♠2♠
-я не хочу с тобой знакомиться. Прошу выйди от сюда
Парень приблизился к моему лицу близко, и просто стоял и смотрел.
-ладно малышка как хочешь, но если что меня зовут Чонгук)
- не называй меня так, и мне не нужно твоё имя. Так как вижу тебя первый и последний возможно раз.
-ошибаешься, малышка теперь мы будем видеться чаще.)
Чонгук чмокнул меня в губы, но у меня сработала реакция. И я влепила ему пощёчину. И выбежала в зал. Так как боялась теперь находиться рядом с ним. Чонгук вышел через минут три. Подошёл к своему столику, и стал разговаривать с парнями.
- короче парни надо найти всю информацию, про эту девушку. И чем быстрее тем лучше
-а тебе зачем ? Вроде не когда не увлекался такими, или ты влюбился?))
-Шуга не влюбился, а просто понравилась. И вообще какая разница. Найти сможешь или нет?
-да смогу, смогу.
-вот и хорошо )
- Не а если правда зачем она тебе? Да соглашусь она красивая, и фигурка вроде не чего. Но всеровно у тебя есть в сто раз красивее них.
-Не знаю Техён, просто что-то зацепила меня в ней. Я жуткий собственник, и хочу её присвоить себе, только себе..
Почти конец рабочего дня, а парни ещё не уходят, Чонгук с меня глаз не сводит. Капец как бесит, хочется пойти и поднос об его голову сломать....
