22 страница31 января 2023, 15:23

22 Часть

Фф_про_Пэйтона
Мой телеграмм канал с фанфиками которых нет в ватпад и жизнь автора ❤️🌸
____________________
Утро
Я проснулась от разговора папы по телефону, он на кого-то кричал
Пэй - найти его я сказал!.... Мне всё равно главное чтобы моя дочь была невридима.... Когда найдёте я его сам лично придушу!
-Папочка...
Пэй - я всё сказал
И бросил трубку
Когда посмотрел на меня то его злость тут же испарилась, а на лице сияла  улыбка
Пэй - солнце прости что разбудил, пришлось немного покричать
- кто это был
Пэй - нечтожные дяди
- я кушать хочу
Пэй - Лаура на пол дня уехала решать важные дела, а я приготовил кашу
- авсянку?
Пэй - да
- а можно туда ягод добавить?
Пэй - можно даже и фруктов если хочешь
- хочу
Пэй - тогда бежим умываться а потом кушать
- а потом в школу
Пэй - да зайка
Я встала сходила умылась а потом пошла на кухню
Так получилось, что папа разговаривал в кабинете по телефону а я это услышала и решила послушать
Пэй - убить и немедленно... Он в ЛА а значит рядом и мы не должны его упустить
💭Кого убить?! 💭
Папа бросил трубку и скинул рывком всё со стола
- кого ты решил убить?....
Он резко развернулся и злобно посмотрел на меня
Пэй - как ты посмел а подслушивать мои разговоры?!
Он говорил это повысив тон
- я... я
Пэй - Ты даже извиниться не хочешь?!
- за что..?
Он резко снял ремень со штатном и подхватил меня на руки
Мои глаза уже были наполнены крокодильими слезами
Папа спустил с меня пижамные штанишки
И сказал
Пэй - считай!
Первый хлопок
- ааайй
Пэй - считай!
- 1
Два, три четы и таких 15
Скать что мне было обидно нечего не сказать
Он сбросил меня со своих колен
Пэй - пошла вон, чтобы я зашёл через 10 минут а ты была готова к школе
-пап...
Пэй - пошла вон!
Я надела штанишки и пошла прихрамывая к себе
____________
Автор сегодня никого не щадит 🥺
Я надеюсь не слишком жёстко
Всех ❤️❤️❤️

22 страница31 января 2023, 15:23