"Прибытие гостей"
" внимание) здесь будут герои такие как санс и всеми известные как Эррор , Найт и т.п просто решила сделать так))
Спасибо за внимание)"
******
Проснулся я в обнимку с Фалом , он с улыбкой смотрел на меня.
-Пора вставать сегодня прибытие гостей ))
-Да? А откуда?
-Из королевства Азгора
-Хм..
Мы с Фалом оделись и меня понесли есть.
*******
Мы были в главной зале и принимали гостей , как мой вампир сказал они прибудут чтобы совершить договор на перемирие .(включите фантазию незнаю))
Первые зашли двое скелета , один в синей жилетке с капюшоном и голубыми зрачками .
Второй очееень длиинный и разговорчивый .
Первого звали Санс , а второго Папайрус , они оказались братьями )
Санс зашел с кислой миной на лице , а второй ржал.(Как я)
-Ньехехехехе
Я невольно посмеялся .
Вторыми зашли двое скелета , один был одет в желтые цвета и был очень веселым , а второй был весь черный и с него стикала непонятная жижа.
Они тоже были братьями .
Первого звали Дрим , а второго Найт.
Третим зашел черный скелет , на пальцах у него были нити , а на глазах синие полоски как слезы .
Вокруг него летали надписи "Error" сам он был неприветливым .
Его звали Эррор .
( я решила что это все)
Суев разселил их по комнатам , вот только этот Эррор на меня как то хищно посмотрел , мне стало страшновато .
Я захотел крови и потянулся к Фалу , прикусил его мочку уха , тот молниеносно среагировал и закрыл нас плащем .(XD)
Что я пишу?😂
*****
Фал ушел в свой кабинет , а я пошел прогуляться по замку и заметил Эррора , блин некогда бы не подумал что с крыльями так не удобно ...
Он заметил меня , я моргнул , а его уже и след простыл..
Странно....где же он ,я оглянулся и оказался прижатым к стенке .
-Ты будешь моим
-Н..нет!
(Почти такая картинка только Эррор злой .. как-то так)
-А тебя не кто и не спрашивал!!
-Отвали ! Тем более я вампир , отстань !
-Оо детка мне это не помешает ))
-Ты глухой отпусти его!
Я повернулся и увидел Санса , его обволокло синим светом , зрачок с правого глаза пропал , а из левого пошла магия .
-Мало того он еще любимчик короля , я не дам тебе его тронуть!
-Ха , это мы еще посмотрим
Эррор пустил на Санса свои нити , тот с легкостью увернулся , намотал нити на кулак и потянул на себя .
Эррор отпустил меня и запнулся .
Дальше началась драка , я отошел от них и закрылся крылом , вот только уламок стекла который летел на меня повредил крыло .
Мне стало страшно... Тут появился Фал .
Он прижал меня к себе и укрыл своим огромным крылом.
-Что случилось?
-Эррор до меня домогался ..
-Да что он себе возомнил!
-Сейчас Санс преподает ему урок , как он сказал..
-Хм..ты поранился?
-Как ты!?
-Вампиры чувствуют кровь
-В меня летел уламок и поцарапал крыло.
-Бери кровь
-Уг..гу
Я потянулся и прокусил его шейку и аккуратно сделал 2-3 глотка.
Фал аккуратно убрал крыло и я увидел перевернутого Санса и Эррора в ушибах , Санс тп. к нам.
-Суев!!!
-Д..да
-Займись ими и Эррор ко мне в кабинет!
-Хм!
После того как Суев закончил с Сансом , Фал ушел , а меня пригласили по дружески поболтать и я пришел .
Мы болтали м Папайрусом(Папирус) и тут влетает Санс.
И мы как заржали с Папсом , что с диванчика упали.
-Ньехехехехехехе
И тут я вижу лицо...очень злого Гастера .
-Ран!!! Беги до самого Китая!!
-Аааааа!!!
-Кого ты грохнул ?! Я щас тебя грохну !! Сюда иди мелочь !!
