ничего не понимаю..
проснулась ты в старом и сыром подвале
сидела и всё обдумывала
вдруг спустя 7 минут послышались шаги.
в подвал зашли джош,брайс,чейз и ПЭЙТОН??
что он тут делает и почему я тут?
дж-ну что повелась дурочка)
б-наш план сработал)
т/и-что вам нужно от меня??
дж-нам нужен бизнес твоего отца на нужны ВСЕ его деньги.
пэйтон все это время стоял и слушал это все.
т/и-пэйтон..я не думала что ты такой😭
джош подошёл к тебе ближе,удар и ты в отключке
pov пэйтон:
джош сказал если я не буду с ним он убьёт всю мою семью и т/ишку
я не понимаю что я чувствую к ней может люблю а может и нет..
я не мог смотреть на то как они её бьют
я-все с меня хватит,я больше не могу
дж-ты забыл наш договор?)
я-МНЕ ВСЕ РАВНО Я СЕЙЧАС ПОЗВОНЮ И СОБЕРУ ВСЮ СВОЮ МАФИЮ.
pov т/и:
я очнулась но решила претворится что ещё в отключке
и я услышала как пэйтон сказал соберу свою мафию и джош про какой то договор..
все крутилось у меня в голове
как вдруг пэйтон выбежал из подвала а за ним вышли все остальные через 20 минут послышались выстрелы
как в подвал влетает джей и дилан
дж-Т/ИШКА!!! ВСЕ ХОРОШО???
дилан-как самочувствие??
т/и-не переживайте все хорошо..
дж-скорее бежим
через секунду вы уже ехали в машине
приехали домой,там уже был пэйтон
когда он тебя увидел сразу подбежал и обнял тебя
п-прости меня пожалуйста за всё!!
т/и-ты чего?я не обижаюсь
т/и-меня волнует только один вопрос,ты что то говорил про мафию..
пэй и джей-ЧТО??
п-откуда ты знаешь?
т/и-когда меня ударил джош я вырубилась и через пару минут очнулась но решила не показывать этого и я услышала что ты что то говорил про мафию..
п-да..я не хотел говорить,у меня есть своя мафия..
т/и-а-фи-ге-ть
т/и-так ладно надо чуть чуть прибратся,через 3,5 часа родители приезжают
д-точно!!
т/и-просрочно!!
п-АХХАХА
т/и-я готовлю еду,пэйтон моет полы а джей вытерает пыль и едет за продуктами
д-будет сделано сэр.
т/и-хахаха
время 18:36
звонок в дверь
ты побежала открывать там стояли родители. они зашли в дом, вы пообнимались и прошли за стол.
вот вы уже покушали.
т/и-слушайте а можно я райли на ночевку позову?
папа-да конечно
т/и-спасибо)
ты пошла в комнату и написала райли.
она согласилась к тебе прийти.
через 35 мин она была у тебя.
вы веселились,смотрели фильмы и снимали в тик ток.
02:14
вы легли спать.
