Удавшийся выходной.
После этого момента прошла еще неделя учебы, и вот наступили каникулы.
-Ой девочкииии, как же я рада. Наконец-то каникулы, надо в Мышкин съездить, но сегодня я иду со Снежкой есть мороженое!)-радостно сказала Алена.
-А я, например, в библиотеку пойду, почитаю, что там нам задал Кривозуб.)-ответила Маша.
-Ой, часики мои! У меня времени мало! Я побежала новые наряды покупать, сегодня новая коллекция вышла!-договорив это Алиса сразу побежала в магазин.
-Я ушла.-сказала Маша,уходя в библиотеку.
-А ты, Варечка, с нами пойдешь?-спросила Снежка.
-Нет, девочки, я очень хочу побыть одна, вы идите, а я если что приду.)-ответила волшебница.
-Ладно ты тут не скучай, я думаю мы скоро вернемся!-сказав это, Аленка вместе со Снежкой побежали в кафе.
Сегодня Варя чувствовала себя хорошо. И вдруг в голове у нее пронеслась мысль:
Хм, а что если пойти и поговорить с Владом, он же наверное до сих пор ждет меня.
Девушка встала и быстро вышла из комнаты, она дошла до комнаты Влада и неуверенно постучала в дверь.
-Заходите-строго сказал Влад.
Варя зашла и встала возле двери.
-Колючечка, ты пришла, я тебя ждал!!!-очень радостно прокричал Влад, и обнял Варю.
Варя покраснела.
-Эй, ты что такая грустная? Садись на кровать.
Варя села и начала говорить:
-Вообщем, помнишь я хотела сказать тебе что-то важное-проговорила она.
-Да, не бойся меня, говори.)-нетерпеливо говорил Влад.
-Ну вообщем, я хотела тебе сказать...я...я...я не смогу.- проговорив это, она быстро встала и пошла к выходу.
Но тут Влад резко подскочил, взял Варю за руку и посадил на кровать, все так же продолжая держать ее за руку.
-Морок! Что ты делаешь?
-Ничего.
-А что это сейчас было?
-А эт...- не успел он договорить, как в комнату влетела Любава.
Влад и Варя сразу резко отпустили руки. Влад соскочил с кровати.
-Здравствуйте, Владислав Владимирович, не могли бы вы отдать мне отчет за эту четверть?)-сказала Любава.
-ПОЧЕМУ ТЫ БЕЗ СТУКА?! И зачем тебе это вечером!-злился Влад.
-Ну извините.)))-лыбилась Любава.
«Как она меня бесит!»-думала про себя Варя.
«А что еще эта здесь забыла, вообще Влад мой, ничего у нее не получится!»-думала Любава.
Влад стал рыться в своих бумагах, ищя отчет. А Любава все это время подходила к нему ближе и тут уже пыталась схватить его за руку. Влад нашел отчет и хотел его отдать Любаве, как вдруг:
-Влад, а может пойдем погуляем?)-сказала Любава,
Тут Варя не выдержала и вскочила, закричав:
-Отойди от него! Забирай свой отчет и уже иди!
Тут Любава не выдержала, и схватила Влада. Влад очень разозлился, толкнул ее и бросив в нее отчет, выпихнул за дверь, закрыв ее на замок.
-Ах, дак вот ты как, Морок! Ну и значит я больше к тебе не приду! Сиди со своей Любавой.-крикнула рассерженная Варя.
Но Влад схватил ее и усадив рядом с собой приобнял ее одной рукой.Варя сидела в шоке, но и отказ давать не хотела.
-Морок, что ты делаешь?!-сказала девушка.
-А ты была против?)
-Я...эээ....ну не особо.
-Так и что ты хотела сказать, говори.
Но девушка не решаясь сказать молча сидела.
-Ладно, давай ты мне потом расскажешь когда решишься на это!) Кстати, а почему ты приревновала меня к Любаве?
-Что?! Да я...я...
-Колючка, ответь мне просто, да или нет.
-я...я... д...д...да...
