9.🩵
Прошло 2,5 недели:
Этим утром девушка встала с легкостью и с прекрасным настроением, поэтому умывшись, она пошла на кухню, достала продукты из холодильника и из ящика и стала готовить.
Приготовив яичницу, блины и сделав свежевыжатый сок, девушка сделала фото и выложила в свой телеграмм канал, куда сразу же пошли реакции, а после села на диванчик и стала ждать друга.
(к)-Мм, как пахнет вкусно!
-Конечно вкусно, давай садись. А Виталик не тут?
(к)-Не, он там куда-то по делам поехал, во сколько вернется не сказал.
-Ну тогда я ему отлажу сразу, что бы ты не съел хахахахахх.
(к)-Ой ой ой
-Кстати, ты не желал бы в Россию на пару дней?
(к)-Т/и.. Я думаю меня никто не рад видеть, да если и рады то все равно, мы даже постримить не сможем, только потому что у меня этот чертов бан.
-Кость, а зачем вечно стримить? В первую очередь мы должны жить для себя, а не для кого-то, в этом вся суть заяц. А не в том чтобы стримить, да люди ждут, но блин, почти каждый знает что у всех в первую очередь своя жизнь.
(к)-Т/и, я не знаю, мне страшно. У меня страх того, что меня никто не ждет, понимаешь? Постоянный страх что я всех надоел, что меня уже все забыли, будто бы меня не существует
-Кость, но это же не так. Ты сам это прекрасно знаешь, тебя все ждут, по тебе все скучают! Кость, ради меня..Ну пожалуйста..
(к)-Ох, Т/и. Думаю не получится, кстати, ты не забыла что у тебя через 2 дня уже вылет?
-Нет, не забыла.
Ты сильно расстроилась из-за отказа друга, и в целом у тебя пропало настроение, поэтому пожелав приятного аппетита другу ты вернулась в свою комнату, легла на кровать солдатиком и смотрела не отрываясь в потолок.
Тем временем у Кости:
После предложения от Т/и на счет поездки обратно в Россию, я задумался, но пока сказал ей нет. После услышанного она скорее всего обиделась, ведь ушла в свою комнату. А что если мне стоит поехать?.. Думаю все таки...
Вернемся к тебе:
Пролежав без движений около 15 минут, тебя стало клонить в сон, не сопротивляясь ты закрыла глаза и провалилась в свои фантастические сны.
(к)-Т/ии, вставай, хватит спать, у меня скоро стрим, пошли со мной!
-Мм, Кость, сколько я спала?-сонно открыв глаза, я посмотрела на ушастого друга.
(к)-Часа 4. Я уже успел проголодаться! Поэтому купил продукты чтобы ты приготовила))
-Хитрый заяц, ладно, мне надо привести себя в порядок. Мне 10 минут и я иду готовить.
Радостно улыбнувшись, Костя покинул твою комнату, а ты лениво встала с кровати и стала выбирать подходящую одежду, выбор пал на это:
Выйдя из комнаты, Костя сразу сказал:
(к)-О, дак вот для кого Ярче покупал этот костюм. Вам надо вместе сфоткаться. Хихихи
-Даа, хахаха.
(к)-А что будешь готовить?-хитро посмотрев на тебя, сказал Костя
-Ну смотря по продуктам, приготовлю пасту и утиные ножки)
(к)-Слышали чат! Я сегодня буду очень вкусно кушать! Кстати Т/и, там есть 2 порции покупного цезаря.
-Да я вижу, привет чааат!!-подойдя к парню, и встал сзади него, я помахала рукой в камеру.
(к)-Подойдешь сюда, когда будет готова еда, поняла???
И тут же парень засмеялся, а ты лишь его несильно ударила и пошла готовить.
Через 40 минут все было готово. Положив еду на тарелки, ты пошла к Косте. Он отодвинул все лишнее со стола и ты без проблем поставила тарелки на стол. Далее забрала салаты, а после налила свежевыжатый сок в два стакана и так же поставила их на стол, и только потом ты смогла сесть на стул.
Плотно покушав, ты убрала посуду и вы просто болтали с чатом.
На фоне тихо играла твой любимый плейлист, и иногда ты тихо подпевала. В этот вечер, была особенная атмосфера.
Тебе сразу вспомнились моменты, когда вы с Костей, просто сидели и разговаривали, только без стрима, на фоне так же играл твой плейлист или Костин. Вы вспоминали яркие моменты, смеялись, и иногда рассказывали какие-то моменты, которые никому не рассказывали.
Когда Костя рассказывал недавнее смешное происшествие, то пришел донат.
Аноним-10000 Rub
Ты с Т/и встречаешься? Почему вы так мило общаетесь? Т/и рассталась с Владом??
(к)-Спасибо за донат.-Послушав текст, Костя встал в ступор.-Ам..Нет, мы с Т/ишкой не встречаемся, ребят, мы всегда так общались и будем общаться. Мы просто лучшие друзья, у которых нет секретов и тайн. Так же мы понимаем друг друга без эмоций и слов. А по поводу Влада, я ничего не хочу говорить!
-Нет, чат. Мы не расстались. Все хорошо, просто ссора из-за бытовухи. Такое бывает)
Улыбаясь сказала девушка, но внутри, у нее сильная боль, и все обливается кровью. Зачем она врет? Но она просто не хочет осуждения, ей это не нужно.
Через еще 2 часа стрим наконец-то закончился.
-Фуууф, как-то я устала столько говорить!
(к)-Хаххаха, да, я тоже) Ема, время уже 12-ый час.
-Ну хороший стрим получился) Только вот теперь безумно хочу спать.
