5 ( вещи в садик )
В: вот держи бутылочку и засыпай
Э: 🤧😣
Утро 9:16
В: вставай малышка, пора кушать
Э: угу 😞
В: что такое , ты получила за дело , я уже не обижаюсь , ты прощена , но голая ты все равно ходишь и пробочка пока будет в попе
Э: папочка вытяни пожалуйста, прости прости я поняла все
В: молодец что поняла , теперь пошли кушать
Э: а пописять
В: садись на горшочек, все давай вставай писю вытру
Завтрак 9:35
Мой :
Малышки :
Э: спасибо большое, было вкусно
В: пожалуйста, беги в комнату я скоро приду
Спустя 7 минут
В: я тут
Э: папочка вытащишь эту штуку пожалуйста 🙏
В: хорошо, но ты обещаешь что будешь слушаться меня
Э: обещаю папочка
В: ну ложись животиком вниз
Потерпи пожалуйста будет не очень приятно
Э: ааамм😖
В: тшшш, я говорил , расслабься малыш
Э: ура все 😣прости папочка
В: я тебя уже простил , пошли маечку наденем , а то я не хочу что бы ты болела
Э: чем мы будем заниматься?
В: малышка ты через 4 дня идешь в садик
Э: чтооооо? Садик ??? И ты мне не сказал
В: тише, ты чего , обычный садик для таких как ты
Э: как я ? То есть там будут такие как я ?
В: да , тебе не стоит переживать
Э: я даже не знаю что сказать, у меня вообще нет слов
В: и не надо ничего говорить, в первый день и узнаешь , мультики включить ?
Э: да , посмотришь со мной?
В: да ложись, что включить
Э: хочууу , кузко
В: ну хорошо, сморим
Время 11:40
В: малышка, пора ....
Э: 😴😴😴
В: спать или не пора , так где делась соска ?
Винни нашел и поднес ко рту соску и тихонечко ушел накрыв одеялом сопящую малышку
В: так нужно сделать отчет , определиться с вещами для садика и еще много работы
3 дня спустя :
В: маленькая, завтра в садик, собираемся в магазин
Э: папочка я боюсь , я не хочу
В: не переживай, все будет хорошо. Поехали вещи тебе купим
Вещи для садика :
В: вот и все . Поехали домой
Э: поехали
Вот и новая история, извините что долго не было, приятного вам прочтения , ставьте звезды, пишите как вам 💋💋💋