-Ты правда ревновала?
Варя молчала. они долго сидели молча, пока Влад не сказал:
-Слушай, Колючка! А может погулять сходим?)
-Ну можно.) А на сколько? Время уже 4 часа.
-Да не долго, часа два может?
-Ладно, пошли.)
Они вышли из комнаты и быстро пройдя по коридорам вышли на улицу.
-Куда ты собираешься идти?-спросила Варя.
-Может походим вокруг колледжа? А потом возле фонтана посидим.)
Они гуляли, вдруг они встретили Ветерка, он заметил их и побежал к Варе.
-Варечкааааа, привет!-крикнул Ветерок.
Он подбежал к девушке и обнял ее.
-Ну привет!)-ответила девушка, тоже обнимая его.
Влад стоял и сердился, очень ревнуя ее, видя как они мило стояли и общались, но вдруг не выдержал и крикнул:
-Эй может ты отойдешь от моей девушки!? Она вообще-то со мной гуляет!-грубо сказал он, смотря сердитым взглядом на Ветерка.
Ветерок и Варя были в шоке.
-Ты..ты...-бурчал Ветерок.
-Иди уже!-прикрикнул Влад.
Варя попрощалась со своим другом и они пошли дальше.
-Морок!Это что сейчас было?
-Что? А разве мне было приятно, что ты разговариваешь с ним?! Я вообще-то с тобой гуляю.
-Дааа, ну и придумал ты конечно.
-А ты Колючка, вообще у Любаве меня ревновала.
-Что?!Да я не ревновала!Это ты выдумал себе на уме!
-Да,хммм, а вот я так не думаю.)
Варя была вся красная от злости, а Владу очень нравилось ее бесить.
-Дааа ты меня бесишь вообще!
-Да?!А зачем ты со мной гулять тогда пошла?!
Варя ничего не ответила, но злилась. Они пошли дальше, постепенно они разговорились и не заметили как уже было 8 часов вечера.
-Ой Морок!Уже поздно нам надо бегом в колледж!
-Почему опять Морок?!Я вроде к Владу уже привык.)
-Хм, ясно.
-А чего ты такая злая, Колючка?
-А тебе то что, отстань! Пошли уже в колледж.
Они быстро пришли в колледж и решили вместе пойти к девочкам. Они зашли в комнату.
-Ой, Варечка, а мы за тебя переживали! О и Владик с тобой?! Здорово! Где вы были?! Как вы поладили?!-спрашивала Аленка.
-Ой, это долгая история, девочки я вам потом расскажу, а теперь давайте собирать чемоданы, вы не забыли, нам же уже завтра утром ехать, так что давайте!-ответила Варя.
-Чемоданы?!Вы что куда-то собираетесь?-недоумевая спросил Влад.
-Да Владик!Мы завтра в Мышкин уезжаем!А ты поехали с нами!-радостно сказала Аленка.
-Да, думаю Влад тебе бы стоило отвлечься.)-сказала Снежка.
-Я, ну да я думаю что я поеду!А то итак устал.-ответил парень и ушел к себе в комнату.
Девочки еще до вечера прокапались с чемоданами, а потом легли спать.
-Уффф, девочки вы тоже рады, что мы наконец-то встретимся с Сашей и Сидоровым? Я вот например оооочень рада.)-уде сонным голосом говорила Аленка.
-Да я тоже.)Васечку наконец увижу.-отвечала ей Снежка.
-А я вот, например, сразу в библиотеку пойду, книжек наберу, Кривозуб ведь задал нам читать!-говорила Маша.
-Ой, да это же совсем ни тик так, на каникулах читать! Я вот например пойду по магазинам, вдруг что новое появилось!-радовалась Алиса.
-Дааа и к коту в кафе надо зайти!-говорила Варя.
Девочки еще поболтали, а потом легли спать, ведь завтра им рано вставать.
Ну а Влад, естественно тоже лег спать но думал о Колючке:
Хм, что это за ее такой друг?! Не нравится он мне вообще!
Позже он тоже уснул.
