8
М: пошли кушать?
А:мг "шмыг"
М: ну все, все
С малышкой на руках папочка отправился на обед.
Pov Микель :
Кушаем мы уже минут 10 суп, я поглядывал на мышонка и она только ковыряется в тарелки
Я: малыш?
Она подняла на меня усталый взгляд.
Я: все хорошо?
А: *шёпотом* горло болит...
Я: иди ко мне
Она медленно подошла и я сразу заключил в объятия
Я: солнышко моё, сильно?
А: да..
Я:Пошли посмотрим
Взяв малыша на руки и понёс в мед. кабинет, там посадил на кушетку.
Я: открой ротик
Да-м красное и очень.
Я: подожди сейчас поп шикаю...все
Я обнял её и стояли мы так минут 15.
Я: пошли покушаем хотя бы чуть-чуть
А: не хочу...
Я: идём чуть-чуть
Не дождавшись ответа я понёс её на кухню и посадил к себе на колени
Я: солнце открой ротик
А: мгм
Я:ну немного
Меня начинает это бесить, но я не хочу напугать малыша и все ещё держусь.
Я: давай и я отстану
А: я не могу мне больно
Глаза у неё уже на мокром месте. Мне её жалко, она ещё маленькая хоть ей и 16, но больше похоже на 6 летнею малышку.
Я: малыш. Чуть-чуть и будет легче
Всё таки я смог её накормить
Я: все, все молодец. Пошли полежим и поговорим.
Уже в комнате я положил её голову к себе на грудь и стал гладить
Я: малыш?
А: мм?
Я: расскажи про себя
А: что?
Я: ну как ты жила, есть друзья, какие увлечения?
А:ну друзья...друзей у меня не было. Семья...семья была * шёпотом * но лучше б не было
Меня насторожили эти слова, но я решил послушать дальше и просто посильнее обнял
Продолжение следует...
_
___
Всех с наступающим новым годом!
