глава 7. «я спасу тебя, клянусь.»
маленький Инк отдыхал у Эррора на кровати, спал, набираясь сил на завтрашний поход. а Эррор же спать не хотел, и как «официальный любитель мешков под глазами» вшивал в пробку нить, которую можно потом повесить на шею. чуть ранее, перед сном Художника, они, по приказу Глюка (буквально приказу) объявили перемирие. Инк пока не знал, зачем все это и зачем Эррору вообще спасать своего ВРАГА. это глупо. особенно зная характер Дестроида, он не за что бы не стал спасать Инка. может... что-то случилось особенное? может, Эррор уже с ума сошел? ха... а кто бы сомневался. продев нитку еще раз сквозь пробку, Эррор туго затянул узлы с двух сторон, чтоб нить нельзя было вынуть из пробки. зубы невольно тянулись к стенкам щек, кусая их вновь и вновь, и осознание этого пришло лишь тогда, когда Дестроид почувствовал не привычный вкус во рту. кровь, если быть точным. Руру недовольно наморщился (если это таковым вообще можно назвать...) и начал сосать кровь с щеки. «на вкус почти как шоколад... стоп.» - пронеслась мысль в голове, а затем непонимание с самого себя.
спустя пару минут, Эррор уже красовался у зеркала в ванной и примерял, как будет выглядеть колба на его шее. хотя и на лице его красовалось бесчувственное и холодное выражение, в душе он красовался собой как мог. в душе, если честно, он считал себя на столько прекрасным, что, наверное, уже сделал бы с собой все извращенные вещи, которые может и хочет, господи, да даже встречаться бы с собой начал, наверное, хах. слегка улыбнувшись Эррор снял с себя колбу на ниточке и вернулся к себе в комнату. Инк все еще спал в кроватке. он, хоть и маленький, но не на столько, чтобы не поместиться на кровати, так что он мог лежать не на всей подушке. Кики укрывался одеялом, и очень тихо сопел. Эррор устало глянул на Инка.
- и как только Найтмер вообще позволил себе тронуть тебя? - тихо сказал Эррор. даже не шепотом! - если бы я знал об этом раньше, я бы не говорил таких глупостей.
Руру раскрыл кулак, в котором лежала колба.
- ... тебе нечего делать в ней. ты не краска. - продолжал Эррор говорить сам с собой, хоть и обращался к Инку, который навряд ли что-то из этого слышал... - ты... чертов кусок дерьма, которой не должен существовать со мной... ничтожество!...
присев на кровать, уже дрожащей рукой Эррор держал пустой флакон. казалось бы, тот вот вот заплачет, но нет, это было другое чувство. гнев. гнев на Инка.
- не будь ты таким, я бы не спас тебя... - голос перешел на шепот, - но ты... ты слишком много занял в моей жизни места. зачем ты вообще делаешь это, Инк? - зрачки уменьшились в несколько раз.
Глюк посмотрел на лежащего и сжал кулак. он вот вот раздавит его кулаком, и Инка не станет! не станет новых АВ, никто не будет защищать те АВ, которые уже есть, никто не будет доделывать недоделанные - ничего этого не будет, разве это не прекрасно? Эррор задавал себе этот вопрос слишком часто, но не смог бы ответить на него. гнев переполнял тело, и совсем скоро вырвется из тела, выплеснется на Инка, на его крохотное и беззащитное тельце - которое даже ничего сделать не сможет против своей кончины...
был вечер, нужно уже ложиться спать и отбросить все эти глупые мысли. хотя, это как посмотреть. Эррор зол на Инка за то, что он сам спас его? нет, не так. Эррор зол на Инка за то, что чувствует к нему что-то, так как привык к Чернильнице и его нахождению в анти-пустоте, а может и не только привык, из-за чего даже спас его? вот, что глупо.
сходив в душ и переодевшись в ночную сменную одежду, Оши нитями отодвинул Инка на край кровати, на которой он так же спокойной спал, даже ничего не почувствовав, а сам же улегся в кровать, до потушив везде свет, конечно же. рука Глюка легла на подушку таким образом, что его пальцы оказались рядом с тельцем Чернильницы. и вот, только Эррор прикрыл глаза и начал засыпать... через пару минут почувствовал что-то не приятное на своем пальце, но теплое и в тоже время приятное. Глюк открыл глаза. Инк обнял его палец, а если быть точнее - мизинец ручкой, видимо, сам того не замечая. легкий румян покрыл щечки Эррора. он не много смутился с такого, ведь очень строго относился к прикосновениям, и более того, имел фобию, а сейчас он ничего против не сделал, и даже не заглючил. но он сделал кое что другое.
