10 глава
От твоего лица.
Утро, ты проснулась из-за того что тебе кто-то звонит, ты привстала и взяла трубку не смотря кто это был.
Звонок с ДИРЕКТОРОМ.
Ты: *хриплый голос* Здравствуйте, это кто?
Директор: Здравствуй, это Наталия Глушакова директор. Ты где?
Ты: *хриплый голос* Я в больнице.
Директор: Что-то случилось?
Ты: *хриплый голос* Да, но не столь так важно.
Директор: Хорошо, я звоню вам потому-что хочу сказать что ты уволена.
Ты: *хриплый голос* Какая причина моего увольнения?
Директор: У тебя много жалоб а нам не нужны такие работники.
Ты: *хриплый голос* Я поняла, до свидания.
Конец звонка.
Ты увидела что Дима спит на кресле и продолжила дальше сидеть в телефоне. Немного посидев ты решила встать с кровати и подошла к окну, ты смотрела в окно и думала когда ты можешь туда выйти и прогуляться. Ты услышала что кто-то зашёл, ты повернулась и увидела Никиту и подошла к нему что-бы обнять.
Ты: Никита, привет.
Сказала ты обнимая его.
Никита: Привет солнце, как ты?
Ты: Нормально, только немного побаливает горло ну и ладно.
Никита: Ты не видела Диму?
Ты: Видела.ю, он спит он на кресле.
Сказала ты показывая на Диму в кресле.
Никита: О па, он тут был всё это время?
Ты: Да, он 2 дня тут.
Никита: Понятно, могу задать тебе вопрос?
Ты: Конечно.
Сказала ты прекращая обнимать Никиту и села на диван так же повторил и Сударь.
Никита: Дима тебе нравится?
Ты: Да, я в него влюблена с 2018 года.
Сказала ты опустив голову а Никита поднял твою голову обратно.
Никита: Не расстраивайся Дима тоже тебя любит.
Сказал брат убирая руку.
Ты: Не уверена.
Сказала ты посмотря на Диму.
Никита: Ни каких не уверенностей, он в тебе 100% влюблён. Я позавчера спрашивал он заволновался и ушел в комнату.
Ты: Понятно.
Вы с Никитой еще часик поболтали и он ушел а к тебе пришла медсестра и записала с датчиков к себе в блокнот и спросила как ты потом ушла. Через некоторое время она пришла с едой и ушла, позже Дима проснулся.
Дима: *сонный голос* Доброе утро.
Ты: Дим, уже обед.
Сказала ты доедая еду.
Дима: *сонный голос* Что в натуре?
Ты: Да, посмотри на часы.
Дима посмотрел на часы и увидел 12:17, и повернулся к тебе так же вставая с кресла, после он начал разминаться.
Дима: К нам никто не приходил?
Ты: Никита приходил и всё.
Дима: Понятно.
После Дима подошёл к тебе и поцеловал в макушку и пошел к выходу. Возле выхода он сказал.
Дима: Мне пора на фотосессию, я вернусь вечером где-то.
Ты: Окей.
Сказала ты протягивая слово. После Дима ушел, ты осталась одна, ты взяла телефон и зашла в тг. Как только тебе выбились все чаты та канали ты среди этого увидела неизвестный чат и зашла в чат.
Контакт: Неизвестный.
В сети: Недавно
Неизвестный: 📥 Жди меня милая)
Ты сразу же выключила телефон и пошла назад к стене закрыв руками рот. Тут заходит медсестра и первое что она увидела то что ты была возле стены с закрытым ртом. Она к тебе тут же подошла и взяла за плечи.
Медсестра: Что случилось?
Ты: Нет, нет, нет...
Медсестра: Тише, тише. Все будет нормально, присядь и расскажи что случилось.
Ты: Нет, нет, нет...
Ты все так же повторяла одно слово, это *нет*, медсестра позвала врача и они тебя начали успокаивать но всё без толку. Они позвонили Сударю.
От лица Никиты.
Он сидел на кухне и разговаривал с ребятами на разные темы, но потом позвонил телефон Сударя. Он подошёл и увидел контакт врача. Никита взял трубку и начали говорить. Через несколько секунд Никита повесил трубку и начал уходить к двери.
Артём: Что случилось?
Никита: Я скоро вернусь.
Не дождавшись слов остальных он вышел с дома. Через минут 20 он был в больнице. Он вошёл в палату и увидел как 2 медсестры и врач пытались успокоить тебя. Никита пошел и взял тебя за руку так же поздоровавшись с людьми.
Никита: Что случилось?
Ты: Я не хочу Никита, я не хочу к нему!
Никита: Оставьте нас.
