новый сосед
Илья сколько себя помнил всегда и везде был один,вот и сейчас он идет в школу нарядный,в новой форме,что ввели в этом учебном году. Мимо проходят одноклассники смеются,кто-то за руки держиться,кто-то идет с родителями ведь как никак 11 класс,а Илья лишь получил дозу криков от матери с отцом и пошел "бодрый" и "очень весёлый"
Линейка прошла спокойно,все шло по одному сценарию,и вот все наконец-то разошлись по кабинетам. Зайдя в класс, первое что услышали ученики -это пересадка.Мария Петровна осмотрела класс и стала всех рассаживать
М.П.-тааак...Черных на заднюю парту к Муромову садись
-а можно к кому-нибудь другому пожалуйста..
М.П.-нет Черных нельзя
Филл не хотя собрал свои монетки и пересел к Илье.
Рыжий на миг взглянул на филла и отвернулся обратно к окну,переставая слушать учителя.
Все уроки прошли на удивление спокойно даже слишком,Илья все записывал,а Филл был увлечен прохождением очередной игры.
После школы компания друзей стояли и обсуждали ,кто чем будет заниматься.
К-я не могу простите ребят
А-почему Кир?
К-я теперь в приюте подрабатываю,сегодня моя смена
А-ясно
В-я тоже не могу работаю над проектом
А-Филл может вдвоем погуляем?
Филл не слушал их диалог с того момента,как заметил Илью стоящего на крыльце и нервно переписывающегося с кем-то.
А-Филл..!Филл!
-А..да..что?
А-реьята не смогу пойти гулять,пошли вместе?
-ну давай я не против
Филл проводил взглядом Муромова,который куда-то быстро шёл
---------------------
(Глава коротенькая простите)
