7 страница25 февраля 2024, 08:55

наркотики.

Нарисовав я кое что вспомнила.

Взяла телефон.

Чуть позже я увидела что выходит Марат.

Я быстро написала на бумажке (ты на долго?) и кинула её Марату.

Бумажка попала Марату прям по голове и он обернулся.

Он посмотрел на меня а потом на бумажку.

Он постоял и взял эту бумажку.

Он прочитал её и выкинул и ушёл.

Спустя еще 10 минут к дому подъехала машина.

Я быстро спустилась в низ и взяла у Колика пакетик.

К-всё норм?

-да.

К-ну ладно, пока.

-стой.

Я поцеловала Колика в губы.

-теперь можешь уезжать, пока.

К-ого, ну пока)

Я зашла под козырёк подъезда и увидела объявление.

"Продаётся квартира" и номер.

Я сразу же позвонила и мы договорились встретится.

Я съездила по адресу и обрадовалась потому что квартира была нормальная, двухкомнатная, но такая маленькая цена.

-квартира супер, это точно такая цена?

? -да, покупаете?

-а нету тут не каких насекомых? Или камер?

? -не переживай, нету.

-тогда покупаю, вот деньги.

? -хорошо, вот ключи. Пока.

-до свидание.

Я вышла и закрыла дверь.

Забежала быстро домой собрала вещи и написала записку.

*спасибо за гостеприимство но меня вы наверно больше не увидите. *

Я быстро вышла и пошла на новую квартиру.

Придя я быстро разложила вещи и пошла в ванну.

Я набрала ванну и залезла в неё.

Я сломала бритву и взяла лезвие.

Я сделала много надрезов и кровь начала капать в воду.

Вскоре вся вода была красная.

Я помылась и вышла из ванны.

Я подумала и решила что нужно менять свою жизнь.

Я положила наркотики в самый дальний кармашек и зашла в телефон.

Я удалила свой профиль в инстаграмме и создала новый.

Я подумала и решила сходить в магазин.

Время было 20:43 поэтому магазин ещё работал.

Я надела худи и штаны и вышла из дому.

Я зашла в магазин и купила пару штук доширака, энергетик, чипсы и пару бутылок пива.

Я пришла домой, заварила один доширак и открыла бутылку пива.

Я включила песни и кайфовала.

Тут на телефон приходит смс.


Вот же Марат ябеда.


Я не умела долго держать обиду на людей поэтому простила Марата.

Я встала и собрала две сумки.

Остальные вещи пускай тут останутся.

Стук в дверь.

Я открыла дверь и на пороге стоял Марат.

Он сразу же обнял меня.

М-где сумки?

-вот, спасибо.

Я обулась и взяла вторую сумку.

М-может вторую понести?

-не, спасибо.

М-как хочешь, ты не обижайся на меня пожалуйста.

-я могу на тебя не обижаться но нафиг ты рассказал всё Вове?

М-я увидел как ты целуешься с Коликом и за ревновал.

-ладно.

Мы разговаривая дошли до дома.

В-о, пропажа домой пришла, долго будешь так бегать?

-пока не найду у вас плюсы.

В-та ладно, хватит быть такой.

-какой?

В-вредной.

-а ну иди сюда.

Вова начал убегать от меня по всему дому.

И вот Вова забегает в комнату и меня начал держать Марат.

Я первое попавшиеся кинула в Вову.

М-заслужено.

-ладно, спать уже пора.

В-вы вместе спать будете?

-щас как стебану.

В-ойойой, спокойной ночи.

М-уходи пока она тебя не прибила.

Вова быстро выбежал из комнаты.

-я чур первая в душ.

Я взяла пижаму и пошла в душ.

Приняв душ я пришла в комнату.

М-Мааш.

-что?

М-ну Мааш.

-говори.

М-у меня жижа кончилась.

-а ты кончился?

М-нет ещё.

-поздравляю, в сумке возьми у меня.

Марат встал и подошёл к тумбочке на которой лежала моя сумка.

Марат чуть полазил в ней и сказал.

М-это что?

И показал мне таблетки.

-таблетки.

М-я вижу но если я не ошибаюсь, это наркота.

-положи на место.

М-Вове рассказать?

-нет.

М-что мне будет?

-ты сейчас жижу ищешь за это.

М-ну ну.

Марат положил это на место и наконец-то нашёл что искал.

-ты какой вкус взял?

М-вишня.

-блять, возьми другой пожалуйста.

М-чего?

-он мой любимый.

М-а я кто?

-блять Марат.

М-ладно, ладно. Шоколад можно?

-да.

Марат положил с вишней и взял с шоколадом.

Я сидела в телефоне и уснула.

М-Маша.

М-Мааш.

Марат поднялся и увидел что я сплю.

Он взял мой телефон и увидел что он разблокирован.

Марат посмотрел кто у меня как записан.

Турбо-Тумбочка💖

М-а говорила что не кто не нравится.

Марат- Марар-вибрар.

М-блять, я чё вибратор?

Зима- чилипиздрик❄

М-ладно...

Вова- не найк👺

М-по фактам.

Пальто- не куртка😎

М-мне не чего сказать. Опа, а это кто такая.

Марат зашёл в переписку с *вишня🥵*

7 страница25 февраля 2024, 08:55