Fourth
Опять пять утра и опять подъем на учебу.На улице уже хлопьями падает снег а значит время достать свои любимые уги и уютную, большую куртку, что еле прикрывает мою задницу
Я уже месяц стараюсь не показывать свою
эмоциональность и свое недовольство о том, что Йост со мной толком не общается.Он просто ходит со мной везде, как телохранитель, и молчит.Он сейчас полюбому уже подходит к моему дому и я уверенна что он даже не напишет, что подошел.Раньше он делал это но последнюю неделю даже не предупреждает
После того конфликта во время прогулки ночью,он толком не общается со мной.Он поздоровается со мной, спросит завтракала ли я и с каменным лицом пойдет до автобусной остановки
Я перестала ходить пешком, не потому что устаю, потому что пошла на уступки.Я правда переживаю за этого блондина.Я тысячу и один раз спрашивала обидела ли я его тогда, но в ответ он мотает головой и сводит брови
Даже Элс говорит, что он всегда был клоуном, а тут второй месяц ходит кислый и без настроения.Я думала, что у него могло что то случится или какие то проблемы, но сколько не расспрашивала Джима, тот отвечал, что у него все в порядке
Один раз, когда я опять осталась одна, я думала сорваться и пойти до него, чтобы сделать также как он и позвать его гулять.Меня остановила Эллис, сказав что если он ходит такой, то точно не стоит так делать.Я поверила ей, ведь она его знает лучше.Все таки одноклассники это те, кто знают про нас все, потому что они видели нас любыми
Я выхожу и как по расписанию он стоит и ждет меня.И опять без шапки-Кляйн, сколько раз говорила.Шапку одень-Он оторвался от телефона и посмотрел на меня
-И тебе привет.Завтракала?-Как в воду глядела.У него как будто забита одна программа и не следовать он ей не может
Я тяжело вздохнула и закатила глаза.Допустим.Дальше все как обычно, путь до остановки, досмотр сна в автобусе и заснеженная тропинка до школы
-Еще одна-я увидела Эллис на улице и тоже без шапки-Я попрошу кого нибудь из России привезти вам по ушанке-Тут блондин кинул смешок, он пошел в перед а мы остались с Элс и смотрели друг на друга с глазами по пять рублей
Он наконец то сделал хоть какое то выражение лица кроме грустного, впервые за эти два месяца
-После четвертого урока, большая перемена.Сядем неподалеку от баскетболистов и обсудим-Эллис заметила, как Кляйн уже с серьезным лицом стоит и ждет меня, поэтому убежала к Джиму
Кстати об этих двоих.Джим начал шевелиться и ухаживать уже за красноволосой.Эллис покрасилась в красный и даже больше скажу, так ей идет больше.Джим подвозит Элс до дома со школы и зовет ее все время гулять куда то.Эллис светится от счастья, когда рассказывает о каждом его взгляде или фразе «ну это точно намек Нааасть»
Мы расходимся с девушкой и я подхожу к блондину, но вдруг передо мной встает Микки.Рыжий ублюдок стал совсем отдельной историей, после прекращение общения с Эллис.Сначала он не понял, что Кляйн особо и не общается со мной и не подходил.Но как только он додумался, то сразу же начал вкидывать что то странное.Резко подойти и взять за локоть, он может сесть за мной за одну парту на лабораторной по химии или вовсе взять без спроса мою сумку,неся до следующего кабинета.Когда рыжий это делает, я замечаю как сердиться блондин, как впрочем и сейчас
-Привет!На биологии говорят будут задавать проекты-Он аккуратно подхватывает меня за локоть и уводит в сторону раздевалки, наплевав на Кляйна, который стоит у него за спиной
-Микки, давай мы лучше выслушаем пары,которые назначит учитель-Я начинаю вырывать свой локоть и тут сразу же прилетает Йост
-Маскерос,у тебя колено зажило?-Блондин даже не трогает его, рыжий сразу же понимает в чем дело.Он спокойно отпускает меня и уходит-Ни на шаг больше не отойдешь-Я чувствую себя маленьким дитем, но соглашаюсь и иду за блондином.Йост что то ворчал себе под нос по типу «Головой думать надо было» или же «Я думал, что ты поняла, что стоит держаться рядом со мной»
-Да хватит уже блять!Я понимаю, что нужно быть рядом но не миллиметр в миллиметр-От его ворчания у меня начинает трещать бошка и я просто подскакиваю с лавочки, на которой я ждала его-Ты вообще со мной толком то не разговариваешь два месяца, как мне на это реагировать?Да тебя даже Эллис не узнает.Послушай, если тебе не нравится ходить за мной хвостиком, то и не надо.Он тоже не хищник, который при виде маленького зверька бросается-Я беру свой рюкзак и собираюсь уходить-Ты ведешь себя странно Йост, и меня напрягает это больше-Я ухожу
Да,этот рыжий придурок щас опять словит момент чтобы лишний раз взаимодействовать со мной.Я кстати и его не понимаю.Может я ему нравлюсь?Или он реально психически не здоров?Просто не бывает же такого, чтобы мужчина увидел девушку и в голову момента пришла мысль о грязных и незаконных вещах.Может он увидел во мне пешку в игре с Джимом и его компанией, пытаясь отомстить им?