Врач и 2 медсестры ушли, Никита сел на кровать а ты рядом и взявши его за руку.
От твоего лица.
Никита: Что случилось солнышко?
Ты: Никита, я не хочу к нему, не хочу!
Никита: Тише, тише. Расскажи из-за чего это произошло.
Сказал Никита обняв тебя и ты начала успокаиваться.
Ты: Мне написал неизвестный номер, там было написано эти слова "Жди меня милая)". Я выключила телефон и я начала идти назад к стене так же закрыв рот руками.
Никита: Тише, все будет нормально. Я тебе обещаю)
Ты: Милая меня называл мой бывший, Егор. Я боюсь что он меня найдёт...
Никита: Так, плохие мысли в сторону. Я с тобой тут останусь а Дима поедет домой к ребятам и скажет всю ситуацию. Мы тебя в обиду не дадим)
Ты с облегчением выдохнула и отпустила Никиту а он тебя. Он встал и сел на кресло возле тебя а ты легла на кровать. Через несколько минут заходит Дима, а ты уснула.
От лица Никиты.
Дима: Привет, Сударь.
Сказал Дима севши на диван.
Сударь: Привет, иди дорой я тут останусь.
Дима: Что случилось?
Никита рассказал все происходящее ранее и Дима уехал домой. Прошло довольно много времени с того момента как Сударь уехал домой (Да он все таки решил уехать домой). Ты проснулась из-за того что к тебе кто-то вошел и присел на кресло и взял тебя за руку и начал говорить.
Неизвестный: Знаю что я сейчас сотворю плохое дело, но мне это нужно.
Ты не могла понять кто это был, и тут к тебе приложили тряпку с каким то раствором и ты уснула. Прошло 4 часа, ты проснулась связана на стуле и в какой-то комнате с неизменным человеком.
Неизвестный: О, ты проснулась)
Ты: Ты кто?!
Неизвестный: Не ужели ты не узнала милая?)
Тут он снял маску.
Егор: Милая, как ты могла забыть обо мне?)
Ты: Не подходи!
Он не послушался и подошёл.
Егор: Знать он не выполнил роботу? Как же это интересно)
Ты: Что тебе нужно? И как ты выбрался из тюрьмы?
Егор: 1. Мне помогли. 2. Мне нужен твой муженёк.
Ты: Какой ещё муженёк?
Егор: Дима Масленников, не помнишь что ли?
Ты: Он мне не муженёк!
Он отошёл от тебе и сел на стул на против тебя.
Егор: Да ладно? Так почему-же он тебя не убил?
Ты: Я не знаю.
Ты опустила голову.
Егор: Посмотри мне в глаза!
Ты же не сделала что он сказал.
Егор: Я что сказал!?
Ты: Зачем он тебе?
Егор: Посмотри мне в глаза и я отвечу на твой вопрос!
Ты подняла голову и посмотрела ему в глаза.
Ты: Вот, подняла. Я жду ответ.
Егор: Он мне нужен для того что бы он тебя вытащил, и сам остался тут)
Ты: Нормально говори!
Егор: Какие мы злые) Ла ты в него влюблена по уши) Впервые это вижу.
Сказал он вставая со стула и пойдя к барной стойке.
Егор: Будешь пить?
Ты: Нет.
Сказала ты опустив голову.
Егор: Ну ладно, я предлагал)
Ты: А моё дело отказаться. Где мы вообще?
Сказала ты подняв голову и начала оглядываться.
Егор: Не скажу) Вдруг что)
Ты: Вдруг что? На тебя нападут? Или что?
Егор: ХВАТИТ!! ТУТ Я ЗАДАЮ ВОПРОСЫ!
Сказал он разбив стакан с водой.
Ты: Ой ой ой.
Ты закатила глаза.
Егор: И так, у тебя есть брат?
Сказал он садясь за стул.
Ты: Нету, он ум€р.
Егор: Ладно, а родители?
Ты: Ты издеваешься?
Ты повернула голову к нему.
Егор: Тут я задаю вопросы а ты отвечаешь.
Ты: Нету, только сестра и то, она твоя девушка.
Егор: Вот видишь, даже твоя сестра отвернулась от тебя)
Ты: Ага.
Егор: Так что, я могу писать твоему Димочке?
Ты: Нет, пока не ответишь на мой вопрос.
Егор: Ладно, какой?
Ты: Зачем тебе Дима? Только нормально говори.
Егор: Для того что-бы поиграть в угру)
Ты: Кто кого уб@т?
Егор: Да, я пишу ему.
Он достал свой телефон из кармана и начал что писать в нем.
.
Тип вот так.
.
