16
Ты-п..пэй..
П-да, солнце?
Ты-давай фильм пос..смотрим?
П-конечно, выберай я сейчас приду.
Pov Payton
Я вышел из комнаты и пошел вниз к ребятам.
Ам- Пэйтон, с ней все хорошо?
Н-да, как она?
Дж-она на нас сильно обиделась?
П-все хорошо, и прошу не заходите к ней.
Н-хорошо...
П-я скоро приду.
Я вышел из дома и пошел за разными вкусняшками для фильма.
Взял я очень много, но надеюсь у нее ничего не слипнется.
13:20
Я зашел в дом и никого не обнаружил.
Поднявшись на верх, я не увидел и своего ангелочка.
П-ангелок?
В ответ молчание.
Я немного прохожу в комнату как на меня кто то набрасывается.
П-аааа.
Ты-хахаха.
П-ангелок, это ты?
Ты-дааааа.
П-фух, я испугался.
Ты-я такая страшная?..
П-неееет, ты самая прекрасная.
Ты-правда?
П-правда!
Ты-люблю тебя.
П-а я то как!!
Мы поцеловались и легли на кровать для просмотра сериала.
На середине фильма я услышал справа от себя сопение.
Повернув голову я увидел мило спящую Монику.
Отложив ноутбук я укрыл ее пл5дом и поцеловал в носик.
Она мило сморщилась.
Я спустился вниз и уже перед собой увидел ребят.
П-привет, я не слышал как вы зашли.
Дж-привет, просто уже поздно мы подумали что уже кто то спит.
Н-кстати как Мун?
П-она уснула. -А вы чего уходили?
Дил-так.. За подарками.
П-извиниться?
Дил-да.
П-мне кажется она не примит.
Ам-почему?
П-она почти никогда ни от кого не берет подарки, она мне сама говорила.
Ам-ну блин...
П-все хорошо будет. - идите спать.
Н-ага, спокойной ночи.
П-взаимно.
Я пожелал всем спокойной ночи и ушел обратно в комнату.
Я лег рядом со своим ангелок, обнял и уснул.
9:30
Pov Monica
Я встала для себя значительно рано и увидела рядом мило спящего Пэя.
Не став его будить я ушла делать водные процедуры.
10:00
Я вышла из ванны и пошла на кухню и увидела Нессу.
Н-привет...
Ты-а... Привет.
Н-Мун, прости пожалуйста!
Ты-нечего.
Н-держи это тебе.
Она дала мне вот такие кроссовки.
Ты-зачееем?
Н-ну это за то что кричала на тебя..
Ты-блин, не надо было, я и так на вас не сильно обижалась.
Н-возьми пожалуйста..
Ты-я не могу такое брать, они же очень дорогие.
Н-ну ради меня.
Ты-ладно, спасибочки.
Н-давай я помогу завтрак приготовить.
Ты-ну как хочешь.
Вы приготовили каждому вот такое блюдо.
К этому времени спустились ребята.
Ты-доброе утро!
П-доброе, зайка!
Ам-взаимно)
Ри-Моника прости нас, что мы на тебя на кричали...
Ты-ничего... Я не сильно обижаюсь.
Дил-возьми пожалуйста..
Каждый протянул тебе коробку.
Ты-неее, мне не надо, я же вас не за подарки прощаю.
Ри-ну пожалуйста.
Ты-неет.
Ам-ну ради нас.
Ты-ох, ладно.
Ты взяла от каждого коробку и посативал на стол.
Сначала была коробка от Райли.
(Представим что это все в одной коробке)
Ты-аааа, Райли, это же очень дорого!...
Ри-для зайки не жалко.
Ты-спасибо, спасибо, спасибо!!!!
Дальше от Джея
П- я не знаю что ты любишь, но вот!
Ты-спасибочки, люблю тебя!
П- эээй.
Ты-как друга)
Ты-А что так много? 😂
Дж-ну я же знаю что ты еще та сладкоежка)
Ты-эй.. Хотя это правда.
-😂
Теперь от Амиры
Ты-ой, спасибочки, зайка моя, но это же дорого!
Ам-да не за что, главное ты счастлива
От Дилана
Ты-офигеть, их очень трудно найти, спасибо огромное!
Дил-ты же не обижаешься?
Ты-нет, конечно, да я и так не обижалась.
Дил-ну все равно, это за твои про литые из за нас слезы.
Ты-спасибо еще раз!
П-давай те кушать?
Ты-ааххаах, Пэй!
П-А я что?
Дил-поддерживаю Пэйтона!
Ам-Дилан.
Ты-да ладно, садитесь.
