2ч
Вы не много погуляли, и пошли в школу.
На пороге в школу, ты заметила красивую тачку
Т/и-ого а это чья?
Р-потом скажу, а сейчас пошли
Т/и-ну пошли
Когда вы пришли в класс тебя представил деректор (Д-Директор)
Д-класс знакомьтесь
Т/и, Т/ф, Т/о.
Пейтон-(П-Пейтон)
А-очередная серая мышь?
Ты промолчала.... , так как Райли предупредила с ним не связываться....
П-понятно все с тобой, кстати а ты нече такая, и Фигурка есть
Т/и-да пошёл ты, и выбежала из класса хлопнув дверью
П-че с ней?
Весь класс затих
А ты убежала плакать в туалет, ты даже не знала из-за чего ты плачешь, просто хотелось выплеснуть все эмоции
Когда ты успокоилась и умыла лицо ты вернулась в класс
Тебя там ждал Пейтон
П-ну привет истеричка
Т/и-отстань а
П-я щас тебе отстану, что потом долго реветь будешь
Ты от него отвернулась и не обращала внимание
Его это очень злило
Вот вы сели по местам заходит учитель (У-Учитель)
У-так ребята все же вы знаете что у нас новенькая, поэтому мы сделаем пересадку
Пейтон ухмыльнулся
Твои мысли (Т/м-Твои мысли)
☁️Т/м☁️
☁️Хоть бы не Пейтон, хоть бы не Пейтон ☁️
У-Пейтон и Т/и садитесь вместе.
Т/и-вот так и знала крикнула ты на весь класс
Когда уже начался урок он пристально смотрел на тебя
Тебе казалось что он съедает тебя своим взглядом
Так прошли все уроки
Ты не обращала на него внимания
Когда уроки закончились ты пошла в туалет чтобы умыться
Вдруг ты слышишь шаги
Тебя это не много набугала
Дверь открывается и заходит Пейтон
Ты начала медленно отходить назад а он только шёл на тебя
Взади на полу что-то было и ты запнулась и упала
Пейтон только ухмыльнулся и продолжил идти на тебя
Ты очень напугалась, встала и продолжила идти назат
И тут тупик больше некуда идти
Пейтон прижал тебя к стене и поднял твой подбородок
П-на меня смотреть сказал
Ты испугалась и смотрела на него
В твоих мыслях было только одно
Что он со мной сделает....?
Пейтон начал тебя целовать но ты не отвечала на поцелуй
Ему это не понравилось и он дал тебе пощёчину
И продолжил целовать
Ты воспользовалась моментом и дала ему в пах пока он сжимался ты быстренько выбежила и ушла домой...
Тебе как раз позвонила Райли
Р-привет Т/и, ты придёшь сегодня на вечеринку
Т/и-ну даже не знаю
Р-ну пожалуйста
Т/и-ладнооо
Р-ураа, все собирайся не буду тебе мешать
Т/и-ну давай
Одела ты вот это
Из причёски ты сделала небрежный пучек
(типо такой)
И последняя вишенка
Это макияж он был у тебя такой
Ты уже вышла из дома и пошла на вечеринку
Р-ааааа Т/и ты пришла
Т/и-ну а как же
Р-пошои выпьем
Т/и-неее
Р-ну т/ишенька
Т/и-ну ладноо
Вы уже стоите у барной стойки
И выберете что взять
Р-что-нибудь будидь крепкое
Т/и-что-нибудь лёгкое
Одновременно сказали вы и начали смеяться
Бармен(Б-Бармен)
Б-девушки так что вам?
Р-ей что-нибудь лёгкое, а мне что-нибудь крепкое
Б-хорошо
Т/и-Райли только не напивайся пожалуйста
Р-цц хорошо
Ты пошла села на диваньчик
И тут перед собой ты видишь.....