Я захожу в кабинет, и взглядом указываю Элс, чтобы та села со мной.В основном у нас парты рассчитаны на одного человека, да, те самые о которых мечтали все, в не исключении меня.Но на биологии у нас стоят те, что по двое и одна сидеть я не горю желанием, блондина даже рядом не подпущу и не факт,что он сядет сам
Элс сразу же берет свои вещи и пересаживается ко мне, выгибая бровь.Эллис уже привыкла, что я сижу с Йостом и обычно я прошу сесть ее со мной в экстренных случаях-Что то случилось?
-Я наорала на Йоста в раздевалке-Красноволосая опять вскидывает брови-Давай после урока зайдем в туалет и я все тебе расскажу-Девушка кивает и тут сразу, как по расписанию звонок
-Вааашууу мааать-Эллис берется за голову и ударяется локтем об кабинку туалета-Вот вы вдвоем повели себя как придурки-Девушка отдает свою одноразку и начинает активно жестикулировать-Насть, вот тебе зачем было все дерьмо вываливать? Ты ему нрави..-Тут она аккуратно прикрывает рот ладошкой
-Что ты говоришь-теперь я стояла как кипятком ошпаренная
-Ничего Светлова, забей
-Нет Брикс, ты начала ты и продолжай
-Ничего я тебе не расскажу, все.На урок опаздываем.Не забудь, что тебе еще делать с Йостом проект по биологии-Эллис такая наивная, сама проболталась и надеться, что я ничего не услышала.Но вся проблема в том, что я не понимаю поведения блондина и никак не могу ответить ему взаимностью.Особенно, когда он не разговаривает со мной даже нормально
Кстати, про проект.На биологии меня поставили в пару на проект с Йостом, аргументируя это тем, что мы все время вместе и обязательно сработаемся.Вовремя она.Эллис очень долго буянила по поводу того, что многих распределили по методу «как сидите так и делаете» а кого то ставят в пару по каким то наитиям.Элс понимала, что если я сижу с ней, то с Йостом я видеться не хочу, поэтому и возражала
Я захожу в кабинет Физики и опять сажусь за ним.Он сейчас выглядит больше расслабленым, чем напряженным или без настроения.А нет, он трясет ногой под партой, все таки он переживает
Физику я даже и не знаю, даже в России еще не учила.Поэтому было принято решение поспать.Но никак не получилось, в голову лезли мысли о том, что Элс проболталась мне, потом о том, что из за того, что я накричала сегодня утром наше общение прекратится совсем.Потом я просто винила себя.Ну, впрочем как обычно
Перемена на обед.После всех своих мыслей, настроение упало в ноль.Теперь моя физиономия была похожа на блондина.Взгляд пустой, даже злой, если расслаблю руки, то они задрожат, и я чувствую, как он выглядывает мою красную футболку, когда я захожу с огромной толпой в столовую
Как мы и договаривались с Элс, сядем вместе недалеко от баскетболистов.Красноволосая заметила, что я не в настроении и тяжело вздохнула-Насть, ну помиритесь вы еще, чего так расстраиваться
Меня раздражает, что она игнорирует факт того, что сама проболталась мне.Я сжимаю вилку еще сильнее и чувствую, что еще чуть чуть и я сломаю вилку со своим указательным пальцем.Я опять слышу фразу по типу «Не стоит накручивать себя» и кидаю вилку в поднос-Я не голодна, приятного аппетита-Я резко встала из за стола и пошла на выход
Это услышал и столик Джима.Он обернулся на меня и удивленно вскинул брови.Он пытался позвать меня, но кроме звона в ушах я ничего не слышу
Прекрасно понимая, что в школе мне делать нечего, я пошла до школьного психолога.Нет, я не начну сейчас изливать ей душу, я всего лишь скажу что мне хреново и та передаст директору, и в результате отпустит меня домой
Сразу после пересечения территории школы, я достаю пачку красного мальборо и поджигаю.Сегодня как будто все специально портят настроение.Я может и выгляжу как истеричка, да и хуй с ним.Пусть думают что хотят
Вот и Кляйн проснулся
"Кляйн"
-Ну и куда ты ушла?Физра уже началась а тебя нет
-Светлова
-Ау
-Светлова блять
-Ты же понимаешь, что я в любом случае после школы приду к тебе?
