9 страница7 июня 2023, 14:30

щас принесу солнышко

(Забыла сказать что на той части выгнали рони)

Новая неделя на проекте началась многообещающе. Участниц привезли в какой-то ресторан, где проходили поминки. Стол был накрыт соответствующе - много алкоголя и закусок. Девки быстро набухались, после чего в зал стали выходить актёры с чёрно-белыми портретами. Пацанки пришли на собственные поминки. Одних это не смутило и они продолжали пить и ржать, другие включили актрис малых драматических и стали изображать шок. Как только Юлия Михайлова отключилась и её вынесли под руки, прибежала Татьяна Полякова и объявила начало недели борьбы со страхами.
Потом нас привезли в какую то заброшку и нас встретила лаура
Л.А. - здравствуйте девушки, сегодня будет испытание в индивидуальном порядке идите наверх вас там уже ждёт любовь Розенберг. И ушла.
Вилка пошла первая и минут 20 её не было, за ней пошла кира, а потом уже я.
К.инт - Т/и
"Я захожу и вижу Любовь и думаю такая ну всё готовлю платочек "
Л.Р. - здравствуй т/ишь назови свой страх детства
Т/и - у меня отец пиздил мать и я очень боялась её потерять ну то есть страх потери мамы
Ты подписала кубик и через ступала и ещё так несколько раз и остался последний
Л.Р. - какой твой самый главный страх на сегодняшний день?
Т/и - потерять себя и умереть
Л.Р. - то есть страх потери себя и смерти?
Т/и - да да скорее так
Я написала и опять через ступила и любовь такая говорит иди к своему счастью
К.инт - Т/и
" Я такая блять поворачиваюсь че туда блять она такая улыбаеться да туда я такая ну пиздец "
Я ступаю на эту деревяшку и не могу пойти дальше смотрю а на другой стороне уже стоят кира и вилка и мне кричат
Вилка - т/и давай идти всё хорошо главное назад и вниз не смотри
Кира - солнышко давай иди к нам не бойся просто перебирай ногами по доске
Т/и - у меня ноги тяжёлые
Кира - тяжёлые булки твои а ноги лёгкие
И я всё таки пошла я пришла и зажглась буква А и девочки меня обняли. И так прошли всё мы стоим и заходит Лаура.
Л.А. - девушки вы все молодцы, я вами горжусь, а сейчас вы поедете домой и хорошенько отдохнете.
Л.Р. - девочки, я вами тоже очень горжусь, вы у меня такие молодцы, не одна не повернулась, не одна!!
Мы поехали домой и я легла на кровать в комнате никого не было и зашла юля
Юля - ебать шлюха привет
Т/и - отвели проститутка
Юля подошла ко мне в плотную и сказала
Юля - зря Ты мне дорогу перешла жди бури
Тогда я не на шутку испугалась, она ушла а вслед за ней зашла лера и закрыла на замок дверь
Т/и - чт.. - не успев я договорить я вцепляется в мои губы жадно и начинает меня целовать и раздевать. Я начинаю кричать и громко стонать когда она очень грубо и больно входит в меня тремя пальцами
Т/и - Лер ахх ахх пера ах стань ах мне ах ахх боль ах ахх но ах
К нам в комнату кто ломится и я слышу голос Киры
Кира - что у вас там происходит
Лера - идите отсюда дайте нам дела закончить
Я начинаю громко стонать и плакать и к нам в комнату никто не ломился через час она закончила
Лера - ну как детка тебе понравилось? - с ухмылкой сказала она
Т/и - пошла нахуй, зачем ты так сделала
Лера - это маленький секрет а теперь я пошла
Она ушла а я долго лежала и плакала и уснула
•утро•
Мы просыпаемся , одеваемся и едем на испытание
Я хотела сесть с Кирой но она уже сидела с пчелкой и не обращала на меня внимание, они так мило общались. Место свободно было только с крис и я села с ней
Крис - малая ты очень хуево поступила, не ожидала от тебя такого
Я честно ахуела от такого
Т/и - а что я сделала собствено?
Крис - ой не притворяйся дурочкой, мы вчера всё слышали чем вы с Лерой занимались Кира вчера чуть пол дома не разнесла
Тут я поворачиваюсь на Киру а она уже сосется с пчелкой я начала тихо плакать
Крис - че ты теперь ноешь ты же это начала и не смотри на пчелку с Кирой
Т/и - крис я не из за этого, а из за вчерашнего
Крис - хах и что вчера было, не понравилось что лера тебе не полизала?
Т/и - крис я не знаю поверишь ты мне или нет но лера меня вчера изнасиловала, и это всё по ходу подстроила юля что бы мы поссорились с Кирой видишь уже начинает к ней клеится
