eleventh
Утро, голова гудит, рядом лежит Эллис и по уху режет смех пацанов, который идет с кухни
-Насть, там же твой брат?-Милли очень тихо и спокойно говорит еле разлепляя глаза-Пожайлуста, заткни их, ты это умеешь-Сказала она, после того как получила кивок.Было жалко эту милую девушку, ведь и ее парень там тоже ржал,а она бедная и уснуть из за него не может
Мне уже тоже надоело слушать эти обезьяньи крики, поэтому я пошла на кухню-Вы че разорались идиоты?-Тишина и пары глаза, что смотрят на меня.Особенно Джим, который улыбается все все 32-Рты по закрывали свои и тихо разговариваем, тут еще люди спят-Я вижу Кляйна, что крутит пальца у виска и сам щас выкатит глаза
Я не поняла, что к чему и ушла обратно в комнату.К чему эти взгляды и эта хитрая улыбка брата?Чушь какая то-Как давно ты стала носить лонгслив Йоста?-Сказала красноволосая когда я зашла в комнату-И теперь я хочу узнать, при каких обстоятельствах он оказался на тебе
Я как придурошная смотрю в зеркало а там на мне и правда одет его лонгслив ERD.Я поднимаю брови вверх и понимаю, что не помню как он оказался на мне.Я кладу руки на голову и сажусь на кровать-Элс, я ничего не помню-Подруга лишь начинает смеяться
-Вы походу второй раз переспали по пьяне.А теперь думай Светлова, точно ли это не судьба?-Она хитро щурит глаза и улыбается
-Брикс блять!Я точно помню как шла по лестнице,зашла в комнату и легла спать.Ты меня еще в ногу пнула-Теперь закатывает глаза подруга
-Давай вспоминать-Подруга уже подняла с постели и села рядом
Спустя 20 минут, как горох об стену.Мы ничего не вспомнили и мозг даже не подчинялся думать о чем либо.Я выгнала Эллис и начала писать белобрысому, чтобы спросить у него.Он зашел, молчал и смотрел на меня, улыбаясь как маленький ребенок-Оставь его себе, тебе он идет-Я хмурюсь на это и получаю в ответ улыбку-Нет если ты позвала меня чтобы лишь грозно посмотреть на меня хорошо, мне нравится смотреть на тебя, когда на тебе ничего кроме моего лонга нету-Опомнившись, что я даже без шорт, а лишь лонглслив и слава богу мое нижнее белье
-Ты же помнишь что было вчера?-Он кивнул и поправил свои очки-Рассказывай-Знаете, мне что то это напоминает.Он опять в одних джинсах и в очках и он прекрасно выглядит, даже не смотря на то, что только проснулся,только в этот раз я стою в его же лонгсливе
Он нахмурился но не рассказывал про вчерашний вечер-А ты поцелуй меня-У меня чуть челюсть не отвисла
-Ты совсем уже ахуел?-Я была готова замахнуться на него,но поняв, что лонг поднимется я стояла спокойно-Нет
-Ну на нет и суда нет-он начал вставать и уходить.Вот козел.Я схватила его за локоть и остановила-Просто так не расскажу
Я закатила глаза и поняла, если и делать, то не тут.Я хочу домой, хочу побыстрее узнать что было вчера и быстрее поправить свои шалости в пьяном угаре.Этот лис доведет меня когда то-Собирайся, ко мне домой пойдем-Он пустил смешок
-А что, тут страшно?-Он оперся об дверь и сложил руки-Или тут что то не так?Зачем к тебе то бежать
-Слишком много людей и я хочу домой-Я подняла свои штаны и начала их натягивать
-Может ты отдашь мне мою вещь?
-Возьму как залог
Он опять усмехнулся и уселся на кровать, ожидая меня-А родители?
-Приедут только вечером
-А чего они так часто разъезжают у тебя?
-Проблемы с гражданством решают, по работе и бывает к родственникам
Я собралась и ушла первой, дошла до остановки неподалеку от дома, в котором мы ночевали и ждала Йоста.Тот пришел через 15 минут и мы отправились до меня
Мы зашли в дом и по привычке прошли до моей комнаты.Я опять сижу на кровати а он на подоконнике.Достав запасную пачку сигарет из своего тайника, я уселась рядом и начала курить.Без сигарет я это утро нормально не проведу.Он сидит и ждет, смотрит и хитро улыбается, как Чеширский кот.Сколько бы я не старалась, сколько бы не пыталась, это он играет со мной а не я с ним.Выбросив окурок, я тяжело вздохнула и поцеловала.Как только я хотела уже отстраниться он притянул обратно и углубил наш поцелуй.Я не знаю почему, но я даже не сопротивлялась.Как говорят, шестое чувство бывает не только подсказывает, но еще отключает мозг и действует само
-Ну и чего ты боялась-Он откинулся назад к подоконнику и поправил очки-Необязательно было вести к себе
-Кляйн, рассказывай уже и проваливай-Я встала с подоконника и уселась на кровать, поджав ноги под себя
-Вчера с тобой было так комфортно, мы смеялись на кухне и обосрали Мэри, потом нашли еще пару бутылок виски-Вот тут походу и пришел пиздец-Я отказался, но а ты начала открывать бутылку со словами «ну и мне больше достанется»Ты можешь не переживать, выпить у тебя не получилось.Бутылку не смогла открыть, я пытался помочь тебе, но твое «я сама» не давало-Видимо я итак была пьяна в зюзю-Ты начала как маленькая жаловаться, что тебе неудобно в платье и ты хотела переодеться.Мы нашли твои вещи, но видимо ты забыла положить с собой что то наверх и начала ругаться, что ничего с собой нет.Ты вот вот хотела идти в одном лифчике по улице до дома, чтобы взять футболку но я остановил и отдал свой лонгслив
Я сидела вся красная и выкатывала свои шары,бывало конечно и хуже, но почему так не вовремя-Что дальше?-Кляйн присвистнул и начала качать головой-Йост!
-Ну я рассказал, как на тебе оказался мой лонгслив, дальше нужно поцеловать второй раз-Это опять нахмурило меня
-Ну уж нет.Давай уходи-Я указала на дверь
-Отдашь?-Он показал пальцем на его вещь
-Ну уж нет, это был залог а условие ты не выполнил, поэтому он остается у меня
-Уверена?
-На все сто
Он пожал плечами и ушел.Вот и что мне делать с этим счастьем?
—————————————————————
тг
⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️
https://t.me/weewewew
