Неприятные и приятные моменты.
Седрик лишь внимательно слушал.
После рассказа Ксюши , наступило 4 минутное молчание .
Но Седрик его оборвал .
- мне тебя жаль , но у меня для тебя есть маленький подарочек )
Ксю - ого !
Тут Седрик достал пакетик мармеладок ( пока они гуляли Пуффендуец узнал что Ксюша любит сладкое )
Ксю - хах , спасибочки . Мне очень приятно .
Девушка встала и положила пакет к себе на полку .
Дальше день прошёл спокойно , Ксюша читала , а Седрик ушёл по делам . Вечером Ксюша предложила посмотреть кино :
Ксю- давай посмотрим фильм ?
Сед - с тобой хоть что .
Ксю - Ты меня смущаешь, тогда давай "век адалин"
Сед - давай , хочешь закажем пиццу ?
Ксю - ты ещё спрашиваешь ? Конечно да ! Девушка засияла как маленький ребёнок.
А Седрику уж очень нравилось когда Ксюша улыбалась .
Тогда они выбрали пиццу "Маргариту"
Через полчаса привезли заказ .
Когда от фильма прошёл час
Ксюша мило уснула на плече шатена . Так они и проснулись первой проснулась ксенечка , она встала и пошла в душ спустя минут пять проснулся и Седрик .
(Но тут кажется у Ксюши начались проблемы...) Через 10 минут девушка закончила мыться , НО как оказалось она забыла полотенце в коридоре , а с собой была только большая ( как платье ) футболка.
Мысли Ксюши:
Блять , твою налево полотенце в коридоре . Придётся надевать футболку и выходить так , просить
в Седрика принести полотенце так себе идея . Фух это нормально просто вышла и ...эээ .
Тут девушка собралась и надела футболку и вышла . Тут прям как назло прямо перед дверью стоял её сосед .
Мысли Седрика :
Вау, её фигура топ , стоп о чём я думаю ... А эээ может сказать ... Ничего просто промолчу.
Шатен так и сделал.
( Так Ксюша стояла перед Седриком секунд 30 ) А дальше девушка просто побежала переодеваться в одежду . Ну а Пуффендуец так и стоял дальше .
Когда они оделись , собрались то пошли на завтрак в главный зал.
На завтрак Ксюша взяла тост с авокадо и арахисовой пастой
И всеми силами пыталась забыть утренний инцидент.
После Ксения решила пойти в библиотеку , как только она туда зашла она увидела Гермиону полностью погружённую в книгу.
Ксю - Привет)
Герми- о , здравствуй
Ксю - можешь посоветовать какой-нибудь книжку ?
Гермиона посмотрела на девушку как бы очень радостным взглядом , - наконец-то хоть кто-то это попросил ! Такс смотри что тебе нравится ?
Девушки проговорили и обсудили разные книги и полностью забыли про время . Они разговаривали и разговаривали как за окном уже начало темнеть
Ксю - Гермиона , уже считай вечер !
Ксюша быстро посмотрела на часы
Пришла в библиотеку она в 10 утра
А сейчас уже 5 вечера...
Герми- да , заболтались так заболтались . С тобой интересно Поттер Блэк!
Ксю - хах а ты сомневалась ?
Обе девушки залились смехом.
Кажется Ксюша уже нашла себе друзей .
Спасибо за прочтение !
Удачи зайка 💗
