9 страница25 февраля 2024, 09:00

Это группировка Мышка, это не показатель своего тела.

Утром я проснулась от звонка на телефон.

Я нашла телефон и посмотрела кто мне звонит.

"Вишенка🥵"

-да?

В-ты чё, мымра? Спишь ещё?

-да, чё случилось?

В-вообще-то я приехала уже.

-блять, сколько время?

В-уже 12 дня.

-поняла, подожди пока пол часика.

В-я тут стою уже два часа.

-а чё не позвонила.

В-что ты ночью делала?

-спала.

В-я тебе 100 раз звонила а ты трубку не берёшь, всю ночь спала?

-ладно, жди.

Я отключилась и побежала собираться.

Переодевшись я заказала такси и выехала.

По дороге заехав в цветочный магазин я купила маленький букетик.

Вот я уже подъезжаю и вижу Вику.

Я вышла из машины и сказала чуть подождать.

-привеет, это тебе.

В-привет, спасибо большое.

Я взяла сумку вики и положила в машину.

-всё, поехали.

Машина тронулась и мы поехали.

-а где ты жить будешь?

В-у тебя, вопросы?

- Zay, my home is your home.

Перевод- зай, мой дом это твой дом.

В- Darling, are there any good-looking boys here?

Перевод-любимка, тут красивые мальчики есть?

- I think we'll find a handsome guy.

Перевод-тебе думаю найдём красавчика.

Мы доехали до моей квартиры и зашли в неё.

В-одна живёшь?

-да, заебали все поэтому и купила новую квартиру.

В-покажи мне хоть одного кто тебя не заебал!

Я показала пальцем на Вику.

В-где моя комната?

-вот.

Я показала на комнату и Вика сразу же зашла в неё.

В-топи топ, пошли к мальчикам.

-блять, точно.

В-что?

-у меня же сборы.

В-ну вот и пошли.

Мы вышли из дому и пошли на место сборов.

Т -о, первые сборы и уже опоздала.

В-ротик офф, она меня встречала.

Пацан закатил глаза и начал смотреть на меня.

З-а кто это?

В-я Ви..

З-не у тебя интересуюсь.

-Вика, моя подруга, кличка Вишня.

З-вишенка на торте.

Т -у нас вообще-то на сборы не в такой одежде ходят.

-её встречала поэтому и оделась так.

Т-скоро отшить можем за такое поведение.

-мг.

Мы провели сборы и пошли в качалку.

-а Вова где?

З- сказал что занят.

-понятно.

Я шепотом спросила у Вики.

-приглянулся кто-то?

В-да, лысый этот.

-это Зима имя Вахит, моя первая любовь.

В-понятно, а тебе кто-то нравится?

-да, вот этот с кудряшками.

В-милый)

З-чего вы там шепчетесь? Расскажите нам.

В-а мышке понравился кое кто)

-а Вишне тоже.

Турбо ухмыльнулся и спросил.

Т-ну и кто же?

В-Мышке Тур...

Вика не успела договорить как я закрыла ей рот рукой.

-тумбочки зелёно-голубо-серого цвета.

З-у Турбо глаза такие)

Я посмотрела на Турбо а потом на Зиму.

-щас получишь.

З-молчу, а тебе Вишня, кто нравится?

-а ей Зи...

В-мне Зима нравится, такое красивое время года.

Т-очень)

Зима и Вишня покраснели и отвернулись.

-да ладно Турбо, не смущай их, а то уже как помидоры.

Т-кто бы говорил)

Зима и Вишня одновременно пустили смешок и повернулись.

Вишня мне взглядом сказала что бы мы вышли.

-Турбо, пошли в магазин со мной сходишь?

Т-с радостью)

Мы вышли и выгнали всех из качалки.

Мы шли и разговаривали.

Т-кто там тумбочка?)

-а.. Э... Не кто.

Турбо кидает меня на прогиб и сразу ловит.

Моя юбка чуть поднялась и я сразу же её опустила.

Т-стесняешься меня?

-нет, мы на улице вообще-то.

Т-значит то что ты писала это правда?

-а что я писала?

Т-не чего, забей.

Я достала телефон и зашла в переписку с Турбо.

-ах Марат сука.

Т-что?

-не чего, тебе послышалось.

Т-ну ладно, а сколько тебе лет?

-мне 17.

Т-значит на два года младше меня?

-так точно)

Т-вроде посадить не должны.

-ты что-то сказал?

Т-не чего, тебе послышалось)

Подходит какой-то нн и ударяет меня по заднице.

Я поворачиваюсь и глазами по пять копеек смотрю на пацана и на реакцию Турбо.

Пацан хотел уйти но Турбо его остановил.

Турбо начал избивать пацана и я стояла на шухере.

Тут я поворачиваюсь в сторону драки и понимаю что пацан не живой.

Когда я хотела сказать что-то, из угла выбежала полиция.

Нас повязали и отвезли в участок.

Под вечер меня позвали.

Когда я зашла в кабинет то поняла что этот мужик мне знакомен но я не помню кто он.

? -присаживайся, Захарова Мария?

-да.

Чётко ответила я.

? -ну здравствуй.

-мне кажется или мы знакомы.

? -мы не просто знакомы.

Я села на стул и начала слушать мужика.

? -правда не узнала меня?

-нет, извините.

? -родная дочь не узнала своего отца.

-папа?

Тут я была в шоке, точнее в полном ахуе.

П -у меня к тебе условия.

-валяй.

П-мы с твоей мамой живём тут, если ты оставишь группировку и вернёшься к нам то я тебя выпущу, а если не оставишь группировку и не вернёшься то будете сидеть за решёткой столько сколько надо.

-хорошо, я выбираю оставить группировку, но у меня тоже есть условия.

