притаился? Я добралась до нужной ступеньки, а мое предположение не оправдалось - немного хорошего, но оно есть...
Дверь 16 кабинета была закрыта, я удивилась, ведь наша математичка приходит раньше всех и готовит кабинет к занятию - пишет на доске нужные формулы, раскладывает задачники на парты, поливает немногочисленные цветы и дописывает отчеты в Министерство Образования.
Я присела на школьный диванчик, и тут же, как назло прозвенел звонок. Я, будучи примерной девочкой, встала у двери и стала дожидаться педагога.
Парни из нашего класса заполонили диваны и кресла, на весь класс обсуждая новые рекорды в компьютерных игрушках.
Девчонки, выпячив грудь, встали около двери рядом со мной.
-Приветик всем! - к нашему кабинету подошел молодой парень, на вид ему было не больше 25.
Пронзительные голубые глаза оглядели нас всех, и их обладатель произнес:
-Меня зовут Михаил Юрьевич Кузнецов. Я тут не причем, извиняйте. Меня сестренка уговорила у вас поработать математиком, по специальности, так сказать. В общем пиздец, товарищи.
-Мишка, я сегодня свободна.
-Нет, у меня предки свалили, пойдем ко мне.
Девчонки при виде нашего "учителя" тут же кинулись ему на шею с просьбами о не самых хороших вещах, но буду честной, о них эти школьницы даже не думали.
-Тихо, тихо. Вот ты, с вырезом до пупка...
-Варя Дуборезова, - представилась девчонка.
-Ну Варя-шмаря, была бы юбка покороче...
-Хочешь прямо здесь обрежу?
-Нет, спасибо, лучше сбегай за чаем.
-Все для тебя, дорогой.
Даже смотреть противно. И тут сквозь ораву он прошел ко мне.
-А как зовут тебя, незаметное существо в белой блузке?
-Да Мышь это, - крикнула Лина.
-О, мышек у меня еще не было, были зайки, киски и прочие ушастые. А вот таких не было.
-Я не из борделя! Вот лучше с Варей или Линой так обращайтесь, со мной не надо!
-Ой, обидели кролика - нассали в норку. Хотя, нет, обидели очаровательную Мышь.
Я была вне себя от гнева. Как он только посмел со мной так разговаривать! Я влепила ему звонкую пощечину и пошла прочь, к туалету, чтобы пересидеть этот урок. И как я потом сдам ЕГЭ?
