7 страница25 ноября 2024, 01:04

7.🩵

По прилету была еще ночь, но Костик уже был на выходе из аэропорта. По геолокации которую он мне скинул, ты нашла парковку и увидела его, близкого и до безумия родного человека.

-Заяц!!!!

Бегом подбегая к нему кричала ты. Парень же сразу повернулся и раскрыл руки, как только ты приблизилась к нему, то он заключил тебя в крепкие объятия.

(к)-Т/и, как я по тебе соскучился!! Честно сказать, я думал ты меня пошлешь и не прилетишь(

-Как ты мог подумать о таком? Я всегда готова к тебе прилететь, потому что ты не прилетаешь.

Сев машину, вы направились в дом Кости. По пути вы обо всем говорили, смеялись, слушали новые демки Кости.

(к)-Кстати, как там парни?..

С некой грустью в голосе спросил Костя.

-После того как они узнали о том что я лечу к тебе, они начали разговаривать про тебя. Они очень скучают, и очень хотят встретится с тобой. Да даже хотели полететь со мной чтобы увидеть тебя. Но Илья словив какой-то тильт, и думает что теперь они для тебя не больше чем знакомые, Данила заступился за тебя, сказав что у тебя пиздец проблем.

(к)-Илюша).. Наша пупунька, как же он мог о таком подумать.. Честно, я бы отдал все чтобы хотя бы разочек провести еще один стрим, или снять эти прятки) Да просто, посидеть у кого-нибудь в квартире, вот как раньше.. Чтобы Лешка с Сашей соблазняли друг друга, Фрама нес полную дичь, Илюха кипишовал, Данила просто угарал над всем, а мы втроем сидели вахуе, но при этом смеялись. Господи, почему же все случилось именно так.. Куда я вляпался..

Говорив парень грустно улыбнулся, и по его щеке скатилась слеза. Он говорил это искренне, без какой-то лжи, от чистого сердца.

-Кость, я сделаю все возможное чтобы мы посидели так же как раньше!..

(к)-Как раньше уже не будет Т/ишка, ничего уже не изменить, с этим надо смерится и жить дальше.

-Но Кость, я же прекрасно понимаю, что именно мы с тобой это не переживем. Если другие еще справляются и идут дальше. А для нас.. можно сказать что это самое главное!-почти со слезами на глазах говорила я

(к)-В любой момент жизни, происходит такой период, из-за которого ты ничего не изменишь, он будет тебя ломать, все больше и больше. И в итоге у тебя два варианта, либо просто перешагнуть, либо тебя все сломает до конца, и никто не знает что может произойти. Поэтому Т/и, люди не вправе что-ли поменять, если произошло что-то серьезное, это надо принять и перешагнуть, ну и жить дальше..
Ладно, давай не о плохом).

Доехав до дома Кости, вы поднялись, Костя помог тебе с чемоданом, показал тебе твою комнату на время, и ты стала раскладывать вещи в гардероб. Через пол часа, ты пошла в комнату Кости. Зайдя в нее ты увидела Виталика, бывшего оператора Ильи и остальных.

(Ви)-Т/ии!! Привет, сколько мы уже не виделись!! Давай проходи, чего ты в дверях стоишь??

Зайдя в комнату, вы с Виталиком обнялись, и ты увидела что Костя стримит казино.

(к)-Виталь, принеси стул, Т/ишка сегодня с нами ебашить будет.

После того как Виталик принес тебе стул, он поставил его рядом с Костей, и ты села на стул. Ты поздоровалась с чатом и просто смотрела как Костя крутит слоты, и нервничает что ничего не выбивает.

(к)-Т/и, ну ка давай, попробуй.

-Кость, я же не умею..

(к)-А ну давай не пизди, не умеет она. Выбирай любой слот и ебашь.

Полистав слоты, ты выбрала свой любимый «EVIL GOBLINS».

Прокрутив 5 раз тебе выпали бесплатные спины. Костя уже сидел и кричал от радости.

Спустя 5 бесплатных спинов, выигрышных долларов было 500. Но вот, 6 спин, и тебе насыпало 10 тысяч $. 7 спин пустой, 8 спин, 100 $. И вот, последний спин, закрыв глаза ты стала сидеть. И тут Костя закричал.

(к)-АХУЕЕЕТЬ!!! Я ВАХУЕ!!!!!!!! БЛЯЯЯ

Открыв глаза ты увидела что выигрыш был 110600$, и начала орать от счастья.

(к)-Т/И Я НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ!!! ПЕРВЫЙ РАЗ Я ВИЖУ ЧТО БОЛЬШЕ СОТКИ ЗА БЕСПЛАТНУЮ ХУЙНЮ, ТЫ ПРОСТО ВЕЗУНЧИК!!!!

Костя в течении 30 минут называл тебя удачливой, да и в целом хвалил тебя. Еще через час, вы закончили стрим, еще немного поговорили втроем и все пошли спать.

7 страница25 ноября 2024, 01:04