П-жду.

-первое-вы отпускаете и Туркина, второе-я сейчас к вам приду но буду жить отдельно, третье-мама на меня больше не кричит и не бьёт меня.

Зная что папа не согласится с моими условиями я спокойно положила ногу на ногу.

П-я согласен с твоими условиями.

Я пожала руку папе и мы вышли из кабинета.

Я подмигнула Турбо что означало (ты сейчас уходишь а потом я сама найду тебя)

Папа открыл решётку и сказал.

П-Туркин Валера, вы свободны.

Турбо посмотрел на меня и на папу вопросительным взглядом и понял.

Т-спасибо, до свидание.

Турбо ушёл.

Мы с папой посидели чуть в его кабинете и пошли домой.

П-зай, смотри кого привёл)

М-кого?

Мама вышла из кухни с тряпкой.

Когда она меня увидела у неё сменилось лицо.

Мама начала меня бить тряпкой.

М-шалава ты, воли из моего дома, ты нахуя её привёл? Воли говорю тебе.

-спасибо за гостеприимство.

Я кинула злой взгляд на папу и вышла из квартиры.

Я пошла ходить по району.

Я поняла что я не на нашем районе когда увидела что за мной следят.

-ты кто?

? -познакомится решил.

-понятно, я не хочу. Проваливай.

? -стоять.

Он схватил меня за руку и начал лапать меня.

Я собрала всю силу в руку и ударила его в нос.

? -ты чё сука? Ты мне нос сломала!

-так тебе и надо, нахуй иди.

Я увидела что к нам приближается компания какая-то и я сразу же скрылась за углом.

Я решила что сегодня ночью я не буду спать дома а похожу по улице.

Я проходила всю ночь и вот время, через час на сборы.

Я поднялась к себе в квартиру и переоделась.


Я надела черные рваные джинсы и чёрный топ с бабочками.

Я вышла и пошла на сборы.

Когда я подошла все были в сборе.

А самое главное в сборе были Зима и Вишня.

Стояли в обнимку в середине.

Т-ты всегда в такой одежде ходишь?

-а что с моей одеждой не так?

Т-она во первых открытая.

-а во вторых тебя это ебать не должно.

Т-во вторых она не спортивная, если драться придется? Это группировка Мышка, это не показатель своего тела.

Я стала в такую позу, хоть я и была в джинсах но они тянулись.

Т-ладно. На нас короче разъезд идёт.

А-поэтому сейчас идём таким же составом на разъезд.

З-Вишня и Мыша пускай останутся.

А-Вишня и Мыша, вы остаётесь. Идите в качалку и ждите нас.

В-хорошо, пошли Мышка)

Я пошла за Вишней.

-я смотрю кто-то уже в обнимку стоят)

В-спасибо что вчера ушли, мы с ним встречаться начали.

-оу, круто.

В-кстати, где ты была?

-в смысле?

В-весь универсам бегал искал тебя.

-во первых я гуляла, во вторых гуляла у нас на районе и никакого из универсама я не видела.

В-ладно, главное что ты жива.

Мы дошли до качалки и только тогда до меня дошло.

-блять, Вишня.

В-че?!

-ты реально будешь здесь сидеть пока наших там убивают?

В-точно, я нет.

-ну вот и я нет, пошли.

Мы вышли и увидели универсам.

-сейчас следим за ними а если что-то не так уже на ходу придумаем.

В-без б.

Мы стали за угол и смотрели как все дрались.

Я увидела что Марат дерётся с пацаном у которого был нож, и Марат еле как остерегался ножа.

-сиди тут если что, там у Марата пиздец.

Я подошла сзади и начала избивать пацана.

На меня налетели ещё два пацана и я подумала что Марат сейчас поможет но он просто убежал в другой конец катка.

Я выхватила нож у пацана и начала резать всё что попадется под руку.

Я справилась и поняла что половина наших уже лежат на льду без сознания.

Я отбежала к Вике.

В-это что ща подстава была?

-кричи.

В-МЕНТЫ.

Все разбежались а мы с Викой побежали к пацанам.

Мы подняли всех кто не дошёл бы без помощи и пошли в качалку.

Мы дошли до качалки и увидели какую-то бабу, я Вишня и эта тёлка обработали мальчиков и сели на диван.

Я села между Зимой и Турбо а Вишня села с другой стороны между Адидасом и Зимой.

Баба-проваливай с моего места.

-с чего это оно твоё? Ты вообще кто?

Баба-ну и ладно.

После сказанного она села на колени к Турбо и начала целовать его, а Турбо был не против.

Я кинула на них злобный взгляд и вышла из качалки.

Я зашла домой и расслабилась.

Когда я набрала ванну в дверь кто-то постучался.

Я открыла дверь и увидела Марата.

М-ты сумку забыла.

-спасибо, ты пройдёшь или уходишь?

М-ухожу.

Марат закатил глаза и спустился в низ, было видно что он не хотел меня видеть.

Я взяла подик и телефон и залезла в ванну.

Я помылась и переоделась.

Я надела только чёрную футболку которая была очень длинная.

Я зашла в комнату и закрылась.

У меня началась истерика.

Я плакала и не могла себя держать.

Я взяла наркотики и приняла одну таблетку.

Всё поплыло и я почувствовала кайф.

Спустя часа три кайфа всё прекратилось.

Я вышла и зашла на кухню.

В холодильнике бяло пусто и я опять оделась и вышла.

На улице бяло уже темно.

Я скупилась и иду обратно домой.

Я пошла в самый дальний магазин тк он один который работал.

Я увидела что за мной идёт компания парней.

Я сразу взяла телефон и начала писать пацанам.

9 страница25 февраля 2024, 09:00