11 страница27 июня 2025, 00:16

11 глава.почему?

[11:17]
Утро*/я еще сплю/
Пока я еще спала Илья уже тихо вставал с кровати, тихо чтобы никого не разбудить.

*От лица ильи*
Я тихо встал с кровати чтобы не разбудить Алину, а сам позже пошёл на низ спускаясь по лестнице. Двигался на кухню где по логике должны быть остальные. Но там уже никого кроме коли не оказалось.

И-коль.. Ты знаешь почему?
К-что почему?
И-почему Алина обиделась на меня или что? Даже обнять не разрешила..
К-преревновала девочка.
И-что? Чего?
К-нехуй в хлам бухать, чтобы с Лизой на диване лапаться.
И-ой блять...приревновала?..
К-именно
И-с чего? Влюбилась что ли?
К-незнаю это уже сам думай.

Я вернулся обратно в комнату а Алина все так же спала, я немного почесав затылок присел рядом с ней, поглаживал её плечо и волосы.
///
Я проснулась от прикосновений по своему телу.илья наклонил голову над моим ухом и тихо сказал:
и-доброе утро
Я сонно и резко повернула голову от чего мы с Ильёй прикоснулись губами друг друга.Я пристально начала смотреть в его ухмыляющееся лицо.
А-доброе...
И-алин.. Прости меня за вчера...
А-а... Ну.. Хорошо..

Мы все также находились в сантиметрах от друг друга...
Но чуть позже я встала с кровати и
вместе с ильей пошли на кухню.

К-опана, доброе Алина.
А-привет, доброе. Есть таблетки от головы?
К- ххахахх,есть, но боюсь что на всех не хватит.держи
А-ха спасибо
И-а когда аренда кончается?
К-кончать на Алину будешь, а аренда заканчивается в 12:00
А-я тебе сейчас врежу.. Так в смысле, осталось только пол часа, те придурки даже не встали еще..
К-ой, бляяяя

Коля и илья пошли будить всех остальных, а я осталась убрать кухню до конца аренды. Убрать я успела за минут 20.. Было еще совсем чуть чуть, как надо было собраться. Но за меня это уже сделал Илья.

-спасибо, я бы не успела, а где те?
С благодарностью ответила девушка и задала вопрос.
И-да они на верху еще, сейчас спустятся.

За весь оставшийся день нечего такого особенного и сверхъестественного я не сделала, приехав домой  я немного навела порядок и сходила за продуктами + сигаретами в магазин. Да, вечером было скучно и мы все общались там и рассуждали всякую дичь.
Н:так я предлагаю  завтра встретить рассвет?че как?
И:ну давайте
А:это надо вставать в 3 что ли?
Н:получается да

Еще немного обговорив что будем делать и в мыслях уже давно хотелось сделать фоточек, и завтрашний день как раз таки был подходящий на часах стукнуло 22:33. Так как рано вставать я легла спать и практически сразу уснула.

_____________________________________
Короче именно сейчас нет времени писать главы но я уже знаю что будет дальше, придумала сюжет  блляять это ахуенно! Спойлерить не буду! Ставим звездочки и пиздуем читать дальше
470 слов

11 страница27 июня 2025, 00:16