запомните Универсам: холод и аппатия.
-вы из какой группировки?
? -дом быт.
-Колик тут?
К-тут я.
-можно тебя на пару слов.
Колик подошёл ко мне.
-ты мне нравишься.
К-оуу, а как же универсам?
-можно сказать они отшили меня.
К-хах, ну ты мне тоже нравишься. Будешь моей девушкой?
-буду)
Колик положил свою руку мне на талию и повернулся к пацанам.
К-она теперь моя.
? -поняли.
-помогите мне вещи перенести.
К-так сразу ко мне?)
-ну а чего тянуть?
Мы все пошли ко мне домой.
Я сложила все вещи и отдала их пацанам.
Пацаны взяли сумки и вышли.
К-такая красотка, теперь моя)
Сказал Колик который стоял и ждал пока я обуюсь.
-спасибо)
Мы вышли и я и положила ключ под коврик.
К-это разве не твоя квартира?
-с подругой с самого детства поэтому пускай будет от меня последний подарок.
К-понял.
Мы пришли к Колику домой и он помог разложить вещи.
После мы легли спать в обнимку.
Утром я проснулась и пошла на кухню делать завтрак.
Проснулся колик и начал целовать меня.
К-можно?
-конечно)
Колик поднял меня на руки и понёс в комнату.
(Дальше они позанимались)
К-блин, мне в кафе уже пора. Ты со мной?
-с тобой конечно.
Я встала переоделась и мы с Коликом вышли.
Мы зашли в кафе.
Ж-о, Машка. Ты тут какими судьбами?
-с Коликом теперь встречаюсь, то есть теперь ваша)
К-вы знакомы?
Ж-ну как не узнать свою старую подругу за которой бегал всё детство)
Спустя год.
Дом быт меня принял.
И вот наступает момент.
В кафе заводят Айгуль.
-о, ты та самая которая с Маратом ходишь?
А-да.
-ну ну.
После все пацаны начали собираться и я подошла к Колику.
-я уйду с пацанами, остаёшься ты с ней один. Изнасилуй её и не жалей.
К-будет сделано, золотце ты моё.
Прошептались мы друг с другом.
Я ушла вместе с пацанами.
Вот Адидас, Марат и Турбо стоят на коленях.
Я вышла из толпы и посмотрела на них.
Через кровь было видно что они в шоке.
-запомните Универсам:
Холод и апатия.
Я посмотрела в сторону Жёлтого и кивнула ему.
Все намёк поняли и начали избивать пацанов.
-эу, стопэ.
Все остановились и посмотрели на меня.
-Маратика за мной.
Двое пацанов взяли Марата под руки и повели за мной в кафе.
-смотри Маратик, твоя девчушка теперь грязная.
Кивнула я в сторону плачущей Айгуль.
-убивайте его.
Пацаны начали избивать Марата.
Айгуль это услышала и начала убегать.
Я побежала за Айгуль и догнала я её только на улице.
Увидела я, что Адидас и Турбо мертвые лежат на асфальте.
-ладно, своё ты получила. Теперь сейчас берем этих двоих и увозим в лес, оставляем их там и едем к универсаму, потом отвезу тебя домой. Не переживай, то что ты грязная не вскроется, если ты не расскажешь не кому.
Айгуль чуть кивнула и помогла мне запихнуть Адидаса и Турбо в машину.
После леса мы приехали к универсаму.
-итак, собрать весь универсам сейчас же на катке.
? -а ты кто такая?
-смерть твоя.
? -понял.
Все разошлись и спустя 10 минут все были в сборе.
-СЛУШАТЬ МЕНЯ ВНИМАТЕЛЬНО, УНИВЕРСАМА БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ТАК ЖЕ КАК И АДИДАСОВ И ТУРБО. ЛИБО ВЫ НАХОДИТЕ ДРУГУЮ ГРУППИРОВКУ ЛИБО ТУТ ЖЕ ВАС И ПОХОРОНЮ. КТО СДАСТ МЕНЯ ТОЖЕ ПОХОРОНЮ.
ВСЕ-ПОНЯЛИ.
Все разошлись и мы поехали в Айгуль домой.
Мама Айгуль-дочь, ты где была?
-мы с ней гуляли, простите что так поздно привела.
Мама айгуль-хорошо, спасибо.
-досвидание.
Я подмигнула Айгуль и ушла.
Я пришла домой к Колику и села в телефон.
Я заблокировала Вику и легла спать.
Во время сна я поняла что мне что-то мешает дышать.
Когда я начала дергатся и пытаться дышать я поняла что меня держат и душат.
Я открыла глаза и в последнюю секунду я увидел Колика и Вику.
В-спи спокойно, солнце.
К-да какое солнце? Шалава обычная и всё.
В-всё не понимаю, как ты с ней целый год встречался? Я же лучше!
К-конечно лучше.
Больше я не чего не слышала.
Темная картинка.
Я не чего не вижу, не чувствую, не слышу.
я умерла
❗❗КОНЕЦ❗❗