Короче Санс убежал , а потом через минут 15 вернулся весь как из мусорника .
-Ньехехехехехех!!
Мы ржали с Папсом на всю .
-......
-Идем?
-Нет!!!!
После около часа мы занимались не пойми чем , я пошел искать Фала .
Мне очень хотелось крови , но я искал Фала , иначе кто нибудь пострадает....
Б..блин я больше не могу держаться...
Я увидел Суева , но не успел нечего сообразить , я упал на колени .
-М..милорд что с вами?!
-Гх
Я поднял на него глаза , тот сначала удивился , а позже спросил
-Я могу дать своей , Фалаций сейчас очень занят..
Меня начало бить в конвульсиях , я хотел наброситься на кого нибудь . Суев поднял меня и понес в комнату , какую не знаю .
-Берите
Я покрылся радужным румянцем , а глаза накрыла пелена .
Я потянулся к шее Суева и легонько прокусил , сделал два глотка и отстранился .
Я порадужнел.
-С..спасибо С..Суев
-Всегда рад помочь
-Пошли найдем Фала
-Идемте
Я обернулся в мышку и сел на плече Суеву.
Мы вышли , из кабинета как раз вышел Фал , незнаю почему но мне обидно ..
-Мой лорд
Суев показал на свое плече , а мне стало еще обидней (XD) .
Я перелетел к Фалу на плече и отвернулся , мы очень сдружились с Сансом и Папайрусом , мне хочется к ним ((
Я слетел с плеча Фалация и осел на пол , Суев хотел что-то сказать , но я не слушал , я взлетел и полетел по направлению в комнату этих двоих.
Фал и Суев смотрели на меня с недопониманием .
-Мой лорд , милорд Инкре все вам расскажет , если согласиться ..
-Я понял , можешь идти .
******
Я прилетел и постучал лапкой в комнату Санса и Папируса .
-Хм , НЬЯЯЯЯ!!
-Да успокойся Папс это ж Инкре.
Я кивнул
-Пролетай
Я пролетел и сел на плече Сансу.
Он почесал меня за ушком .
Я обернулся обратно и рассказал все.
-Если хочешь побудь пока у нас , ньех.
-Спасибо
-Не вопрос бро.
Мы сидели и говорили на разные темы и я услышал стук в дверь , это Фал!
Я обернулся в мышку и прошмыгнул в кофту Санса , Папирус открыл дверь
-Извините за вторжение мне нужен Инкре.
-А он т
В папируса полетел тапок , прям в лицо и тот замолк.
-Его тут нет)
-Да)))
Фал стал мышкой и каким то образом вытянул меня из кофты Санса.
-Ну может и есть , хехе.
Фал обратился .
-До свидания.
Я сидел с надутым выражением лица и не хотел смотреть на него.
Мы зашли в комнату , я слетел с плеча Фала на кровать , тот тоже стал мышкой , я аж рот открыл какой он большой... остановите землю я сойду .
Я отошел от Фала , мне стало страшновато...
-Ты меня боишся?
Пискнул он
-...
-Милый мой что случилось?
Он подошел ко мне и притянул , я упал Фалу в объятия.
-Просто мне захотелось крови , а позже мне стало очень плохо , я чуть не потерял сознание... Почему когда ты мне нужен тебя нет?
-А я тебе не нужен?
-Н..нужен \
Он поцеловал меня , как я ж в форме мышки... , я обнял его своими лапками .
Он оторвался от меня .
Мы превратились обратно , Фал стало на одно колено и достал коробочку .
-Инкре ты выйдешь за меня?
-ДА!!
Я накинулся на него с объятиями .
Позже мы уснули.
****
Котики привет простите за отсутствие , как вам я очень старалась !! Скажите пж кто знает , если у Эррора и Инка , ВООБЩЕ рождается ПаперДжем , то кто рождаеться у Фалация и Инкре ? Я могу в принципе не написать кто родился , а закончить книгу свадьбой . Но пж кто знает мальчик или девочка и имя .
Спасибо за внимание!!!
P.S 1114 слов (😻)