- я спасу тебя, клянусь. - прошептал Эррор, спокойно закрыв глаза.
прошла вся ночь. на часах, по времяисчислению оригинальной вселенной, было 10 утра. первым проснулся, конечно же, любитель кофе и мешков под глазами - Эррор. проспать эту ночь нормально у него не вышло, вновь кошмары преследовали Глюка, и даже не разберешь, Найтмера это проделки, или нет. но, это было не так важно, сегодня вероятно наши герои, собственно и сам Эррор, узнают, чьи это проделки, и принадлежат ли они вообще кому-то в принципе. в общем, встав с мягкой и теплой постели, Эррор спустился на кухню и начал готовить завтрак. он был довольно хорош в готовке, жизнь его потрепала и заставила его таковым быть, так что все вполне объясним его навык готовки. Глюк открыл холодильник. выбор, что приготовить у него был не очень, но большой. да и тем более, маленькому Инку не съесть большую порцию, даже ту, которую он ел раньше сам. нитками Оши быстро схватил две штуки яиц и положил их рядом с плитой. плита у него, кстати, была электрическая, не газовая, в отличии от Инка. в прочем, Инк частенько бегал по всяким забегаловкам и почти дома не ел, так что безопасность у обоих была хорошая. этими же нитями он включил плиту, достал сковородку, в общем, ему было слишком лень делать что-то самостоятельно, так что он начал готовить яичницу нитями. проснулся ли Инк, он не знал и знать не мог. да, Чернильницу оставлять одного нельзя, ведь он кроха и если упадет с высокой для него кровати, то разобьется, а Глючный даже не узнает об этом! в этом то и проблема. осознание этого пришло только тогда, когда Эррор услышат какой-то хруст из своей комнаты. он сорвался с места. нет, не должен дать Инку умереть. не должен. зайдя в комнату с накрученным мыслями, страшными и ужасными, Эррор... спокойно выдохнул. Инк дрых как обычно, а скрип был от кошки, которая ходила по дому. кошку звали Ошибка. Эррор нашел ее еще пару месяцев назад, и даже сам удивлен, что нашел ее. Ошибка подошла к кровати, запрыгнула на нее и улеглась рядом с крохой Инком, не много обняв спящего хвостиком. такая милая картина... но нужно было взять Инка с собой. хотя, зачем? тут ведь есть кошка, которая хорошо слушается Глюка и, казалось бы, даже понимает его.
- сообщи мне, когда Инк проснется, хорошо? - прошептал Эррор кошке с нарастающей улыбкой.
Ошибка тихо мяукнула в ответ и положила голову рядом с Пятнолицым, не смыкая с него глаз. не то, чтобы кошка Эррору сильно была нужна, но иногда она могла очень хорошо скрасить одиночество, выслушать, потереться пушистой шерсткой о ножки и ручки.
но нужно было дальше готовить, из-за чего Эррор поспешил вниз, на кухню, чтобы доготовить яичницу и пока поесть самостоятельно, что он будет делать с Инком и как он его накормит, это уже другие проблемы.
в общем, через пару минут Оши успел поесть, разбудить Чернильницу, привести себя и его в порядок, и полностью подготовиться к тому, чтобы пойти к Найтмеру. такое дело требует правда хорошей подготовки, так как Найтмер может убить и Эррора и Инка лишь в пару сжатий щупальцами. в общем, полностью собравшись, Эррор и Инк, что находился в колбочке на шее Глюка отправились к Найтмеру и его подчиненому.
———————————-
1244 слова. УРАААААА, ВАШ ЛЮБИМЫЙ САН(я) ЖИВ И НАПИСАЛ ГЛАВУ1!1!!!12!2!! просто вдохновение покинуло мое тело, когда я увидел, что мой сорол пишет очень не грамотно, а я отношусь к этому очень серьезно😔
в общем, милашки, я придумал идею для еще одного фанфика, который будет называться «Кошмары» или типо того. ладно, на этом все, побегу писать следующую главу.)