Ты с крис поварачиваете головы и видите что с Кирой сидит не пчёлка а юля и подкатывает к ней, а Кира даже не против, ты отвернулась от них и просто сидела опустошённой
Крис - прости малая я с Кирой поговорю
Вы уже приехали в какой то здание и заходили по парам пчёлка была с Кирой тебето очень не нравилось.
К.инт - Т/и
" Угадайте блять с кем была я, с Настей нахуй, с этой Шалавой "
Вы зашли с Настей в тёмную какую то комнату а там сидела Лаура вы должны были высказать мнение о друг друге
Настя - ты двуличная тварь
Т/и - ты слишком агрессивная и тебе потивопаказано пить потому что ты ловишь белку и начинаешь всё крушить
Настя - и че, а ты шлюха
Л.А. - так девушки успокойтесь нам не нужны конфликты мы вас поняли можете идти.
Так всё вышли и мы поехали на какую то площадку, как оказалось мы должны были её бежать но привязаны у друг другу когда бежали пчёлка с Кирой мне было не приятно потому что Кира её так мило называла"солнышко,красотка, киса, умничка " Фу блять
Очередь до ходит до вас с Настей и Настя говорит
Настя - я блять не побегу я сказала, пошли нахуй
Т/и - блять насть пожалуйста ради меня
Настя - пошла нахуй стерва
Кира - правильно к ней только так что б она поняла что ты не хочешь
Т/и - блять Медведева закрой ебало
Юля - слышь шлюха сама ебало закрой
Т/и - не лезь проститутка не доделаная
Настя - ещё слово ты на них или на меня скажешь я тебе въебу
Т/и - да пошла ты нахуй
И тут она на тебя налетает и начинает бить жёстко что ты не можешь дать здачи у тебя уже темнеет в глазах она бьёт и не видит куда а тебе так больно и ты слышишь крик Дианы
Диана - ДЕВОЧКИ У НЕЁ КРОВЬ ПО ВСЕМУ ТЕЛУ, БЫСТРЕЕ!!
Настю оттащила охрана а к тебе подбегают врачи
Вр - Т/и всё хорошо вы нас слышите
И я отключаюсь
Просыпаюсь я уже на следующий день и рядом со мной сидит Кира и спит я попыталась встать но мне было очень больно и я издала громкий стон от боли, от этого разбудила Киру
Кира - солнышко ты как тебе нельзя вставать хотя бы пару часиков полежи, ты кушать хочешь?
Т/и - нет, сока хочу.
Кира - щас принесу солнышко
Она принесла тебе сока и ты попила и спросила
Т/и - а где девченки?
Кира - они на испытании а я с тобой осталась что б присматривать
Т/и а понятно а когда у нас следующее испытание?
Кира - после этого
Т/и - хорошо я пойду
Кира - может не стоит?
Т/и - кир солнце со мной всё будет хорошо
(Мысли - Киры)
"Солнце? Боже почему когда я от неё слышу какие нибудь лакюсковый слова то хочу растаять я же не могу в неё влюбиться? Более нет.. нет нет "
Пришли девочки и вы поехали на задание и там была Полякова
Т.П. - испытание заключается в звонке родным. Одна пацанка звонит по телефону, вторая в это же время сидит в ванной и на неё сыпятся сверху личинки, тараканы и червяки. Разговор длиться ровно столько, сколько вторая пацанка сидит в ванной но не более 3 минут.
К.инт - Т/и
"Я была очень рада этому испытанию что смогу позвонить моей старшей двоюродной сестре, потому что когда мои родители всегда дрались или ругались она всегда меня забирала к себе и воспитывала, покупала одежду и всё такое а я столько боли ей принесла и стала такой "
Первые пошли мы Настя пошла в ванную а я звонить
Т/и - алло ксюша привет
Ксюша - привет мандаринчик это ты что ли?
Т/и - да это я
Вы короче поговорили (просто лень описывать и больницу я тоже пропущу)
Сегодня у нас вечеринка в честь Дня мёртвых и нам нужно было взять какую то вещь которая ассоциациируется с прошлой жизни я взяла моего медвежонка которого подарили мне мама с папой на 10-тие и пошла собираться

Твой мейк

Твой наряд



Вы пошли позжигали вещи которые у вас связаны с прошлым и пошли веселиться там был алкоголь ты решила взять стаканчик маленький и выпила стакан пива и пошла раскрашивать с Кирой и крис всё остальные буянили

Мы пошли на выгон, начали обсуждать каждую из нас и в итоге никого не выгнали белую ленту получила опять Кира а чёрную юля и Настя так им и надо и нас отпустили и мы пошли спать

_____________________________________
Кисы я ещё выложу часть сегодня и расскажите как вам выпуск? Следующая неделя преображения ааааа как же я киру хочу увидеть мне кажется если я её увидеть потекут нахер? Кисы кстати следующая часть будет что они делают на выходных, накидайте идей

9 страница7 июня 2023, 14:30