1 страница19 июля 2020, 13:55

Начало с конца

   Наверно, сначала нужно представиться,  да? Я - Зоя Анатольевна, 69 лет, живу на севере России в трёхкомнатной квартире, есть сын, две дочери и четверо внуков, муж умер на войне, все родственники переехали в Америку, я тут одна осталась, позаботиться и погоревать обо мне некому, поэтому и смерть меня особо не побеспокоила.

   Дело было 23 октября. С утра проснулась рано, собралась, да на дачу отправилась. Огородничаю я значит, огородничаю, и вдруг раз, дождь пошёл. "Ну значит - думаю - домой надо ехать." Вызвала такси, адрес назвала, попросила ехать аккуратнее (вы только ничего не подумайте, это не от того, что я в аварию боюсь попасть или депрессия у меня, так как дома никто не ждёт (к этому я уже давно привыкла), а потому, что укачивает меня в машинах, и ничего с собой поделать не могу, боль или неприятные ощущения терпеть не умею, да и не хочу вовсе) и окошечко открытым оставить пожелала( с утра не повезло мне окончательно, сердце шалит, спина не гнётся, ну и в дополнение ко всему машина плохая попалась, знаете, бывают такие старенькие драндулетики в которых всегда жарко и кондиционера нет? Вот мне такой "транспорт" и попался). Вообще, бабка я продвинутая, много чего знаю и умею, внуков всегда поддерживаю, поэтому и о их жизни знаю лучше их родителей, книги с ними одни и те же читаю, ежедневно разговариваю по скайпу и т.д. и т.п. Самое смешное было, когда близнецы (дети моего сына, тоже мальчики между прочим, у дочерей девочки родились) аниме смотреть стали, ну и начали с небезызвестного "Наруто". Какие только закорючки они руками не выделывали... И главно с такими серьёзными лицами, как будто от этого и правда судьба всего мира зависит. Ладно бы сами развлекались, дак они во время одного из праздников (на них мы всегда собираемся и празднуем всей семьёй) меня этим так называемым техникам научили, заставили всё выучить и запомнить теорию. Ух хитрецы, старую бабку на слабо взяли! Зато как потом мной гордились, словами  не описать, ноутбук оставилии  наказали до следующего их приезда первый сезон посмотреть. Жаль пацанов, они наверно единственные, кто по мне горевать будет... Уже давно у меня плохое предчувствие появилось, поэтому этак с неделю назад завещание составила. Всё хулиганам моим оставила, да так завещание написала, что их родители да сёстры и копейки с моего счёта не снимут, не то что квартиру продадут. А квартира то у меня славная... Большая прихожая, из неё четыре двери: в спальню, кухню, гостинную и детскую для Джеймса и Сириуса.

(ваглядит она примерно так, но перед кроватями общее пространство с пушистым, мягким ковром, диваном и огромным телевизором (к нему подключены приставки для видиоигр), который при желании првращаестя в домашний кинотеатр, ну и соответсввенно присутствуют кресло-мешки, пуфы и гора подушек разбросаных по всему полу)
   Так же в квартире имеются мини-спортзал, гардеробная и ванная комната (вот это вообще отдельная тема: дубовый пол с подогревом, стены обделаны плиткой, натяжной потолок с подсветкой и точечными светильниками, а среди всей этой роскоши отромное джакузи (с множеством разных вариантов подачи и подогева воды, гидромассажем и набором различных бомбочек для ванн, бальзамов, пенок, гелей, мыла, надувных игрушек и прочей дребедени), неподалёку раковина и унитаз (тоже с множеством заморочек, включая регулировку температуры сидения и различная интенсивность масссажа ягодиц)).
   Гардиробную и мини-спортзал описывать не буду, там и так всё понятно. А вот про личную жизнь рассказать можно, впрочем, тут тоже всё не радостно. Семья у меня была бедная, выдали замуж по расчёту (хорошо хоть мужик попался нормальный, меня уважал и с моим мнением считался, небольшой бизнес вели (который я после смерти мужа продала за внушительнкю сумму)), жили хорошо, можно сказать счастливо и припиваючи. Хоть сначала никаких чувств не было, спустя время я к нему привязалась, даже симпатизировать ему начала,после его кончины с мужчинами дел не имела. Дачу, квартиру и машину после продажи бизнеса приобрела (да-да, у меня и машина, и загородный дом есть) и всё это близнецам по наследству перейдёт, они через 4 месяца совершеннолетними станут. Чтоб сильно не горевали в завещание письмо вложила, мол, так и так, бабка я старая, без меня не грустите, с деньгами не шалите (у меня был открыт счёт в банке, на котором лежит крупненькая такая сумма, дети мои, да что там дети, внучки даже, мечтают всё себе к рукам прибрать (а мальчуганам вообще всё равно, чем то они даже похожи на Фреда и Джорджа Уизли из "Гарри Поттера", только внешность другая, на деньги им вообще наплевать, но с малых лет учила их не транжирить, а по возможности откладывать)) Ой, что-то отошли от главной темы. Еду я значит на этом драндулете по ломаным-перелоианым дорогам,

с таксистом разговариваю, как вдруг колесо у нас отпало.

   Вышел мужик, побежал за колесом, чтоб поймать и на место вернуть, и тут как будто по закону подлости молния ударила. Прямёхонько внашу машину. Вот и плохое предчувствие оправдалось, хорошо хоть завещание есть, никто не придирётся и у моих мальчиков наследство не заберёт... А то моло ли какие люди корыстные есть!

1 страница19 июля 2020, 13:55