8 страница10 января 2020, 01:22

7 глава:..Чимин..

А?!Это вы Ми Ни сразу скажу все с Юнги в порядке нет у него потери памяти!-сказал доктор всего один раз взглянув на Ни и тут же снова прилип к бумагам по следующему пациенту.

__________________________________

Ни вышла ничего не сказав она плакала и так доехала до дома на нее все смотрели но ей пофиг ведь любимый для неё человек разбил ей сердце.Она приехала дома и просто плакала час,два нет часа три где то и вот слезы как будто закончились и она смыла макияж ведь он и так частично смылся слезами.
Все Ни хватит реветь из-за этого придурка тоже сделаем вид что ничего не было!Да именно так!-Сказала Ни сама себе
Блять заебло хочу выпить,но я же не алкашка одна пить!-Сказала Ни подойдя к шкафу ища что то и доставая телефон из кармана
Але Мун я ещё приглашена в клуб?!-спросила Ни до сих пор ища что то в шкафу
Да конечно жду тебе возле своего дома в 20:40!Пока!-Сказала Мун и тут же отключилось
Эээ ну Пока сказала Ни бросая свой телефон на кровать.
О нашла!-Сказала Ни достовая очень сексапильное платье из шкафа.
А сколько времени?!-подошла она к кровать и взела телефон
То норм 19:46 прям шикарно!-Сказала она и взела просто офигеннвые туфли
Так сначала макияж ,одеться ну и фотку сделать!-Сказала она.
После того как она накрасилась и оделась ,сделала фотку то решила скачать Инстаграмм и залить ее туда.
Что бы вы понимали фотку она выложила такую:

Ну раз так пошло то туфли были такие (и да такую фотку она тоже выложила):

