4 страница25 ноября 2024, 01:03

4.🩵

(и)-Всем здарова!

Разуваясь сказал Илья и зашел в гостиную в которую переместились ребята.

-Ровно пол часа, удивляешь Илюша!

Сказала ты посмотрев на время «14:15», на что ребята посмеялись.
 
Поздоровавшись со всеми, Илья сел между Сашей Парадеевичем и Лешей.

(и)-Так, по поводу пряток. Вы рассказали Т/и?

(л)-Да, только вот где они будут все таки?- Леша положил руку на спинку дивана, где была голова Ильи.

(и)-Да бля есть парочка мест: заброшка за мкадом, опять снятый дом, торговый центр и думаю что-то по типу корабля.

(ф)-Ну если снять тц на сутки, то будет вообще кайф!

Все согласились с мнением Фрамы.

(и)-Да просто это все заёбисто, типо звонить, договариваться. Хотя, мне Лиза говорила на счет какой-то тцшки, могу ща позвонить и спросить.

Все единогласно сказали - Да, после этого Илья ушел на кухню и кому-то позвонил. Через 10 минут вернулся.

(и)-Ну есть хорошая новость, вообщем я позвонил главному по тц, он сказал что можно будет через 2 с половиной недели как раз на день, то есть его полностью закроют для нас. Но там будет так же как в аквапарке, охранники, работники, уборщицы и всякие такие.

(с)-А по деньгам?

(и)-300 тыщ

(д)-Ну кстати, более менее, я думал будет дороже. Там к лямчику ближе.

Ребята стали разговаривать про прятки, а ты задумалась, «как же им сказать что я не буду участвовать, черт!»

(с)-Т/иии, ты с нами?

Немного потряхивая тебя за плечо спросил Саша

-А, да, я с вами.

(л)-Ну дак что?

-Что?

(д)-Через 2 с половиной недели, за день мы идем смотреть места где можно спрятаться

-Тут вообщем такое дело.. Я не буду участвовать.

(и)-Что?? Почему??

В отчаянии спросил Илья

(л)-Из-за Влада? Да Т/ишка, забей!

Сказал это Леша, а Саша приобнял тебя за плечи.

-Да в целом не в этом дело, меня просто в стране не будет..

(д)-А где ты будешь?

-Ну мне недавно написал Костя, и вообщем после завтра у меня самолет

(с)-И на сколько?

-Пару недель, может на месяц, я еще не знаю, билет только в ту сторону пока куплен.

(и)-Бля, ну пиздец что сказать.-Илья замолчал, а после сказал.-На самом деле я бы сам к Костяну слетал, но вряд ли он нас ждет. Т/и то понятно, она для него самый близкий человек, даже ближе Влада. А вот мы для него мне кажется теперь не больше чем знакомые..-Расстроено сказал Илья

(д)-Да ты чего, гонишь что-ли?? Мы все те же хазяева!! Я уверен, Костян очень скучает по нам!! Просто сейчас такое время, у каждого из нас дохуя проблем, а у Костяна там же вообще пиздец!

(с)-Ну на самом деле Илюха в какой-то мере прав, ведь мы с ним очень редко списываемся. После того как он уехал, он отдалился от нас.

(л)-Ребят ну что за тильт то? Все хорошо будет, послушайте Горилку, он же прав! У него дохуя проблем, а если еще и с нами как-то контактировать дак он вообще ебнется, мы сто процентов как-то будем ему жаловаться, а Костян сука такой чувак, он все в себя впитывает, вы же знаете!

Слушая это все, ты вспомнила время когда Костя был в России, когда все были вместе. В то время даже дышалось и жилось легче. Вспомнила все фотки, фотки всех, когда ты смеясь их фоткала.

Вспоминая эти фрагменты из прошлого, по твоей щеке скатилась слезинка. И тебя стали потряхивать.

(с)-Т/и, что случилось??

-Все хорошо)-Улыбнувшись я убрала ладонью слезу остановившуюся у рта.

(л)-Бля..Ну ка Сань, подвинься.

Саша подвинулся и к тебе сел Леша и обнял тебя, понимая что в любой момент у тебя может начаться паническая атака. Парни сидели тихо в недоумении. Без слов он гладил тебя по волосам. А после встал и сказал тебе пойти с ним, вы пришли на кухню, он налил тебе успокаивающий чай, посидел поговорил с тобой, и отвел тебя в твою комнату полежать. После того как ты легла на кровать, тебя поглотил сон.

От лица Леши:
(д)-Леш, что случилось?

-Да бля, у Т/и проблемы со всем этим, а точнее ее очень тревожит ссоры с Владом и ситуация с Костей. У них с Костей была некая связь, типо они были как брат с сестрой, да даже я так Т/и не понимал, а ушастый всегда по лицу мог определись ее состояние. И точно так же Т/и по Косте. Когда Костя уехал, у Т/и и так было депрессивное состояние, а потом еще и с Владом посрались. Это тогда было когда мы с ней 2 недели в сеть не выходили. Поэтому, сейчас, когда она сидела молча и взгляд был как в пустоту, у нее начиналась паничка. И исходя из этого, пацаны, я вас прошу, при ней не затрагивайте эти темы. И пускай она летит к Косте, ей сейчас это и вправду нужно.

4 страница25 ноября 2024, 01:03