22 страница28 марта 2023, 10:57

21

Укутав в одеяло, отошёл, чтобы взять одежду.
Я: мне уйти или помочь?
Да что же такое, она опять молчит.
Я: Лин, не молчи. Ответь на мой вопрос.
А:у...уй…уйти
Pov:автор
Папочка хотел подойти и поцеловать в лобик, но малышка стала плакать и закутываться в одеяло с головой.
М: ладно, не трогаю. Как переоденешься, спускайся вниз.
И после сказанного папочка ушёл на кухню.
Малышка ещё минут 5 плакала, но не от обиды или страха на папочку, он в её слезах с самого начала был не причём, она плакала от холода. Спросонья малышка не очень понимала, что да как, но спустя эти 5 минут до сонной девушки дошло, что нужно снять с себя все мокрое и одеться потеплее.
Надела тёплый пушистый костюм и высушила волосы. Наконец то умылась и только после этого спустилась вниз.
Pov:Микель:
Пока малыш осталась в комнате, я позвонил психологу, чтобы она приехала к нам домой, а то думаю, что до места мы не доберёмся без истерики.
Психолог моя давняя подруга, поэтому проблемы не было и мы быстро договорились.
А пока я этим занимался, малыш спустилась вниз, уже тепло одетая, сухая и без слез.
*милашка, только опять меня боится*
Думая об этом, я не заметил как она подошла и обняла уткнувшись в мою грудь. Шок конечно у меня присутствовал, но я быстро опомнился и обнял в ответ.
А: прости...
Я: эээй. За что, солнце?
А:за слезы...
Меня порадовало то что, на меня не обиделись, но она считает себя виноватой из-за слез.
Поднял малышку на руки и сел на стул вместе с ней на руках.
Я: малыш, слезы - это вполне нормально, это эмоции и их тоже нужно проявлять, а не держать в себе. Всё хорошо.
А: правда? Ты не злишься?
Я: не злюсь, конечно. Давай кушать?
А:ну нет...
На завтрак была овсянка с фруктами. И конечно, малышка не хочет это есть.
Я: ну ты же голодная. Давай чуть-чуть. Она вкусная, а потом дам сладости.
И да, она сразу согласилась.
Спустя 10 минут, чудо уже все съела и смотрела на меня большими глазами
Я: ладно, ладно держи. Но давай с чаем, ладно?
А:мг
И вот спустя ещё 10 минут, мы поели. И малыш пошла к себе.
Я: золотце, давай я уроки вчерашние проверю? Ты все сделала?
А : почти...
Я:это как?
А: все, кроме физики
Я: не понимаешь?
А: нет...
Я: а меня чего не спросила?
А:ну ты работал...
Я: ладно, хорошо, давай сначала проверю, а потом физика.
До приёма было ещё пару часов, поэтому мы могли доделать уроки и к тому же отвлеку малышку от переживаний о нем.

Продолжение следует...
_____
Я все ещё в шоке, вы лучшие. Так как я не очень успеваю барьер : 105 звёздочек

22 страница28 марта 2023, 10:57