29 Часть
Фф_про_Пэйтона
Мой телеграмм канал с фанфиками которых нет в ватпад
Придумываю лично я там уже пишется второй фф
https://t.me/ffproPaytonaotNasti
Всё для фф✨
Многое для ваших фанфиков подробности в канале
Требуются админы
https://t.me/ideivecheydlaff
_____________________________
Я переоделась в домашнюю одежду и села за компьютер. Включила себе ютуб и стала делать уроки
Ко мне зашёл папа
Пэй - солнышко что случилось?
-пап всё хорошо
Пэй - ну я же вижу... Тебя что-то дерзает
- пап... Только поверь мне
Пэй - ты 2 получила?
-нет с учёбой всё хорошо
Пэй - а что тогда?
-я нечаенно услышала разговор Мелиссы с каким-то парнем...
Пэй - ии?
-она назвала тебя мальчиком и сказала что просто с тобой поиграет
Пэй - ты уверена что это она говорила про меня?
-да
Пэй - прости но ты себе придумала Мелисса мне только что звонила и спрашивала искренно про тебя
- значит не веришь.....?
Пэй - прости но... Нет
- я тебя поняла... Выйди из моей комнаты пожалуйста
Пэй - обиделась?
-выйди!
💭Я предъявлю тебе доказательства, не сейчас но позже 💭
Папа посмотрел на меня и вышел
Я продолжила делать уроки и смотреть ютуб а после залезла на страничку Мелиссы
Это её фото, но я увидела того самого парня с ней на фото
💭Тварь 💭
После Лаура позвала меня ужинать и я спустилась
Пэй - успокоилась?
- я и не психовала
Лаура - садись кушать
Пэй - не смей больше кливитать на Мелиссу
- ах вот оно что
Съев свой ужин я пожелала Лауре спокойной ночи а сама побежала к своему мишке я прижалась к нему и грустно сказала - почему он не поверил?
Тут в мою комнату заглянула Райли
- Рииии
Ри - Бель!
Он подошла и обняла меня
Ри - почему глазки на мокром месте?
Я ей всё рассказала
Ри - не волнуйся мы выведем её на чистую воду
- ты мне поможешь?
Ри - конечно
После мы с ней ещё немного поговорили а потом она мне почитала и ушла
А я заснула
_________________
Всех❤️❤️❤️
