6 страница22 мая 2025, 22:23

6 глава.инструкция

Время близилось к 6 утра  вставать совсем не хотелось но мы договорились ехать с утра пока не стала жарко ведь уже в последние дни мая было пиздец жарко
Поэтому я решила не медлить и пошла в ванную делать утреннюю рутину умылась почистила лицо высушила волосы накрасила ресницы одела:

и пошла проверить точно ли я нечего не забыла. Проверив сумку с собой взяла ещё несколько повербанков чтоб точно хватило всем. Через несколько минут я уже выходила из дому где меня ждала машина  такси я села сзади с Максимом а спереди сидела Неля

А-а как мы все сюда поместимся? Н-ааа кстати алин сядешь на колени Илье?
А-нет! Ты че.
А-Это ты сядешь к Максиму а я спереди
Н-ой ой ой, че так стесняешься?)
А-ты дурочка?
Н-ХАХАХАХАХХ
Мы подъехали к подъезду Ильи и Коли. Они вышли и мы все пересели.
И-как настроение?
А- отличное
К-обзаебительское
Когда неля сказала таксисту на вопрос куда ехать, в лес, он приахуел ну а я добавила на природу.

Ну в конечном итоге мы были всего лишь в 2 километрах от города но тут было очень красиво озеро и чистая поляна.

Н-алин, а ты купальник брала.?
А-конечно)
Н-после обеда покупаемся)
А- хорошо

Неля говорила с Максом и Колей а они разжигали костёр, а мне и Илье они сказали обустроить ночлег.

И-да еб твою мать как ее собирать!
А-я не ебу, вот так кажись

С горем пополам обматерив весь мир мы наконец сложили одну палатку и осталось еще две...
А-а может ты сам все соберёшь?)
И-нет, иди нахуй)
А-да ну блять,мои нервы не выдержат.
К-да че вы материтесь на всю?
А-а вот ты попробуй ее сложить.
К-а инструкция для кого?
А-а ты раньше не мог дать?..
К-АХСХХС, короче к нам еще один человечек присоединится .
А- кто?
И -кто?
К-лера подруга моя)
А- ну окей

Две оставшиеся палатки мы сложили за несчастные 30 минут, расставили их и приколотили к земле. Илья сел на землю  и смотрел как я настилала пледы и ложила подушки да и во все украшала  все внутри.

Получилось что то типо того:

И-нихуя себе, да тут отель 5 звёзд.
А-ХППХАХЗАХ
А- скажи сколько время.
И- почти  10.
А- бляяяять, че так мало уже отдыхать хочу.
И- так идите с Нелей покупайтесь.
А-да я хс ,наверное потом пойдём.

После обустройства спальных мест немного похвалив мою работу мы с Ильёй  поговорили и пошли до остальных. Тем временем как мы пришли они уже делали пирный стол  Неля расстилала покрывала и ставила еду а парни жарили шашлык.

А-Скучно
Н-что то пока с ильей хихикала скучно не было)
А-а прикинь не было
Н-ясно все)
А-иди нахуй
Н-хаха
А-а когда лера приедет?
Н-Я чо знаю? Коль! Когда лера приедет?!
К-скоро!
А- ясно
А-бляяяять наконец то мы дождались лета..)
Н-даааа, хочу купаться уже)
А-наверное приедет лера познакомимся, покушаем и тогда искупаемся.

Через 10 минут*
Мы поставили все на покрывало  и уже пришла лера, мы кушали и облепили Леру всякими вопросами.мне показалась она прикольной девчонкой, ей было 18 как и нам в принципе ожидаемо, и оказывается она учится в одном институте с нами просто 4 группе, ну параллель наша.
Когда мы покушали и собрали все в сумку то сели на покрывало с девочками, и думали что будем делать.

Н-ну так пойдемте купаться?
Л-пошли
А- реально не могу ужe, хочу
Н-ну так вот пошли.

Купальник был под одеждой сняв одежду в палатке я вышла и ко мне уже шла неля с лерой. Вот так выглядел мой купальник

Н-ахует и скажи мне почему ты носишь  оверсайз одежду, у тебя фигурааа((((..!

____________-_________________________
Пока что хватит (сейчас апрель а выкладывать буду с июне)я только пока что пишу
638 слов прода на 3 звезды

6 страница22 мая 2025, 22:23