15.🩵
-Сраный телефон, заткнись!
Выйдя из сна, ты рукой стала искать телефон, но нащупала только Лешу, а точнее его ночи. Из-за этого он тоже проснулся.
(л)-Кто мои ноги сука трогает?
-Да ебаный телефон найти не могу, а кто-то трезвонит.
(л)-На свой телефон.-протягивая хрипло сказал Леша.
Встав с пола, ты наконец-то посмотрела на экран «Ярче💛»
(я)-Ало Т/и, ты дома?
-Нет Яр, мы все в офисе
(я)-Я так и думал, ну открой мне дверь.
Сбросив звонок, ты пошла к двери, открыв дверь, вы обнялись с Яриком и прошли в зал.
(я)-Епта, у вас просто трупами воняет. Горилла умер?
-Да они все спят. Мы вчера любовь хоронили.
(я)-Всмысле? Чью?
-Мою
(я)-Вы с Владом больше не вместе???
-Нет)
Видимо Ярика эта новость слишком удивила, его глаза стали по 5 рублей.
(я)-Всмысле не вместе?? Почему??
-Ну у него другая, я тут бессильна, он меня разлюбил.
(я)-Вот урод блять!
-Ладно, Ярчик, давай не об этом. Надо этих слонят будить.
(я)-А где Саша и Илюша?
-Они умные и непьющие, на диван легли, но сейчас наверное уже уехали, раз их тут нет.
Разбудив всех, вы все разъехались по домам.
По приезду домой, ты первым делом сходила в душ и приняла процедуры. Выпив антидепрессанты, тебе стало немного лучше. Вы все договорились встретится в 8 вечера, опять в офисе.
В 7 ты пошла одеваться.
Одевшись так, ты вышла из квартиры, закрыла дверь, спустилась на улицу и поехала в офис.
***
(к)-Ребята, у меня кстати новость есть, очень хорошая! Ни у кого же нет планов на ближайшие недели 2?
Все ответили: Нет.
(к)-Тогда мы завтра летим в Дубай. Это не обсуждается, билеты я уже купил.
Ребята очень обрадовались, однако ты подошла к Косте и сказала.
-Кость, я не смогу завтра. У меня есть еще планы. Поэтому я прилечу позже.
(к)-Ну Т/и блин! Ой ладно, все равно не отстанешь. Тогда напишешь мне как освободишься. Это же будет на днях?
-Да, Кость, буквально 2 дня.
(к)-Хорошо Т/ишка)
