Глава 15
Дима: Ой, я вспомнил что нужно забрать телефон, я сейчас.
Дима ушёл.
Никита: Т/и, я жду
Ты: Ой, мне тут надо позвонить по поводу роботы.
Никита: Не, зачем тебе робота если мы все зарабатываем и у нас получается не хуёвоя сумма. Так, что ты не сможешь никуда от вопроса отвернутся.
Ты посмотрела на Денчика и он подмигнул тебе.
Денчик: Т/и, мне тут нужна твоя помощь сейчас. Пошли со мной на улицу.
Ты: Да, хорошо пойдем.
Никита: Ну ну, потом спрошу.
Вы с Денком пошли на улицу и Денчик спросил.
Денчик: Т/и, я так понимаю вы с Димой встречаетесь?
Т/и: Да, только не говори не кому.
Денчик: Хорошо, он Даник, пошли к нему?
Ты: Пойдем.
Вы пошли к Данику и разговаривали что нужно Денчику помочь.
Даник: А вы ребята, что тут делаете?
Сказал обижено Даник.
Ты: Ты почему ушел?
Даник: Задрали все потому-что.
Денчик: Понимаю, пора ехать домой.
Ты: Если будут проблемы? Обращайся.
Даник: Хорошо.
По Данику видно, что повеселел и вы начали втроём идти обратно к дому. Возле дома вас встретили ребята.
Леша: О привет, мы вас ждали.
Ты: Это видно, поехали домой?
Дима: Да, поехали.
Вы все пошли к машине и расселись, Дима сел за руль, завёл машину и вы поехали.
Обедом вы уже были дома и сходили по очереди в душ, после душа ты и Дима были у тебя в комнате. Лежали и смотрели сериал "Игра престолов", к тебе в комнату получали.
Ты: Кто пришел?
Денчик: Это я, Денчик.
Ты: Сейчас открою, подожди.
Ты встала и пошла открывать дверь, ты в пустила Денчика и он задал вопрос.
Денчик: Т/и, ты не знаешь где Дима?
Дима: То есть я для шутка?
Денчик: А, так ты тут. Я тебя уже обыскался.
Дима: Что у тебя случилось?
Ты: Денчик, садись на пуфик.
Денчик: Спасибо)
Ты пошла обратно в кровать к Диме, а Денчик присел на пуфик.
Дима: Так, что ты хотел?
Денчик: Мы там со всеми решили переехать жыть в лес, я думаю будет прикольно.
Дима: Ну прикольно, я сам думал про это поэтому я за. Поищи там какие-то дома если найдешь подходящие и скидывай мне.
Денчик: Окей,я скажу всем чтобы стучались к тебе.
Ты: Спасибо.
Денчик встал и пошел к выходу, открыл дверь и вышел. Вы с Димой продолжили дальше смотреть сериал. Дальше все шло отлично, Денчик скидывал Диме дома которые он нашел. Денчик ещё раз зашёл к вам и пригласил в низ чтобы поесть, вы были не против поесть и поэтому спустились в низ. Вы встретили всех ребят которые были за столом, вы присели и начали говорить о делах а так же и кушали. Вы общались, радовались что вы встретились но Сударь решил продолжить разговор который не закончил ещё утром в доме возле леса.
Никита: Т/и, мы не закончили разговор.
Ты: Какой разговор?
Сказал ты вставая из-за стола и и забирая грязную посуду ребят.
Никита: Разговор про то, что вы с Димой встречаетесь.
Вы с Димой понимаете то, что вам не выпутаться и решили все рассказать. Так как и ребята буду тоже сейчас задавать вопросы.
Леша: Чтоооооо?
Полина: Вот это интересно.
Егорик: А ну-ка рассказывайте.
Стас: Опа.
Ты: Шепот - Ой блять, мы попали.
Дима: Так, стоп, прекратите вот это удивление. Денчик, что там по домам возле леса?
Денчик: Точно, ты же ещё не смотрел то, что я тебе скидывал.
Дима: Поподробней.
Сказал Дима вставая из-за стола и подходя к тебе а ты мыла посуду.
Денчик: Я нашел несколько домов но меня зацепил один дом который рядом с очень красивым водопадом. Там ещё есть маленький парк я так понял он входит вместе с домом и водопадом. Дом 3-х этажный там комнат хватит на всех.
Дима: Хорошо, мне нравится надо завтра съездить проверить что, где и как.
Денчик: Я с ним договорился и он продаст дом за 160к и завтра нас ждет.
Дима: Ну прям шик.
Никита: Мне тоже все нравится но вы не ответили на мой вопрос.
Яна: Да тут и спрашивать не надо, они встречаются.
Ты: Да, мы встречаемся, и что? Вы же нас не убьёте? Тут два человека без вопросов ответили правильно.
Все начали вас поздравлять а ты продолжила домывать посуду.
Дима: Так, все, прекратили. Я понимаю вы очень рады но можно вы пойдете и займитесь своими делами.
Все встали и ушли на второй, а Дима обнял тебя сзади, поцеловал в шею и положил голову к тебе на плечо.
Ты: Очень веселая у них реакция была.
Дима: Да, ты домыла уже?
Ты: Да, пойдем обратно, а то мне нужно устроится на работу.
Дима повернул тебя к себе лицом.
Дима: А зачем тебе устраиваться на роботу?)
Ты: Нужно же деньги зарабатывать)
Дима: Не нужно тебе устраиваться на роботу, у нас много денег)
Дима поднял тебя на руки.
Ты: Дима, пусти меня. У тебя же нога ещё не зажила.
Дима: Зажила.
Ты: Нет, не зажила.
Дима поцеловал тебя а ты ответил, Дима посадил тебя на стол и продолжил целовать. Ты отстранилась потому-что услышала что тебя позвал Егорик.
Дима: Ты чего?
Ты: Меня Егорик позвал.
Дима: Ладно, иди. А то ещё прийдёт.
Ты спустилась со стола и пошла к Егорику, Дима остался на кухне и что то делал. Ты встретила Егорика в коридоре на 2-ом этаже.
Ты: О, ты тут. Что ты хотел?
Егорик: Я хочу тебя позвать на мою съёмку, не против?
Ты: Не против,когда съёмка будет?
Егорик: Пошли ко мне в комнату я тебе расскажу.
Вы с Егором пошли в его комнату, когда вы зашли ты увидела Яну.
___
Ну как то так.
Я думаю вам понравилось, я решила что в этой истории будет не больше 49 глав.
Ждите новую главу, не скучайте❤️)
