17.🩵
(?)-Т/и, вы меня слышите?
Ты открыла глаза и по твоим глазам ударил яркий белый свет.
-Где я?
(?)-Вы наконец-то очнулись! Позовите доктора!!
Пройдя досмотр доктора, все были счастливы. И тут в палату заходил Влад.
(в)-Малышка, ты очнулась..
-Влад? Что ты здесь делаешь? Что я тебе день делаю? Где ребята??
(в)-Малышка, ты не помнишь?
-Нет, почему ты меня так называешь, ты же
меня бросил
(в)-Что ты такое говоришь?? Тебя месяц назад сбила машина, у тебя был трещина в черепе, ты все это время была в коме. Ребята ждут за дверью, как только мне сообщили что ты очнулась, я сразу же всем написал.
-Они же упали.. У тебя же есть какая-то блондинка?
(в)-Милая, что ты такое говоришь? Мне никто кроме тебя не нужен. Доктор тебя сейчас будет выписывать. Давай мы дома поговорим?
***
(в)-Это то есть ты жила грубо говоря другой жизнью весь месяц?
-Получается что так.
(в)-Ну я в шоке с твоей истории. Это же надо было так. Ужас.
Сидя в обнимку с любимым человеком, ты наконец поняла что это был просто длинный кошмар. А сейчас, ты в реале, с тобой все хорошо, рядом самый любимый человек. Это все что нужно для счастья.
The end!
Ну что, как вам этот фф? Этот мне уже более менее нравится. Но все равно опять короткий! Видимо не моя судьба писать длинные фанфики.
Кстати, следующий думаю сделаю либо про Лав66 либо про Шаха. Что думаете по этому поводу?
