3 страница17 июля 2020, 10:14

Леон, Нацу и Юки Фантомхайв

   Как это странно... Знаете, а я походу заново родилась... Честно вам сказать, это неприятно: холодно, сухо, ярко, шумно... Хорошо хоть потом меня укутали, покормили и спать уложили. Маму я кстати увидела сразу после того как меня одели и завернули в одеялко. Она у меня очень красивая... Начать жить с нуля очень здорово, особенно если сохранились воспоминания и душевное равновесие. Всё тебе делают: и по первому твоему зову приходят, и сказки тебе вслух читают, и колыбельные тебе поют, и кормят тебя как королеву, и ухаживают за тобой как за самым дорогим человеком на свете. Неужели я когда-то была такой-же заботливой мамой? Однако минусы тоже присутствуют, куда же без них... Ну во-первых постоянно хочется спать. Во-вторых по нужде приходится ходить под себя. В-третьих не с кем поговорить. В-четвёртых постоянно кричат и плачут братья. В-пятых этим телом очень трудно управлять и это тратит почти все силы! Это только начало, но остальное уже мелочи. Зато во всём есть свои плюсы. Притворяясь спящей я могу много чего узнать. Например изначально меня настораживал Курама. Вернее его отсутствие. Чуть позже, воспользовавшись своим приемуществом я узнала, что меня зовут Юки Фантомхайв и я третий ребёнок, а по совместительству и наследница благородного клана Фантомхайв проживающего на территории Страны Волн, а так как Курама в Стране Огня, то и беспокоиться не о чём. Как и обещала смерть у меня действительно есть два брата. Старший - Леон и средний - Нацу. Они такие смешные! Родители говорят, что когда нам будет восемь, мы перееедем в Коноху, а пока будем обучаться на дому.

7 лет спустя

   Привет! Меня зовут Юки Фантомхайв мне 7 лет и 10 месяцев. У меня есть два старших брата - Леон и Нацу, я их очень люблю! А ещё есть мама с папой. Мамочка у меня красавица: невысокого  роста, стройная, фигура "песочные часы", прямые аккуратно уложенные зефирно-розовые волосы до плеч и карие глаза, зовут Ячиру,

отец среднего роста, хорошая фигура, сквозь рубашку при движении видны кубики пресса, белые как снег торчащие во все стороны  волосы и небесно-морские глаза, зовут Тоуширо

(в плагиате не обвинять, в начале истории писала, что будут добавлены и/или изменены некоторые персонажи! Кто знает - тот поймёт, кто не знает - читайте дальше). Леон очень похож на папу: снежные волосы торчат во все стороны, бирюзовые глаза, бледная кожа, высокий рост, подтянутая фигура,

а вот Нацу больше на маму похож, но на голове такой же беспорядок как у отца и брата: тёмно-розовые, будто припудренные волосы, бронзовая кожа, высокий рост, карие глаза и подтянутая фигура.

На кого я похожа, вообще не представляю: утончённое, гибкое тело "песочные часы", длинные, стройные ножки, алые волосы закрывающие попу,  тёмно-карие глаза, ярко выраженная талия, бледная кожа, рост колеблется между отметками "средний" и "высокий".

Все в семье (да и не только в семье) считают меня гением: прекрасная память, гибкий, логически мыслящий ум, обострённые зрение, абоняние и слух, большой, нет, просто ОГРОМНЫЙ запас чакры, прочные (хрен выбьешь) танкецу, почти все техники (за это наверно надо сказать "спасибо" внукам из прошлой жизни) получаются чуть ли не с первого раза, когда мне было шесть лет я выполнила полноценный призыв (мои животные - пантеры, целая семья основанная на разных специализациях (тут вам и слежка, и целительство, и тактики с воинами имеются, короче продвинутую семейку я себе выбрала, а главное большую) в моём распоряжении) В свои почти восемь я освоила все фамильные текники (а так же несколько сотен обычных) и научилась попадать во внутренние миры своего зампакто, зовут которого Айзен. Возможно, я - Мэри Сью, но жопой чую, что-то тут не так. Ну не может всё быть настолько замечательно! 100% судьба какую-нибудь подлянку выкинет! Леон и Нацу - братики мои любимые - тоже давольно сильные, чакры и способностей у них конечно поменьше, но по сравнению с обычными ниндзя просто предостаточно! Через два месяца, на следующий день после нашего Дня рождения мы отправимся в коноху, где нам уже отгрохали здоровенный дом, в котором не то что отряд военных, целая армия бы жить смогла! Денежками нас тоже обеспечат, так что от голода не помрём. Уже сейчас нам купили пару-тройку десятков комплектов ниндзя, полный набор высококлассного оружия кланового производства (мне кстати больше всего сенбоны нравятся (ну и мой зампакто конечно-же), а вот мальчики кунаи с сюрикенами предпочитают, а я всё не понимаю: почему? Ведь сенбоны - заточенные с двух концов иглы - превосходное метательное оружие для дальнего боя (всю свою жизнь в этом мире старательно учила анатомию, из меня теперь наверно оонин не хуже Хаку выйдет, с любых расстояния и позиции попаду в любую необходимую мне точку тела и с вероятностью 85% не промажу) а эти их сюрикены с кунаями - грубое, массивное и супер заметное оружие, чем оно им так нравится? Хотя я даже разбераться не буду, бесполезно, тем более, зачем мне это надо, если переубедить и заставить их сменить оружие всё равно не смогу? Да и если им так проще и удобнее,то пускай и так сражаются, главно чтоб им самим нравилось и удобно было, да толк имелся.

3 страница17 июля 2020, 10:14