5 страница25 февраля 2024, 08:51

надеюсь ты меня не напоишь чем-то а потом выебишь?

Утром я проснулась.

Сходила в душ и зашла в комнату к мальчикам за одеждой.

Я взяла одежду и зашла обратно в комнату.

Я надела топик который был как лифчик и штаны на низкой талии.

Я переоделась и пошла на кухню.

Сделав завтрак на троих тк Диля и папа ушли.

Сделала я блины.

Когда я сделала чай пришли мальчики.

-доброе утро.

М-блять, ты реально так всегда одеваешься?

В-а что не так с её одеждой?

М-а, забей.

В-Маш, норм всё?

-да, садитесь кушать.

Мальчики сели за стол и начали кушать.

М-может познакомим её с нашими?

В-можно.

-ура, пасиб.

Мы покушали и вышли из дому.

-куда мы щас?

В-у нас сборы сейчас, вот на них и познакомишься.

-без б.

Мы пришли на коробку где было много пацанов.

? -о, Маратик твоя что ли?

-своя.

? -борзая)

? 2-ещё и красивая)

Я повернулась и увидела красивого молодого человека. Кудряшка выглядывала из под шапки.

-моя слабость кудрявые мальчики, но им нравятся лысые девочки)

? -че?!

М-Зима, у тебя конкуренты по шуткам.

? -я уже понял, стоп, Маша? Ты чего тут?

Я посмотрела кто говорит и увидела Вахита, но не предала этому значению.

-пришиваться пришла.

Я подмигнула Вахиту, типо *мы друг друга не знаем*

? 2-драться та умеешь?

М-она мне вчера так в фанеру прописала.

?-это от неё у тебя синяк?

М-да.

? 2-ты девочка поэтому сама выбери с кем встанешь.

Кто-то из толпы крикнул-она правда с нами будет?

? 2-если драться умеет то пусть с нами будет, а ты  в фанеру получишь если ещё слова скажешь.

-с тобой хочу.

Смотрела я на кудрявую башку.

? -ооо, ну давай Турбо, встань.

? 2-пожалеешь же.

-посмотрим.

Мы встали в середину круга и начали драться.

Вот я наношу последний удар и парень падает.

В коробку заходит Вова.

В-я не понял, это что?

-Вов, я не чайно. Это не я.

? -Адидас, это кто?

В-сеструха моя, а чё с Турбо?

?-это она его вырубила.

-тоже захотел полежать с ним?

В-Маш, успокойся. ТУРБО О ТУРБА.

Парень быстро вскакивает и ровна стоит перед Вовой.

В-она пришивалась?

? 2-так точно.

В-ну всё, попалась ты Маша.

Вова протянул мне руку и я её пожала.

Все по очереди подошли, пожали руки и представились.

В-ты сейчас с нами или куда?

-я домой.

В-хорошо.

Мы разошлись и я пошла домой.

Ко мне подъехала машина.

? -привет, принцесса.

-досвидание.

? -ну чего ты грубишь? Давай знакомится?

-щас с кулаками моими познакомлю.

? -да ладно, садись в машину.

-ну ладно.

Я обошла машину и открыла переднее сиденье.

Села в машину и мы куда-то поехали.

? -я Колик, из дом быта, а ты?

-Маша, универсам.

К-приятно познакомится.

-куда мы едем?

К-ко мне.

-домой меня потом подкинешь?

К-такую красотку фиг не подкинуть)

-спасибо.

К-тебе сколько?

-не красиво спрашивать возраст у девочек, 17, а тебе?

К-мне 19.

-круто.

Мы доехали до какого-то подъезда.

-ты тут живёшь?

К-да, выходи.

Я вышла из машины и ждала пока Колик закроет машину.

-а что мы у тебя делать будем?

Затягиваясь подиком сказала я.

К-смотря что ты хочешь.

-а что можно?

К-можем просто поговорить, можем выпить, а можем и заняться кое чем?

-давай лучше чуть выпьем.

К-без б, солнце)

Мы зашли в квартиру и прошли в кухню.

-а у тебя есть что выпить?

К-да.

-надеюсь ты меня не напоишь чем-то а потом выебишь?

К-хотелось бы но ты такая красивая прям жалко.

-хах.

Колик достал из холодильника две бутылки пива и одну дал мне.

К-я тебя раньше здесь не видел.

-я недавно приехала.

К-понятно.

Мы посидели три часа и я посмотрела на время.

-ого, время уже. Я домой пойду.

К-тебя подвести?

-я не против.

Мы сели в машину и поехали ко мне.

-спасибо.

Я поцеловала Колика в щеку и вышла из машины.

Я поднялась в квартиру и на меня налетел Вова.

В-ты где была?

-гуляла, нельзя?

В-ты нас так всех напугала.

-кого всех?

В-меня, Марата, Турбо, Зиму.

-а где Диля, папа и Маратик?

В-Марат в комнате а папа и Диля уехали в командировку на две недели, если не больше не меньше.

-поняла.

В-так с кем ты гуляла? Ты только вчера приехала.

-а да там, забей крч.

В-будут проблемы говори.

-без б.

В-а ещё, давай сюда.

-что давать?

В-сигареты.

-у меня их нет.

В-дай сумку сюда.

Я отдала ему сумку.

Вова начал доставать всё из моей сумки.

В сумке у меня были телефон, жвачки, зеркало и чуть косметики. А ещё контейнер с  Hello kitty в котором и лежали сигареты. И в потайном карманчике лежал подик.

В-ладно, забирай.

Я всё сложила обратно в сумку и пошла в комнату.

-от куда он узнал что у меня есть сигареты?

М-а ты забыла?

-ты о чём?

М-я тебе вчера сказал что бы больше меня не трогала а ты обозвала меня и потом я написал "вова сказал что пизды за курево получишь. "

-ябеда.

М-бебе.

Я закатила глаза и повернулась к шкафу.

Пока я выбирала что мне переодеть ко мне в плотную подошёл Марат.

Марат наклонился и сказал шёпотом на ухо.

М-у нас дела есть поэтому мы сейчас уйдём, если что пиши.

После он шлёпнул меня по заднице и ушёл.

Я сделала пару фоток и выложила их в инсту.

Надела я нижнее бельё и сверху халат.

Я села на кровать и взяла телефон.

5 страница25 февраля 2024, 08:51