4 Часть
Фф_про_Пэйтона
Мой телеграмм канал с фанфиками которых нет в ватпад
___________________
Утром я просыпаюсь от ярких лучиков солнца. Я протёрла глазки и встала. Я пошла в ванную и положив на зубную щётку пасту стала чистить свои зубки
После я расчесала свои волосы и соелала лёгкий пучок
Придя в комнату я увидела на своей кравати красивый костюмчик
Я надела его а потом Открыв дверь пошла в комнату к папе
Приоткрыв дверь я услышала что папа с кем то ругается, я потихоньку зашла к нему
Пэй - да пошла ты
Он сбросил
- пап...
Папочка повернулся и взгляд его не изменился
Пэй - я разрешал заходить в мой кабинет?
-...
Пэй - отвечай!
-нет...
Пэй - тогда что ты тут делаешь?!
- прости..
Пэй - иди на кухню позже поговорим
Я не послушала его и пошла к себе, Сев на кровать и положив головку на коленки я начала плакать
Я думала что всё всё будет хорошо но нет
Спустя час ко мне в комнату заходит Лара
Лара - солнышко моё ты почему плачешь
- папа накричал
Лара - зайка моя
Она села позле меня и начала гладить меня по голове
Лара - папа просто устал
- я хотела просто пожелать доброе утро а он...
Лара - не плачь солнце вот увидишь он извинится
- я не хочу его извинений я хочу его обнять
Лара - вытирай слёзки и пошли завтракать
- ладно...
Вытерев слёзы я вместе с Ларой спустилась на кухню
Посадив меня в детский стульчик, Лара надела на меня слюнявчик
- а это зачем?
Лапа - это твой папа приказал
- ну ладно
После она поставила передо мной завтрак
____________________
Всех ❤️❤️❤️
