клуб🥃🥃🥃
Когда я проснулась було уже 20:00 ого как много. Спустилась я в низ а там сидел Чонгук, и Техен вроде. И девочка
- всём привет
- оо зайка ты уже проснулась, иди сюда)
Я подошла к Чонгуку он меня посадил к себе на колени, блин неловко как то.
- привет т/и, я Техен помнишь?
- да помню. А ты?? Я указала на девушку.
-хих, я Дженни девушка тэ
- а точно извини
- да не чего.
- слушайте мальчики а вы не хотите в клуб сходить, а то скучно дома сидеть?
Сказала Дженни ну я принципе не против, наоборот за. Хочу потанцевать, выпить.
- ну можно. Ответили пацаны.
- хорошо тогда быстро собираться! Крикнула я и вскочила с места, побежала. На второй этаж. Ребята посмеялись. Дженни пошла за мной. Мы стали собираться. Я одела короткое чёрное облегающее платье с длинным сечетовым рукавом. Дженни такое же только белое. Я ей дала, у нас размер одинаковые, класс. Вдруг я вспомнила что она состоит в к-поп группе блэкпинк
- слушай ты же из группы блэкпинк?
- да) узнала? А при первой встрече не сразу поняла)
- да я долго думала, вот и вспомнила. Так давай щас клуб, а потом я всё всё тебе задам? Хорошо.
- да конечно)
Мы собрались одели чёрные туфли ну я, а Дженни белые. Она как ангелок, а демоненок. Хих. Как мы только спустились то у наших поцанов отвисла челюсть. Значит красивые.....
Ребята вот ещё одна глава, простите за отсутствие. Времени мала
