15 страница7 июня 2023, 14:37

все будет хорошо малышка..

Мы проснулись и спустились в холл там были подарочки
(Ребят иногда не удобно писать Т/и поэтому когда будет реплика Т/и я буду писать ты)
Ты - о такое я люблю - с детской улыбкой, ты побежала открывать подарок, они были подписаны.
У всех были кукольные дома несколько кукол мебель и машинки. И приходит любовь она сказала что неделя посвещена женскому счастью и сказала что бы мы пофантазировали и настроили дом нашей мечты, все всё сделали и она с каждой поговорила и мимо меня она не прошла.
Л.Р. - Т/ишь, а что у тебя?
Ты - у меня впринцыпе всё хорошо, вот моя кухня там большой стол, потому что на празднике к нам буду приезжать родственики, здесь моя комната ора просторная, как я люблю, здесь комната моей дочери которую я взяла из дет дома.
Л.Р. - а где муж? И ты хочешь взять ребёнка из дет дома?
Ты - мужа у меня не будет, я не хочу в брак, и да я хочу взять ребёнка из детдома что бы он не боялся мира и хочу дарить ему тепло, и если так получиться то буду воспитывать её сама.
Л.Р. - Т/и мне так хочется тебя обнять, это слова сильной девушки, ты молодец.
Урок закончился и мы пошли на верх сегодня испытании больше нет.
Вы с кирой лежали у тебя на кровати и разговаривали
Кира - т/и
Ты - что?
Кира - это правда что ты никого не хочешь и хочешь воспитывать одна ребёнка?
Ты - дурочка, я имела ввиду что хочу быть с тобой а не с каким то мужиком и воспитывать нашу дочь с тобой
Кира - ой как мило малышка
Вы ещё с Кирой поболтали и ещё девочки к вам присоединилось, вы всё поболтали и легли спать т.к. время позднее а завтра рано вставать.
Ты спишь сладко, тебе сняться красивые сны с Кирой и тут тебя будит какой то мужик вручает букет роз и завтрак состоящий из блинчиков с нутеллой ты не поняла что это такое
Мужик - это самой прелестной девушке на свете.
Ты - а.. эм... спасибо - и улыбнулась.
И ты увидела ревнивый взгляд Киры, как кира заметила что ты на неё смотришь то отвернулась и надула губки как маленькое дите а ты посмеялась потом подошла к ней и поцеловала её.
Ты - ну что ты обижаешься зайка
Кира - почему какие то упыри дарят тебе цветы а Не я?
Ты посмеялась и вы спустились вниз там вы сели и за вами начали ухаживать ваши ухажеры, тебе сделали кофе с молоком и дали круасан, потом зашёл ваш ангел а точнее мария, она сказала что у вас свидание с этими молодыми людьми, и вы пошли собираться.
Твой лук:

Макияж:

