15
П- с каких пор ты ездишь на мотоцикле?
Ты-ну, я очень давно катаюсь и участвую, просто вам не говорю.
П-ну понятно, ангелок.
Ты-я устала и хочу спать!
П-ну ладно, к тебе или ко мне?
Ты-давай к тебе, я у тебя не была.
-покей.
Ты села в машину к Пэйтону и вы уехали.
Твой мотоцикл отвезла Несса.
у Пэя дома
Приехав к своему парню в гости вы зашли в дом (логично).
И пошли в комнату
Ты-Пэээээй.
П-что такое, солнце?
Ты-мне скучно.
П-и что ты мне предлагаешь?
Ты-масочки и фоточки.
П-ну нееет.
Ты-даааа.
П-ладно, ради тебя.
Ты-спасибо.
Чмокнув парня в щеку ты его крепко обняла и вы упали на кровать.
-я тебя люблю.
-и я тебя зайка.
16:20
Вы нанесли маски и ты решила сделать пару фоточек.
(Ахахаха, простите)
Ну и чуток обычных.
Ты выставила себе все это в сториз, но некоторые и в посты.
Через несколько минут тебе посыпались коментарии, лайки.
Ты-Пэйтошаа.
П-да, зайка?
Ты-а я тебя люблю
П-я тебя больше.
Вы поцеловались и легли спать. Ведь на часах уже было 23:40.
****
10:20
Ты проснулась и хотела встать, но тебя держали.
Посмотрев на Пэя ты начала улыбаться.
Волосы парня падали ему на лицо и он стал мило смущаться.
П-я на столько красив, что ты готова про жечь во мне дыру?
Ты-конечно!
П-ну ну.
Ты-ты не спал все это время?!
П-неа.
Ты-ах ты говнюк.
П-ээээ.
Ты-любимый.
П-ну тогда ладно.
Ты посмотрела не телефон и увидела 32 пропущенных от Нессы, 27 от Райли, 20 от Джея, 18 от Дилана и 25 от Амиры.
Ты-твою мать!!
П-мать мою не трогай, но все таки что случилось?
Ты-ну как сказать, у меня больше 20 пропущенных от каждого.
П-мда, у меня наверное не меньше.
Ты-ты писал им что я у тебя останусь?
П-нет, а ты?
Ты-нет конечно. -давай собирайся и поедим к ним.
П-ну я еще спать хочу.
Ты-нет.
П-ну заааай.
Ты-приедем по спишь.
П-ладно. -А поцелуйчик можно?
Ты-можно.
Ты поцеловала парня в губы и пошла умываться.
Через 5 минут к тебе заходит сонный парень без футболки.
Ты за смотрелась на его пресс.
П-аха, нравиться?
Ты-хм, да!
П-хочешь потрогать?
Ты-не горю жел...
Не успев договорить парень кладет твою руку себе на пресс.
Ты стала об водить каждый кубик.
П-Ангелочек, не заводи.
Ты-я подумаю, хах.
П-я те подумаю, я же не удержусь.
Ты-ладно, я готовить завтрак, А ты умывайся.
П-и без тебя?
Ты-и без меня.
Быстро поцеловав парня в губы, ты спускаешься на кухню.
Ты приготовила себе и Пэю:
П-мм, чем так вкусно пахнет?
Ты-едой.
П-прикольно, А я не отправлюсь?
Ты-эээй, я обиделась.
А-ну не дуйся, я знаю что прекрасно готовишь.
Ты-...
Парень подошел к тебе и обнял.
Ты обняла в ответ, ведь не могла долго дуться на него.
П-давай кушать?
Ты-угу.
Шатен посадил тебя себе на колени и вы начали кушать свой завтрак.
(Лень описывать поэтому у твоего дома)
Ты-господи, боюсь нас за грызут.
П-не боись, мне самому страшно.
Ты-🗿.
П-🗿.
Ты-пошли?
П-идем.
Вы вышли из машины и пошли в дом.
Ты-ну с Богом.
Зайдя в дом на вас налетели ребята.
Н-МУН, КАКОГО ЧЕРТА ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ?
Ам-ТЫ ГДЕ БЫЛА?
Дж-МЫ ТУТ С УМА СХОДИМ, НЕ ЗНАЕМ ГДЕ ОНА ШЛЯЕТСЯ.
Ты - ребят...
Дил-ЧТО РЕБЯТ, ЧТО?
Тебе было не приятно что на тебя кричат. На твоих глазах стали наворачиваться слезы.
П-ДА ХВАТИТ КРИЧАТЬ!
Пэйтон подошел к тебе и крепко обнял, А ты лишь начала плакать ему в грудь.
Н-Мун.. Прости...
Ты-отстаньте... Знаете же что я боюсь криков... Ладно ребята, но ты Несса?.
Н-прости..
Ты-оставьте меня пожалуйста..
П-ангелок, можно, я с тобой?
Ты-да.. Конечно..
Вы с Пэем ушли в твою комнату.
•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•
Ночью постараюсь уже закончить эту историю, А пока думаю над названием следующей.
