ФРЕДДИ ИЛИ КВИДДИЧ.
В ту ночь Ксюша потеряла девственность.
5 утра
Ксюша проснулась и даже не посмотрев на время пошла :
Пить воды , в душ ,переодеваться и готовить завтрак.
НО во время приготовления завтрака Ксю резко вспомнила жаркую ночку .
Мысли Ксюши
Бляяяя , он хоть предохранялся .
Блин жопа адски горит
Пойду хоть витаминов выпью на всякий случай...
Тут взгляд девушки упал на спящего ДРУГА.
Лааднооо он ниче такой .
Надеюсь ночь ему хоть понравилась .
Девушка спокойно достала витамины выпила и продолжила готовку .
Она готовила тосты с сыром и помидорами черри ну и зелёный чай . ( 2 порции )
После того как Ксюша всё приготовила, она села кушать.
Порцию для Седрика девушка оставила на столе и написала записку -
- Это я приготовила для тебя надеюсь ты заценишь , не забудь разогреть )
Твоя Ксенечка 💗
Ксю- блин зачем я написала последнюю строку . Шёпотом сказала девушка выходя из комнаты старост .
Тут Ксюша посмотрела на окно в котором только только начинался рассвет . Это и заставило блондинку посмотреть на часы.
Ксю - капец, только 6 утра . Что я буду делать ... Хотя есть пару идей.
И довольная девушка быстрым шагом отправилась дальше по своему плану .
Через 10 минут девушка дошла до поля для квиддича.
СЛОВА АВТОРА /
Ксюша , с детства любила Квиддич
Особенно роль ловца . Она часто посещала различные матчи , а также занималась самостоятельно.
Ксюша достала палочку и призвала метлу . ( Нимбус 2001 )
Быстро запрыгнув на метлу девушка полетела верх чуть ли ни к облакам . Потом чуть спустившись она полетела со скоростью света ровно вниз. И уже в щитанных сантиметрах от земли
Ксюша снова полетела к облакам но немного не долетев она почувствовала на себе пристальный взгляд . Ксюша чисто из любопытства обернулась и увидела на трибуне темный силуэт
Тогда блондинка спустилась на траву и взяв метлу в руки подошла к поближе к силуэту чтобы разглядеть кто это.
Силуэт :
Ого, а летает она хорошо, четко , быстро. Интересный маневр с быстрым "падением " вниз.
Мысли Ксюши:
Так рыжий, высокий, улыбается это что Рон ... Нет это же Фредди
Или Джордж !!!
Фред - Фр.
Фр- Какие люди ? Поттер , да ты превосходно летаешь !
Ксюша - Уизли! Что ты тут делаешь в такую рань ? Спасибо , я знаю что я отлично парю в воздухе.
Фр- А что ты летаешь так рано , неужели Мисс Поттер не спится ?
Со смехом сказал Фред, кстати слово " Мисс" он как-то необычно выделил.
Ксю- Да иди ты к черту! Да , мне не спится. Но, а ты так и не ответил на мой вопрос . С улыбкой но в тоже время с укоризненным взглядом сказала голубоглазая .
Фр- Хорошо , я расскажу тебе только не смотри на меня так !
Зачем в мини каникулы спать ночью ?! Если можно ночью разрабатывать план подрыва туалета или розыгрыша над Дамблдором ?! Спокойно мазать Рона и Джорджа зубной пастой или зелёнкой ?!
Ксю- Ты совсем бесстрашный?
Ладно пранки над ребятами, но над Дамблдором это совсем !
Фред- да ладно , не парься он добрый обычно после наших с Джорджем шуточек он зовёт нас на чай с лимонными дольками )))
Вместо вразумительного ответа Ксюша лишь громко засмеялась самой искренней и лучезарной улыбкой на свете .
Спасибо за прочтение этой главы 💗
Дальше только интересней
Ставь звёздочку и до следующей главы )
