Неужели я другая?
Меня кто-то сильно тряс за плечо.
-А, что? Уже утро? - сонным голосом пробормотала я.
-Утро-утро, проспала ты физику, подруга.
-Какую физику? Какое утро? - я ничего не понимала, и пыталась угадать кому принадлежит голос, так как открыть глаза не было сил.
-Обычную физику, с обычным Павлом Валентиновичем. А Лина с ним уже пофлиртовала.
Тут я все вспомнила и тут же вскочила.
-Знаете что...
-Знаю, у тебя география, иди на урок.
Я ничего не понимала, Миша, тьфу ты, Михаил Юрьевич вел себя необычно, хотя скорее обычно или все-таки необычно? Я окончательно запуталась, мой еще не проснувшийся мозг отказывался работать.
-Спасибо, до свидания.
-До свидания.
Что случилось? Голова кружилась, как будто я сильно напилась, хотя откуда мне знать, что чувствуешь, когда выпиваешь слишком много алкоголя? Никогда не пила...
Я дошла до четвертого этажа и постучала в дверь нужного кабинета:
-Фаина Семеновна, можно войти?
-Бабикова? Что с тобой случилось? Заходи, - в голосе учительницы читалось искреннее удивление.
-Я уснула, - ответила я, будто я сплю вместо уроков каждый день.
-Ты проспала дома три урока?
-Нет, я уснула на алгебре, - впервые я не "парилась" по поводу учебы.
Я приземлилась на свою вторую парту рядом с Викой.
-У вас было?
-Что было? - я конечно понимала о чем речь, но не хотелось говорить.
-Вы трахались?
-Ну, Вика! - мой голос прозвучал слишком громко.
-Бабикова! Я тебя не узнаю! К директору!
-За что? - я как маленький ребенок, не узнаю себя.
-Кричать на уроке запрещено. Хотя... Можешь остаться, только пересядь на первую парту рядом со мной.
Вот почему с появлением этого так называемого учителя у меня вся жизнь наперекосяк? Вроде та же школа, та же я, а вот жизнь другая?
-Прекрати витать в облаках! Ты не у себя дома, думаешь можно делать все, что хочешь?
-Нет... - тихо прохрипела я.
-Вот и славно, садись и открывай сборник подготовки к ЕГЭ.
Я послушно опустилась на школьный стул и попыталась заняться этим скучнейшим тестом. Никогда бы не подумала, что такой интересный предмет может быть таким непонятным и сложным, а все от того, что мои мысли занимало не то, что надо. Я думала только о Мише, да, именно о Мише, и никак не могла выкинуть его из головы.
Такой сложный человек... Он может быть добрым и милым, а может вести себя, как какой-нибудь дикарь, кстати серьга в ухе ему странно идет. А голубые глаза, так и сводят с ума... Я наверное ненормальная, что думаю так об этом неправильном... Нет, не педагоге, хотя и это тоже, а скорее человеке, простом смертном человеке.
-Бабикова, отвечай вариант 1, часть А.
-Я?! - я не была готова к такому повороту событий, ведь не сделала вообще ничего.
-Ты, у нас две Бабиковых?
-Нет, - я начала наугад выбирать ответы и самое удивительное, что попала все 10 раз.
-Молодец пять, - с этими словами географички я свободно выдохнула.
А дальше зазвенел наш мелодичный звонок, оповещающий о конце урока.
-Оль, я тебя не узнаю, - Настя подошла ко мне.
-Ой, да обычная я, - я была немного в шоке от того, что меня не назвали "Мышью".
-Помнишь мое приглашение сегодня в клуб к 5 вечера?
-Я принимаю приглашение.
-Какая же ты классная, я знала!
Обычная я, что все прицепились? А если матом ругаться начну, то мне одноклассники памятник воздвигнут?
-Пойдем в столовку, я что-то есть хочу.
-Хорошо, - покорно ответила я.
Мы направились на первый этаж в стеклянную дверь, на которой было написано расписание завтраков и обедов, которое к слову, никто не соблюдал.
-Теть Лен, есть пиццы?
-Две, - сказала буфетчица.
-Беру обе.
В пакетик тут же были положены две непонятных кругляшки теста с настолько же непонятной начинкой.
-Угощайся, - Настя протянула мне пакет.
-Не, спасибо.
-Как хочешь, - уже с набитым ртом пробормотала подруга.
И мы пошли в кабинет обществознания.
