глава 1, часть 3 - "веселье"(нет).
Вот уж не думала юная Соня, что Антон на полном серьезе позовет её гулять назвав это свиданием. Так он ещё и засмущался! как влюбленный мальчишка с 5 класса. Конечно, девочка сама предлагала ему погулять но погулять в дружеском плане. Они знали друг друга пару дней, а тут уже такое. Походу наш Антоша, не умел общаться с девушками, хотя с одноклассницами как-то ладил.
Дело было так.
Урок русского языка.
Учитель стоит у доски, распинаясь перед всем классом, объясняя им тему. Как она сказала "Сложную и нужную" которая пригодится на экзамене. Разумеется, даже после этого, пол класса её не слушали. Но Соня и Антон, были в десятке тех кто внимательно слушал учителя, не упуская не единого слово осторожно записывая все в тетрадь. Первую половину урока Антон был сосредоточен лишь на теме, доске и учителя.. а после он уже стал витать в облаках о чем-то раздумывая, видать о чем-то интересным раз он не отзывался на зов Сони, которая хотела попросить его дать ручку. В её закончилась паста, от долго писанины а запасной не было.
- Антооон.. - в третий раз зовя друга, девочка уже пихает его в бок. Не сильно, но достаточно чтоб тот очнулся. Очухавшись, было видно что мальчик даже не сразу понял где находится, но после перевел удивленный взгляд на одноклассницу. И только тогда, он заметил какая она красивая сегодня.
(Я вставлю фото одежды персонажа, так как не умею описывать одежду. Со временем научусь.. а потом уже добавлю мелкие детали.)
Казалось бы, обыкновенная школьная форма.. многие девочки, следящие за стилем, одеваются так. И Соня была не исключением. Разумеется, она была не как все. Не пыталась как можно "трендово" выглядеть . просто подбирала одежду которая ей подходит, а следом носила. На голове, красовался черный ободок, у которого задача убирать ненужные волосы с лица, но девочка использовала его как аксессуар подходящий под одежду.
На ногах были черные, капроновые колготки. На улице зима, да, холодно.. но Анастасия разрешала Соне так ходить. Жили от школы они совсем не далеко, так что и бояться нечего.
Ну а обута девочка была в стандартные, лаковые туфельки на небольшой подошве. Чувства стиля Сони, нравилось Антону поэтому быстро пробежавшись по её внешнему виду, он прокашлелся очищая горло и с надеждой в глазах, сквозь очки взглянул на соседку по парте. В её голубые как небо глаза, с ноткой серого. В голову сразу бросались мысли, что раз голубой цвет - это небо, значит серый - облака.
Антон отводит взгляд, понимая что пялиться очень долго и слишком откровенно. - слушай Сонь.. пойдем на свидание? - тихо произнес Антон, чуть ли не под нос самому себе.. в надежде что учитель не услышит. Соня была в шоке. Её глаза расширились уставившись на Антошу, который полностью засмущавшись, сидел с опущенной головой.
- свидание? может... просто погуляем..? - пытается исправить Соня, думая что одноклассник ошибся.
- а-а.. д-да, да-да, давай погуляем! - Он неловко почесывает затылок понимая как облажался.
- хорошо. - последние слова Сони, которые прозвучали прямо перед звонком означающим что урок окончен.
Вот так вот.
И вот, Соня стоит на улице смотря на Антона который полез в самую гущу снега. Снег был по колено.. и девочка попросту не могла залезть в него из-за наличия юбки и тонких колгот. Как чуяла, что если наденет их.. пойдет гулять.
- Жаль снеговика слепить не получится. Завтра выходной, так что можем погулять? - Надеясь на положительный ответ Антон берет вещицу, которая волялась далеко в сугробах и побрел назад, вечно застревая в ямках спрятанных пол снегом. Соня положительно кивает, что означает "да", и прячет красные нос и щеки под шарф.
- воркуете, голубки ? - раздался заливистый смех компании за спиной у Сони. Тяжёлые руки с грубостью и без капли жалость, толкают в зыбучий снег. Опять Семён. Он все никак не мог отстать о девочки. Он уже в голове продумал план, как будет над ней издеваться весь оставшийся год. Она его цель, единственная кто не может нормально постоять за себя.
Казалось бы. 8-мой класс, взрослые люди которые должны думать головой.. но точно не "головкой", как говорила иногда мама Сони, а не делать то за что потом придется отвечать.
Девочка уже думала что все, снова изобьют, а вместе с ней и Антона который ничего не сделал. Но вот уж что не ожидала девочка, так это то, что дружки Семена начнут на него «гнать».
- Ты как с девочкой обращаешься? не по пацански поступаешь, свинья. - голос Ромы. Такой грубый, слегка обкуренный. Он со всей грубости пихает пухового парнишку и сверху вниз смотрит на него. - Мы вроде уже говорили на эту тему. Говори что хочешь, но руками не трогай. - было видно, что парню уже далеко не до смеха. Ведь он, в отличие от Семена понимал.. что за действия свиньи, придется отвечать всем, а не только ему.
- Ещё раз пальцем тронешь, Соньку, мы с Ромкой тебе наволяем, на. - раздался более детский голосок. Но Соня сразу поняла что это был её одноклассник, ведь не раз слышала его на уроках.. когда они под ручку с Ромой спорили с учителем.
Наконец сзади подходит Антон, который со спины, хватает девушку под локти помогая ей встать с холодного снега. Ноги совсем замерли, поэтому Соня еле стояла.
- Сонька, ты чо, кукла ? - с сарказмом спросил Рома, подходящий к девушке. - Я не разу не слышал, чтобы ты говорила что-то в ответ на унижение. Лишь молчала.. только вон, один раз, свинье по роде въехала. - усмешка. мерзкая, смотрящая на низкую Соню сверху вниз. Девочка не понимает что ей отвечать. Она смотрит вниз, в снег раздумывая над словами парня.
- просто... - нарушая тишину, и обращая внимание парней на девушку, которая прятала замершие нос и щеки в шарф, наконец заговорила - я не вижу смысла говорить что-то в возражения.. меня все равно не послушают.. я даже сдачи дать не могу. Слишком худая, слабая. - Странно. Она наконец нормально разговорилась. И сказала больше 2-4 слов. Не в стиле старой любимой маминой доченьки.
Рома усмехнулся, но отвечать не стал. Он хотел возразить Соне.. но что-то его удерживало, говорило "скажешь потом". Он кивнул сам себе, начав действительно рассматривать внешний вид девочки. из-за куртки, было не понятно на сколько она худая.. но смотря на ноги, образ уже рисовался в голове.
----------------------------------------
ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО НЕ ВЫЛОЖИЛА РАНЬШЕ!! Я ЗАБЫЛА..
Завтра возможно главы не будет, да и после завтра. Так как по субботам и воскресеньям у меня тренировки. Прихожу уставшая.
Поэтому, ждите в понедельник или ночью в воскресенье) Всех целую!!! 💋💋
----------------------------------------