Можешь не утруждать себя.Я дома. со мной все нормально.Тебя никто не ждет
Он прочитал.Просто прочитал.Хотя на что я надеялась?Поскандалить с ним по переписке?Даже звучит смешно
Звонок от мамы, снова новость о том, что я остаюсь одна дома и на ум приходит мысль о бутылке златовласки, которую мы спрятали у меня на ночевке с Эллис за шкаф, так как купили две а осилили одну
Я открываю бутылку водки, вспоминая как мы запивали пивом водку в родном Петербурге.Я помню как мы отмечали девятый класс на миллионной улице и встречали там же рассвет
Да, давайте я нажрусь и точно подтвержу свой статус истерички.На самом деле пить в одиночку мне всегда нравилось.Я часто встречала рассветы одна на балконе и с бутылкой дешевого закоса на санто стефано, на какой нибудь ночевке, тусовке, вписке или чему то подобном
Время уже близится к двенадцати ночи, я должна уже лежать в постели и смотреть десятый сон.Но я до сих пор глушу бутылку водки с блестками.Я лежу на диване и слушаю старые песни фараона тихо тихо подпевая, пока песня играет на весь дом.Я слышу непонятные стуки, и только с раза четвертого понимаю, что этот кто то стучит в дверь
На пьяную голову я открываю дверь и вижу там Кляйна и за спиной у него стоит Брикс.Оба вывели и оба приперлись
-Элс, иди домой.Она в порядке
-Йост, может извинимся?-Кляйн сводит скулы и отводит взгляд
-Я все слышу раз.Вы вдвоем придурки два.И тебе даже смелости не хватает нормально извиниться это три-Я пьяно улыбаюсь
-Светлова ты пила?-Он спрашивает шепотом, чтобы моя подруга лишний раз не махала руками и ругалась.Постой тут и не говори ничего лишнего-Давай мы вдвоем поговорим?А вы завтра в школе
Девушка кивнула и ушла в сторону дома, надевая наушники.Пока Кляйн проходил ко мне домой
-Мне не о чем с тобой говорить.Уходи-Он оглядывается и сразу же замечает музыку, что очень громко играет.Я двинула в сторону выхода к заднему двору
-И куда?
-Покурить
Он закатил глаза и пошел за мной-Я все больше и больше удивляюсь с твоего поведения,мышка,но в чем тут виноват я?
Внутри что то ёкает, когда он так называет меня.Но не собираясь подавать виду, я также отвечала-А тоесть, ты считаешь нормальным не общаться со мной толком два месяца, ходить с грустной миной-Понимая, что он хочет возразить я делаю круг рукой, показывая чтобы тот заткнулся-И сколько бы я не спрашивала: "Йост, я обидела тебя тогда?" "Ты может расскажешь что случилось" Я получала в ответ ровно ничего
Он тяжело вздохнул и подождал пока я докурю.После всех моих возражений мы опять молчали,я готова убивать, лишь бы мы не молчать с ним, лишь бы не было этого напряжения.После того как я выкинула окурок, он просто повел меня ко мне в спальню, как маленькую
-Если ты думаешь уложить меня спать.То не надейся-я пыталась послать его, но пьяный язык не выворачивался такого сказать
-Ляг и выспись, завтра к четвертому
Я и сама не поняла того, как он уложил меня спать и я заснула.Но я точно помню, что сопротивлялась до последнего
———————————————————————-
⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️
https://t.me/weewewew
