15 глава,хуево.
Я проснулась под яркими для людей лучами солнца.. Но радости не было причин у меня ужасно болел низ живота.. Поэтому еле встав я выпила обезбол, и сразу пошла в душ.
посмотрев в зеркале на свое лицо я ужаснулась потекшая тушь, разводы, и красные глаза. За время пока я была в душе думала только о «Илье и о друзьях. Про ситуацию.. И стоит ли рассказывать про это.. Или сохранить в тайне? Повлияет ли это на наши отношения с Ильёй?черт..»
Когда я привела себя в порядок и вышла из душа заглянула в телефон было 2 пропущенных от нели и 1 соо от Ильи.Илья написал что будет ждать меня возьму моего подъезда в 12..перезвонила я неле..
А-ало\хриплым голосом сказала я
Н-ты где? Что с тобой?
А-дома..мне плохо пиздец.
Н-что такое?..!
А-с тобой никого нет?
Н-нету
А-не говори никому пока что.., меня даня вчера.. Изнасиловал..
Н-ЧТО ДАНЯ?! Алиночка не переживай все будет хорошо..
А-как думаешь..? Говорить Илюше..?он еще и зовет выйти в 12
Н-ненало пока что.. Ты если что звони..
Только когда я отложила телефон я заметила что мои запястья стали синими после вчерашнего.. Одев черный худи, я вышла из дому и там был илья с букетом цветов..
И-привет, ты чего не отвечаешь?
А-да так..
А- слушай..нам поговорить надо..
И-хорош..
Илья не успевает договорить как тут не откуда возьми и появляется Арина и трендит:
Ар-ой Илюшенька, ты досей пор с этим быдлом общаешься? А ой точно ты же не знаешь что она вытворила вчера. Хочешь расскажу? Ой да что тут рассказывать, ту показать надо.
«нет нет, нет она, нет, она не могла это никак.. Никак увидеть не могла нет..»
Арина поворачивает телефон к Илье экраном, так что видит только Илья.
И-ДА ПОШЛА ТЫ
илья кинул цветы на камень и затоптал его. Развернувшись начал уходить
А-илья..!
Ар-ой Илюшенька Илюшенька...
/Девушка стала по среди тротуара плача захлёбывалась слезами. Да, ссоры в отношениях есть и их можно решить и как решить такую ссору? да,много нужно вложить в это но получится ли это осуществить??
Девушка пошла в лифт поднимаясь на свой этаж.. Боль настоящие отношения это не шутки, но шутит ли героиня?нет, она не виновата в происходящем и ни капельки не виновата в этой ситуации/
Я поднялась на свой этаж и пришла в свою квартиру ноги косились косились, вплоть до того как я не упала. Сидя на полу я закрывала лицо руками, пытаясь успокоиться но нифига не помогает сердце почувствовало настоящую злость, настоящяя любовь это такое дело... Именно сейчас я начала понимать какой илья ценный для меня человек.. Какой важный и нужный член в моей жизни. Неужели это такой человек который серьёзно смог меня полюбить..
Сильнее делать хоть что то не было, да хоть на кровать лечь..? Нет на полу удобнее чувствовать то что чувствует девушка сейчас и врагу не пожелаешь.. Долго долго мне не доставалось радовалась, а надо было ценить то время которое уже врятли хоть когда-то настанет в моей жизни.
____________________—-–______________
Да да летальный исход... 🔮🔮 хс въебала сюда все что могла, звездочки🌟
539 словв