Вот время 20:30 Ни вышла на улицу и идёт к дому Мун на улице слегка прохладно но вообщем хорошо.И вот Ни подошла к дому Мун там ее уже она ждала .
Пошли красотка!-Сказала Мун
Пошли быстрее!-Сказала Ни
Они шли и болтали Ни было хорошо Мун теперь ее единственная подруга потому что Ким Ки уже уехала они очень тяжело расставались.Но все уже хорошо конечно скоро скорее всего подруги Мун будут и подругами Ни но пока они только знакомые.Вот они пришли в клуб и тут же потерялись ну Ни не сильно волновала она знала что с ней все будет хорошо.Ни пошла к бару.Она хотела выпить что нибудь самое крепкое но не знала что взять.
Дайте пожалуйста самое то что есть крепкое!-Крикнула она бармену что бы он ее услышал сквозь музыку.
Вот держи!-сказал ей бармен и подал что то
Лучше не пей прям сильно крепко,такое редко пьют девушки!-сказал парень сидящий рядом с ней.
Ну я все равно попробую алкоголь для меня по другому действует!-Сказала Ни и улыбнулась парню
Тогда дай те мне тоже самое- сказал парень бармену.
Они взяли рюмки в руки посмотрели на друг друга и залпом выпили
А не плохо!-сказала Ни пока тот парень жмурился от того насколько алкоголь крепкий
Серьезно?!А ты правду сказала !Я Чимин ,а ты? -Сказал паренёк ну точнее Чимин
Ооо так ты Чимин ,а я не узнала я Ни ,приятно познакомится!-сказала Ни заказав что то другое ему и себе
Приятно,стоп ты меня знаешь?!-спросил парень выпивая то что им только что дали
Да,ты дружишь с Чонгуком , Тэхеном и Хосоком!-Сказала она ему улыбнувшись
Прикольно , а ты от куда из знаешь?!-спросил парень
Ну она ему все рассказала обсолютно все как она *любила* Юнги и так далее.
А пошли потанцуем ?!-спросила она парня
А пошли!!-ответил ей парень и повел в середину танцпола
Их танец был горячий и очень пошлый ,а в конце они даже поцеловались долго целовались,очень.
Чимин ты офигенный!-Сказала Ни пытаясь отдышаться
Я знаю ,крошка!-сказал он и ухмыльнулся.
Блин,тут уже скучно я наверное пойду!-Сказала она отпуская его руку и идя к выходу
Чимин догнал ее на улице.
Я тебя провожу крошка!Можно же тебя так называть?!-спросил парень засунув руки в карман
Конечно,а я тебя буду называть Чими! Можно?!-Спросила Ни
Да-да,коне....-тут его прервал звонок.
Чимин отошёл подальше он долго разговаривал было видно что ему не нравится этот разговор.
Ну тогда я домой вообще не приду!Все!-все то что услышала Ни последние как Чимин бросил трубку.
Он подошёл к Ни грустным и злым.
Родители?!- спросила Ни
Да..-ответил ей Чимин
Оставайся у меня если хочешь,только ни на что не рассчитывай Чими!-сказала Ни и поцеловала в губы его
Хорошо!-сказал он
Они пришли к дому вот они возле квартиры
Походу Юнги с ребятами! Надо посмотреть заходи!-сказали Ни открывая дверь
Ты пока сними ветровку ,а я посмотрю кто в зале!-Сказала она
Дверь в зал и на кухню была закрыта.Она открыла дверь и увидела Джина с Джуном.
Чимин из тоже видел с коридора но продолжил раздеваться.
Джини!Джуни,привет!- Сказала Ни и обнила ,а так же поцеловала в щёчку ребят
Привет Ни!-сказали парни
А где Юнги?-спросила Ни
Он на кухне,а Хосок, Чонгук и Тэ скоро придут-сказал Джун
Понятно!-Ответила Ни
Ни пошла обратно в коридор
Ни ,а где тут туалет?!-спросил Чимин
Вот он!-Сказала Ни и показала на дверь которая находилась прямо перед ними.
Ты иди ,а потом поднимешься на вверх и пойдешь на право и прямо!-Сказала Ни
Хорошо!-сказал ей Чимин
Стой Ни ,а что если парни спросят кто я, что мне им сказать!!-спросил Чимин
Да что угодно,даже можешь сказать что мой парень или типо того как хочешь!-Сказала Ни и побежала на вверх.
Чимин зашёл в туалет.В это время Юнги приходит в зал.
Юнги ,Ни пришла!-сказал ему Джин.
Хорошо,парни пришли пойду им дверь открою!-сказал Юнги и ушел в коридор
Пришли парни и сразу пошли в зал они ботали.Чимин выходит из туалета и направляется к лестнице тут он проходит мимо зала.
Чимин?!!-спросил Тэ
ЧИМИН?!?-Спросил Гук и Хосок одновременно
Какой ещё Чимин?-спросил парни и посмотрели на тех увидев Чимина они поняли о ком идёт речь но они не понимали все что он тут делает.
Чимин услышав знакомые голоса повернулся к ним и застыл.
А...а парни привет!-сказал Чимин
Ты что тут делаешь?!-спросил Хосок
А я этооо эм...-что то собирался сказать Чимин но его перебила Ни
Чими ты где а??!-спросила Она спускаясь по лестнице.
Э что ты тут стоишь ?!-спросила она подходя к нему.На ней все тоже сексуальное платье и туфли (ну и естественно макияж)
Ааа..крошка...я тут с пацанами ботал..-Сказал ей Чимин указывая на парней.
А сс...-посмотрела она на парней
ГУКИИИ !!!!-Крикнула она и побежала к нему ,а тот в свою очередь уже встал и раздвинул руки для объятий.
Приветик!-Сказала Ни и поцеловала того в щечку
Ооооо ХОСЯЯЯЯ! -Сказала Ни и побежала обнимать его ,а тот сделал тоже самое что Гук
Привет!-Сказала Ни и поцеловала того
Ааа ТЭТЭ!!-Сказала Ни и подбежала к нему который сделал тоже самое что и парни
Привет!-поцеловала она его в щёчку
"Все парни я пошла"сказала она  выходя из зала и потянула за руку Чимина который не сразу отреагировал.
Пойдем Чими!-Сказала Ни
А ,да идём крошка!-сказал парень
Мне не одному послышалось то что он ее не раз назвал крошка??-спросили Хосок и Гук.

8 страница10 января 2020, 01:22