17 страница7 июня 2023, 14:38

я так скучала..

Тут заходишь ты вся такая красивая

Ты посмотрела на Киру, сказать что она была в шоке, нечего не сказать, но как только она опомнилась сразу на летела на тебя, и начала целовать и обнимать.
Кира - Боже т/и, я так скучала, я места себе не находила, я.. я.. да господи я люблю тебя, и больше не отпущу!
Ты её обняла и к тебе подошла крис, ты на неё посмотрела и ахнула, крис в таком шикарном платье, просто ей так идёт этот наряд.

Ты - Боже крис ты просто отпад!
Крис - спасибо малышка т/и , ты тоже очень красивая
Кира - так а ну хватит сюсюкаться а то я уже начинаю ревновать.
И тут ты уже заметила наряд Киры и тоже офигела она была такая сексуальная, и тебе уже хотелось что б она тебя трахнула, а ой 😁.

Кира - я что на столько красивая?
Ты - да ты ахуеная. И ты пошла дальше здороваться с девочками.
Ты поздоровалась с Аминой
Амина - ваай что за красотка ейй.
Ты - спасибо амишка ты тоже красивая.
Амина была как дочь главы мафии.

Следом к тебе подошла настя и пожала тебе руку сказала
Настя - никогда не думала что этого скажу, но я рада тебя видеть, и Кстати классно выглядишь
Ты - Спасибо ты тоже прям как будто поменялась и я вижу какую то очень красивую девушку у которой всё хорошо.
Настя вообще очень сильно изменилась, ну прям вообще.

Потом кто то сзади подходит к тебе и обнимает, ты поворачиваешь голову а там..
Ты - ЛЕРА НИХУЯ ЭТО ЧТО ТЫ???
лера - да не ори ты!
Вы обнялись
Лера - рада тебя видеть, классно выглядишь - она сказала это с какой то ухмылкой осматривая твоё тело, Кире это точно не понравилось.
Лере расплели дреды у неё такие длиные волосы, даже у тебя короче.

С Юлей ты не очень конектишь по этому с ней ты не собиралась здороваться, но она похоже думает совсем иначе, она подошла к тебе..
Юля - привет т/и, класно выглядишь, я хотела извениться, я думаю ты поймёшь.
Ты - что пойму, что ты едва ли меня не убила? Я лежала мёртвая, блять мёртвая понимаешь меня еле как откачали, мне ели спасли жизнь!
Юля - прости, это всё что я могу сейчас тебе сказать - потом она приблизилась к твоему уху и сказала - но ты не принимай всё близко к сердцу, я за получу своё - и кивнула в сторону Киры.
Ты - перебьешься, кстати ты тоже так ничего выглядишь похожа на эскортницу, мужики таких любят - ты ухмыльнулась и ушла.
Кстати юля была похожа на какую то шл.. А ой, на элитную при чем!!! Прошу заметить.

Л.А. - девушки спешу напомнить что мы здесь. Т/и как вы себя чувствуете? Что с вами произошла и как вы выжили? Нам сказали что вы мертва.
Ты - да я знаю что вам сказали, как мне сказали после отъезда девочек у меня появился очень слабый пульс и врачи дня 3 со мной возились, пытались спасти, делали всё что в их силах, вот и всё, у меня была просто клиническая смерть, со мной щас всё хорошо, а вот на счёт что произошло мне трудно ответь если честно то я нечего не помню от слова совсем, я только помню момент что я пила с девочками чай и всё на этом мои воспоминания о том дне завершаются.
М.Т. - нам очень жаль Т/и, хорошо что вы на Преображения попали, 11 недель прошли не просто так в нашей школе для вас, щас мы видим действительно женственную девушку, которая хочет семьи, любви и быть спокойнее.
Ты - спасибо вам большее - ты засмущалась
В итоге никого не выгнали
Дальше у нас выходные.
Ты понимаешь чем меньше вас становиться тем больше растёт конкуренция. Вы зашли в дом и пошли ужинать

Вы покушали и Кира предложила тебе прогуляться
Т/и - Оки только щас я оденусь
Ты решила выбрать тепленький спортивный костюм т.к. на улице было прохладно

Кира - вау малышка, ты такая.. Мм красивая
Ты - спасибо солнышко, пойдём гулять?
Кира - мг.
Вы гуляли потом лежали на траве под звёздное небо и тут у тебя вырвалось
Ты - кир я хочу тебя.
Кира - оу солнце, это сильной заявление, пошли.
Вы поднялись на третий этаж и Кира кинула тебя на кровать и нависла над тобой но тут ты сделала то что не ожидала Кира, ты её перевернула и теперь ты сверху
Ты - о нет мамочка так не пойдёт теперь моя очередь доставлять мамочке удовольствие.
И поцеловала её начала её раздевать не отрываясь от её губ ты начала медленно спускаться вниз оставляя красные следы, и вот ты уже у киски своей возлюбленной, ты начинаешь играть с её клитором потом входишь в неё языком, и начинаешь её лизать, она стонет и тебя это еще больше возбуждает ты начинаешь гладить половые губки Киры и спрашиваешь
Ты - мамочка ты готова?
Кира - Боже малыш не теня
И ты резко входишь в неё двумя пальцами, темп ты всё увеличиваешь, а потом добавляешь третий палец, Кира сладко стонет, она кончила тебе на пальцы.
Ты ложишься на кровать уже собираешься спать но не тут то было
Кира - о нет малыш, теперь моя очередь. Кира опять же начала тебя раздевать бла бла бла и всё такое и вот она входит в тебя двумя пальцами от чего ты начинаешь стонать но тут к вам вламывается кто то в комнату
Крис - а ой, не помешала?
Кира - помешали
Крис - я старалась
Но вы всё ещё лежите голые.
Ты - если ты не заметила то мы ещё ебемся
Крис - а да?? Ебать где мой телефон это же сколько я на вас заработаю, ебать лесбийское порно, за это дорого платят за хахаах
Кира и ты - БЛЯТЬ КРИС ИДИ НАХУЙ ДАЙ НАМ ПОЕБАТЬСЯ НОРМАЛЬНО.
Крис - эхх жаль я бы с вами поделилась деньгами ну ладно не хотите как хотите - она только вышла и через секунд 5 опять врывается - точно не хотите?
Кира и ты - блять!
Крис - ладно ухожу ухожу ебитесь тут! Побольше оргазма вам!!!
Она ушла вы закончили и пошли спать.
Выходные пролетели для тебя очень быстро но всё время ты была с кирой все было хорошо, но не обошлось без плохо ведь юля тебе всячески Угражала, подставляла нож к горлу, проливала на тебя горячий кофе, подставляла под ножки, ну короче жить с Юлей полный ад...

__________________________
Кисы простите продолжения будет выходить не часто сейчас школа и мне трудно и поэтому делаю как могу простите за отсутствие всех люблю кисы❤💕

17 страница7 июня 2023, 14:38