17
Было больно, очень. Так как чонгук не только меня насиловал но и бил. Я не знаю что мне делать, ведь Я его люблю. Аа почему так всё сложно, за что меня наказала жизнь?
У меня началась истерика, Я ревела на взрыв уже наверно час, как ко мне в ванную стали ломиться..
- ти что там у тебя происходит?! Выходи давай а то выломаю дверь, мало не покажется потом тебе!!!
Это проснулся чонгук, Я сидела и ревела всё так же, и тут ко мне пришла мысль вскрыться, и все мои беды закончатся...
Я ели как встала и пошла к раковине, и взяла лезвие, опять уселась на пол...
Чонгук всё так же кричал на меня
- ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС НЕ ОТКРОЕШЬ ДВЕРЬ, Я ТЕБЯ ТАК ВЫПОРЮ ЧТО МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ
- ДА ПОШЁЛ ТЫ ЗНАЕШЬ КУДА, Я ЛУЧШЕ СДОХНУ ЧЕМ БУДУ С ТОБОЙ!!!
- ЧТО?!!! ТИ НЕ ЧЕГО НЕ СМЕЙ С СОБОЙ ДЕЛАТЬ, СЛЫШИШЬ ЛУЧШЕ ВЫХОДИ, И ВСЁ ОБСУДИМ. ЧЕГО ТЫ ВООБЩЕ ОТ МЕНЯ ЗАКРЫЛАСЬ?!!!
- А ТЫ РАЗВЕ НЕ ПОМНИШЬ, ЧТО ИЗБИЛ МЕНЯ И ИЗНАСИЛОВАЛ, ПРИДУРОК ТЫ КОНЧЕННЫЙ. Я ВЕДЬ СУКА ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, А ТЫ ПОВЁЛ СЕБЯ КАК МУДАК. А Я ВСЕГО ЛИШЬ ВЫГНАЛА ШЛЮХУ!!!
- ч..ч..что? Тишечка родная, ты правда меня любишь...? И Я действительно это сделал с тобой...? Боже прости Я не чего не помню... Пожалуйста родная, не чего с собой не делай...
- ДА ЛЮБЛЮ, И СИЛЬНО, И ЗРЯ ОЧЕНЬ ЗРЯ. Я ВСКРОЮСЬ К ЧЕРТЯМ И ВСЁ..
Я стала проводить, себе по руке, несколько раз. И из-за неё стала литься кровь. Чонгук всё пытался открыть дверь, но не чего не выходило. Тут уже у меня начало темнеть в глазах, и Чонгук взламывает дверь. Видит всё это и приходит в шок, в огромный.. Он быстро хватает меня и несёт в комнату, пытается остановить кровь, когда он её остановил, позвонил врачу, и вызвал его на дом...
Он молил тебя открыть глаза но не чего не выходило...
Грустненько конечно получилось...
Сегодня скорее всего ещё одна глава выйдет
