5 часть
От твоего лица.
Ты уже приметно понимала что твои руки с телом уже не чувствуют ничего.
Т/и: Егорик, ну правда блять отпусти меня, я блять ни куда не сбегу тем более я не знаю куда.
Егор: Нет, я знаю что я с другой стороны выгляжу не человечно но я всё таки от пущу тебя. И ты нормально по спишь.
Т/и: Спасибо тебе большое)
Егор подошёл к тебе и развязал верёвку, как только он развязал и отошёл от тебя не далеко, ты пыталась встать но ты чудь не упала и Егор тебя подхватил и понес на диван/кровать.
Т/и: Спасибо тебе, что помог мне..
Егор: Не за что, спи у тебя куча времени)
Т/и: В каком всмысле?
Егор: Ой..
Т/и: Егор!
Егор: Ладно, Дима мне сказал забрать тебя из их дома так как Эмиль будет проходить испытания..
Т/и: Какие испытания?
Егор: 1. В яме но там будет иногда будет сливаться ледяная вода.
2. Пещеры.
3. Каширская заброшенная больница.
4. Это ты.
Когда ты это услышала ты была в шоке.
Т/и: В каком это месте я..?
Егор: Если он у меня украдёт как ниндзя, то он прошел задание.
Т/и: Это как Дима украл рака из компании не помню как она называлась.
Егор: Ага, ладно спи не буду тебя тревожить.
Но когда Егор хотел уйти он посмотрел на твои руки и ноги, они были в синяках.
Т/и: Что смотришь?
Егор: Ты посмотри на свои руки с ногами, я сейчас за мазью и помажу твои синяки.
Егор ушел в другую комнату а ты посмотрела на руки с ногами, и в правду были синяки. Ты не понимала сколько ты просидела на стуле, но понимала что долго.
Егор: Я тут, давай помогу тебе по ложится на диван/кровать.
Егорик помог мне по ложится и стал открывать мазь и мазать мне руки с ногами.
Т/и: А сколько я сидела на стуле?
Егор: Часов 6-8.
Т/и: Нихуя..
Егор: Ладно, по спи а я пойду в другую комнату монтировать водос.
Как только он тебя укрыл ты провалилась в сон, а Егор пошел монтировать видос.
От лица Эмиля.
Спустя 3 часа может и больше он хз, они приехали на место (можно я описывать не буду, напишите в комментариях описывать сцену "Заброшенная Каширская больница" или нет? Если да то я опишу а если нет вы сами знаете). Он проходил это с маленькими нервами но всё же пришел на крышу, он в стретился с Димой и остальными. Ему завязали глаза и поставили с ещё одним мужиком на край этажа.
Дима: Привет)
Эмиль: Дарова.
Дима: Ты сказал что страха нет? Ты действительно сегодня проходил испытание, одно за другим с таким рвение, с таким чувством. Ты на два шага от своего приза.
Эмиль: Всм два?
Дима: Узнаешь) По этому пока.
Дима снял повязку и Эмиль начал падать.
Эмиль: ААА.
Дима: Ахах.
Эмиль упал на коробки а Дима в свою очередь начал спускаться в низ к ним, через минуты 3-5 он спустился.
Дима: Ну что ж я тебя поздравляю, ты только что спрыгнул с 5-о этажа)
Эмиль: Вы вообще ебланы? А я ж не понял что я на краю, ты снимаешь ты стоишь передо мной.
Дима: Аххаха.
?: Душа в пятки ушла?
Эмиль: Нет блять, вообще нет, всё нормально, не слышал как я вижял как сука.
Дима: Да это конечно всё круто, но ещё одно есть.
Эмиль: Да ну нахуй, какое?
Дима: Тебе нужно пойти к Егорику на хату и забрать Т/и)
Эмиль: Да вы что блять.. Совсем ебанулись?! Как я вам это сделаю блять!? Как мышка?!
Дима: Именно.
Эмиль: Я конечно готов, но блять ты понимаешь что я Егора терпеть не могу.
Дима: Ладно ладно, это шутка, ты не пойдешь я пойду за ней всё будет нормально.
Эмиль: Смотри мне.
После этих слов Эмиля завезли на базу а Дима поехал за Т/и. Через 2 часа он приехал к Егору и забрал её он в это время спала, Дима взял её на руки и понес в машину положив на заднее сидение и они поехали домой. Как только они вернули домой их встретили Эмиль и Сударь, Никита подошёл к Диме и посмотрел на твои руки с ногами потом посмотрел на Диму, Никита понимал если Эмиль увидит синяки на тебе он будет разбираться кто это сделал. Сударь взял тебя на руки и понес в комнату положив тебя и ушел, Дима и Эмиль как раз подняли на второй этаж пожелали друг другу спокойной ночи и зашли по своим комнатам.
.
Извините пожалуйста меня за то что задержала часть, я могу сказать то что 6 часть выйдет не скоро так что ждите и не скучайте.
.
