25
Пошёл вниз
Когда мы были около гостиной, я почувствовал как ангелок напряглась и вцепилась мне в футболку. Я решил чтобы не сделать хуже поговорить с подругой самому, а малышку отправить обедать, так я думаю будет спокойной и мне и ей.
Я: малыш, иди на кухню, а я поговорю и приду, ладно?
Закончив говорить поставил младшую на пол. По её реакции можно было понять, что не ожидала она, что отправят в другую комнату, и потому на пару секунд зависла
А: э...эм, ладно
Хм, не думал, что так просто уйдёт, но мне это на руку.
Подождал пока она уйдёт и пошёл к гостье, которой как-то надо объяснить всю ситуацию.
Pov Лина:
Хах, он правда думает, что я так просто уйду? А вдруг там что-то произойдёт? Я должна посмотреть на облом этой девушки. Я сразу заметила как она смотрела на папочку влюблёнными глазами, а на меня так как будто я ей всю жизнь испортила, как на мусор. И да я решила подслушать, тем более на обед суп, который я ненавижу.
В общем я встала за дверь в гостиную и стала слушать.
Pov Микель:
В гостиной сидела хмурая девушка, но как только заметила меня сразу, повеселела и стала улыбаться. Я пошёл и сел на диван напротив гостьи, с лица ушла улыбка и прошло удивление, между прочим фальшивое это было хорошо заметно. Да-м, вот, что значит не видеться долгое время. Как же она изменилась...и не в лучшую сторону, по крайней мере для меня. Так вот, я отвлёкся. Фальшивое удивление и тут вопрос
Д: а где Лина? Что-то случилось? Где она?
Я: А...тут такое дело, прости за беспокойство, но твои услуги нам больше не потребуются, деньги за этот сеанс и выезд на дом на твоей карте
Да конечно супер я все объяснил, ну зато сразу к делу.
Д:что? Почему? Я что-то сделала?
Девушка была удивлена, ну это и понятно, ещё и сеанса та и не было, а уже прогоняют
Я: нет, просто мы все решили, поэтому ещё раз извини и прошу на выход
Гостья в смятение пошла молча на выход и, выходя из дома быстро сказала пока.
Так ну с одним разобрались, теперь маленький шпион. Да заметил я её почти сразу, но настроен был на подругу. Теперь же время разговора с проказницей
Я: иди сюда, шпион маленький, не попасть тебе к шпионам
Хах, малышка испугалась и подпрыгнула, но стала медленно идти ко мне опустив голову.
Я: ну и что это было?
Я не злюсь, ведь это любопытство было предсказуемо, но объясниться она должна, во-первых, нарушила правило, во вторых это было как минимум не культурно, в третьих конечно же не поела.
А:я...ну...
Я: как все понятно
Улыбаясь посадил шпиона к себе на колени
А: ну просто ты меня так резко отправил на кухню, что мне стало любопытно почему же, а там ещё на обед суп который я ненавижу. Ну вот и...
Я: малыш, я все понимаю, но это как минимум не культурно, так ты ещё и правила нарушила, за этим, что следует?
Услышав вопрос ангел напряглась и сжала кулачки, на которые тут же опустилась моя рука. Я не буду бить или кричать, ведь стресса и слез было за этот день много. Я просто сделаю не очень любимые вещи малышки.
А:...наказание...
Я: правильно. Не трястись малыш, ничего страшного я делась не собираюсь.
На меня посмотрели два заплаканных глазика в немом вопросе, "а что тогда?"
Я: ну, во-первых, мы не плачем и так много сегодня выплакали, а во вторых летим выполнять мою просьбу, то есть, есть супчик
После своей речи подхватил малышку и понёс на кухню, где нас ждал суп. Сам сел на стул, а девочку на колени
Я: ну что? Кушаем?
А:...ну нет...
Я: да, малышка, да. Это полезно и не так уж и плохо.
С горем, слезами и протестами мы поели.
Я: ну, а теперь продолжаем твоё наказание. Идём капать глазки и спать с молоком и соской.
Это правело давно, ушло, ведь не всегда сон днем был удобен. Сколько же тогда было радости, но в наказание я верну правило на недели две. Ну, а капли она не любила, боялась даже.
А: нееет
И опять слезы...что же так много плакать
Я: Лина, мои нервы и так на предели после истерики и разлитого на меня супа, поэтому просто встань и иди в кровать.
Получилось немного грубо, но я правда уже не выдерживаю. Она настолько сильно не хотела суп, что вырвалась и кричала, так и опрокинула тарелку, сама отскочила и все вылилось на меня
Девушка не стала спорить, ведь испугалась повышение голоса и убежала в комнату.
Я же, чтобы не сделать ещё хуже пошёл сначала в ванну, во-первых избавиться от супа, а во вторых остыть.
В душе я был минут 15, потом пошёл за каплями, молоком и соской только после этого к малышке.
Постучал и немного заглянул в комнату
Я: можно?
Ответа я не услышал, только всхлипы из-под одеяла, поэтому быстро зашёл и обнял гусеницу из одеяла, посадив к себе на колени
Я:тшшш, моя маленькая, тише, все хорошо, я рядом
Из-под одеяла вылезли и обняли меня
А: п...прости, прости, я так б...больше не буду, пожалуйста прости.
Я: тшш, я не злюсь, все хорошо.
После этих слов мы 5 минут сидели в тишине, в обнимку, слышно было только шмыганье.
Я: все? Будем спать?
В ответ я получил частое маханье головой сообщающее о согласии
Я: только глазки надо закапать, я аккуратно, правда.
На удивление все прошло быстро без единого возражения.
Я:осталось молочко... Вот умничка, засыпай.
Фух, как я устал, а это только первая половина дня. Надо будет после сна погулять с ангелочком, давно такого не было. Ну, а пока работа.
Продолжение следует...
____
Господи, я это дописала. Как думаете Даша так просто уйдёт?