Ты пошла на свидание со своим кавалером.
Твоего кавалера звали арсений он повёл вас в кафе
Арсений - ты такая красивая, просто пушка, твоё тело, твоя фигура, эти унтончености просто вау.
Он начал сыпать тебя комплиментами а ты смущалась, но это было до одного момента..
Пришла официантка
Оф - что будете заказывать?
Арсений - на твой вкус, красотка, я буду рагу из говядины и чай, а ты?
Ты - я наверное буду стейк из говядины и кофе с молоком, спасибо.
Она ушла.
Арсений - вот видишь какая у официантки попа, а фигура, а ты как доска, у неё хоть талия есть , да и вес нормальный, а ты вся такая худощавая талии нет, сколько ты весишь 20-30 кг? Ужас! Мне с тобой стыдно куда либо ходить.
Ты - так извини тв Только что сыпал меня комплиментами, а сейчас при всех позоришь извини я не намерена это слушать.
Как раз принесли вам заказ и ты вылила свой кофе на него
Арсений - больная!
Ты - кто бы говорил!
И ты ушла оттуда .
Вас повезли в какое то странно место, где стояли подписаные мусорные баки и сам мусор, там вас ждала любовь, она сказала что бы мы попрощались с нашими прошлыми отношениями и выбрали что к ним относиться
Ты выбрала алкоголь и ремень которым тебя била бывшая и выкинула, там произошла стычка вилки и Юли, ну вилка просто напилась, и пчёлка начала ныть что б её выгнали Боже.
Мы приехали домой поздно поэтому сходили в душ и пошли спать.
На утро мы проснулись и нам сказали что мы поедем в дом счастья.
Мне дали ключи и я захожу а там ребёнок лет 10 .
Реб - здравствуй
Ты - здравствуй, а как тебя зовут и где твой папа?
Реб - меня зовут Лиза, мой папа на работе но он оставил тебе список
На холодильнике был список и там написано
"Здравствуйте т/и, меня задерживают на работе надеюсь что вы подружитесь с Лизой и вот вам план на сегодня
•приготовить с Лизой вместе что нибудь
•покушать
•сделать уроки "
Ты - пиздец, ну ладно давай приступим.
Лиза - что будем готовить?
Ты - давай запечен курицу с картошкой?
Лиза - о давай
Вы начали готовить пока Лиза резала картошку ты расправлялась с курицей ну и вот она в печи, а вы пока решили делать уроки
Лиза - у меня с математикой проблемы
Ты - ой зайка, у меня со всеми предметами проблемы но я не ною и вы посмеялись, вы сделали уроки и как раз приготовилась курица с картошкой, вы наложили, и кушали, болтали и смеялись и тут в дверь звонят.
Ты пошла открывать а там мужчину лет 40.
Он подарил тебе цветы и вы пошли на кухню.
Мужчина - вас Лиза не утомила?
Ты - да нет вы что она прекрасный ребёнок.
Он начал рассказывать что жена попала в аварию серьёзную и не выжила, когда Лизе было 2 , и он живёт ради нее.
Ты - вы вообще молодцы что не здались я в вас верю вы всё можете, он меня обнял и я ушла.
Нас привезли в какой то красивый дом, мы искали хозяйку и во дворе какая то женщина подметала точнее собирала листья, она поворачивает голову и ты в ахуе, это оказалось марина федункив, вы обняли и вы начали ей помогать кто готовил, кто напитки делал а пчёлка С вилкой украли у неё алкашку и выпили, потом вы накрыли на стол начали с ней разговаривать по душам, и поехали домой, она кстати вам книгу про себя подарила.
Вы приехали но это не всё вам надо было сыграть роль своего счастья и вы пошли одеваться ты не много офигела т.к. время было уже 8 часов вечера.
Твоё платье:

Туфли:

Макияж:

Прическа:

И вот твоё выступление, речь ты готовила минут 40.
Ты - я не знала что такое женское счастье, да и счастье вообще, я думала что счастье заложено в алкоголе и наркотиках, но когда мне дали шанс изменить мою жизнь, а именно проект пацанки протянул мне руку помощи, я начала думать по другом, на проект я пошла когда мне было 19 лет, сейчас же мне 25 , прошло 6 лет а у меня уже любящая семья и ребёнок, у меня муж, и у нас дружная и любящая семья мы завели собаку, что бы она была с моим ребёнком и охраняла его, а ведь 6 лет назад я и подумать о таком не могла, хочу сказать спасибо проекту за руку помощи, и сказать спасибо себе что открылась для этой помощи и я могу с гордостью сказать что я счастлива. Все расказали и вы пошли на церемонию
~церемония выгона~
Всех начали обсуждать и мимо тебя не прошли.
Л.А. - т/и вы хорошо проявили себя на почти всех испытаниях, кроме свидания, почему вы позволили вылить кофе на молодого человека?
Ты - ну, просто он сначала говорил ласковые вещи, какая красивая, комплиментами короче обсыпал, а потом начал говорить гадости что я худая, что у меня не такая фигура так ещё и больной назвал, меня это немного разозлила и я опрокинула на него кофе, но я очень прошу прощения за такое поведение я не должна была так делать.
Тебя Кира взяла за руку.
Л.А. - в кафе нам показалась что с вами надо прощаться что вы не научились сдерживать себя, но всё же потом вы хорошо работали над собой, и вы остаётесь в школе пацанок.
Ты выдохнула и Кира с Кристиной тебя обняли.
Потом выгнали Виолетту за кражу алкоголя, там лера с Аминой в слезы, и учителя обратилась к пчёлке
Т.П. - ангелин что с вами случилось?
Геля - ну я уже взяла всё от проекта, и я хочу развиваться дальше.
Т.П. - развиваться?
Вы с Кристиной и Кирой начали жеско угарать.
Геля - ну да в сфере блогинга
Т.П. - блогинг.. ВЗОРВЁТСЯ!
Ебать тогда мы начали орать с Кирой и крис, и в итоге её тоже выгнали, но проводить мы их не успели, никто не получил ни чёрной ни белой ленты, и мы пошли в комнаты к себе.
Ты - ох девки, нам же учителя сказали хорошо выспаться, что будет дальше? Нас уже 7 осталось.
Кира - всё будет хорошо малышка, девки давайте спать.
Всё согласились, мы всё сходили в душ, потушили свет и легли спать...

_______________________________
Интересненько что же будет дальше? 💕💕❤❤ставьте звезды и пишите в комы прода , для меня это мотивация кисы ❤

15 страница7 июня 2023, 14:37