пол ребенка)
Прошло уже 4 месяца. С того момента как Чонгук сделал мне предложение. Я не стала описывать нашу свадьбу, так как настояла на простой росписи то есть без торжества. Он конечно был против, но я победила))
Я не очень люблю эту всю суету
У меня появился уже, животик но он не маленький как должен выглядеть,он больше намного, это странно. Но всё же-это выглядит очень мило. Гуки от меня не отходит ни на хак переживает сильно.
Сегодня мы идём узнавать пол ребенка.
- гукиииии поехали давай быстрее.
- бегу солнце.
Я уже хотела выходить как тут меня откликивают
- А ну-ка стоять! Шапку надела!
- ну зая там тепло.
- не хуя подобного, на улице ноябрь! Бегом
Ну он и бяка ладно спорить не буду. Надела шапку, и повернулась. Чонгук меня поцеловал в лоп.
.....
Я лежу на койке и меня смотрят по УЗИ.
- ну кто у меня?
- ну что мамочка поздравляю у вас двойня)
Я просто в шоке было, ДВОЯ НУ ВСЁ Я ПОВЕШАЮСЬ.
-двоя?!
- ну да, мальчик и девочка)
- спасибо большое)
Я вышла к чону он сразу же подошёл.
- ну что кто у нас?)
- у нас будет двоя
Ойй вы бы видели как заблестели глаза у этого ребёнка. Всё же у меня будет не двойня а тройня. Один ребёнок мой муж.
Он стал меня целовать кружить.
- ты не представляешь как Я рад!!))
Я просто улыбнулась) как же я его люблю❤😘
Ребята простите что долго не выходят главы, не пинайте меня
