9 Часть
Фф_про_Пэйтона
Мой телеграмм канал с фанфиками которых нет в ватпад
______________________
Я взяла Райли и Авани за руки и мы побежали к папе
Пэй - котёнок беги ко мне
Я с улыбкой подбежала к папе
Ри - что то случилось?
Дил - нет всё хорошо просто у нас для вас есть новость
- какая?
Пэй - новый год мы отпразднуем вместе, у нас дома
Авани - я только за
Си - я рада что отпраздную новый год с Пэйтошей
- *шёпотом папе - пап а почему она так мерзко тебя называет?
Пэй - мне самому не нравится коть
- понятно
Ри - ребят я проголодалась
- я тоже
Ава - и я
Пэй - ну тогда пошлите кормить наших голодных девочек
Энт - Авани я дочку хочу
Ава - а я тут причём
Энт - давай ребёночка сделаем
Авани - тут ребёнок дибил
Си - ой она как будто не понимает
- что не понимаю?
Си - иди в куклы играй а не влезай в разговоры
Пэй - не затыкай моей дочери рот
Си - ну а что?
Пэй - ещё один такой раз и в этом доме ты больше не появишься
Си - ну...
Пэй - Сиерра ты меня знаешь!
Си - Хорошо
Папа покрепче меня обнял и мы пошли на кухню
Там уже накрыла стол Лара
Лара - приятного аппетита
Пэй - спасибо большое, может с нами поужинаешь?
Лара - нет спасибо я пойду к себе почитаю
Она ушла и тут Сиерра говорит
Си - я бы не позволяла прислуге сидеть с нами за одним столом
Пэй на неё злобно посмотрел.....
__________________
Всех ❤️❤️❤️
